Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

barjik

Известный
462
191
Возможно ли сделать данный скрипт по команде?
Пробовал но не получилос(
 

Вложения

  • abh.lua
    266 байт · Просмотры: 7

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Что-бы выводилась только жалоба, Жалоба: Текст
Строка, диалог или что там у тебя, показывай.
Желательно еще и текст в лог вывести и сюда под спойлер.
Возможно ли сделать данный скрипт по команде?
Пробовал но не получилос(
проверь, команда /abh
 

Вложения

  • abh.lua
    517 байт · Просмотры: 8
  • Нравится
Реакции: barjik

Dashok.

Участник
228
9
Строка, диалог или что там у тебя, показывай.
Желательно еще и текст в лог вывести и сюда под спойлер.
onShowDialog:
 if title:find("(%d+) (.+)") then
        nickname = text:match("(.+)")
     end
     if text:find("Жалоба:") then
        report = text:match("(.+)")
     end


imgui:
imgui.TextColoredRGB(u8""..u8(report))

Диалог
sa-mp-007.png
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720

Dashok.

Участник
228
9
moonloader.log сюда скинь, третий раз говорю уже)
Сорян...



moonloader:
22:24:10.940303] (script)    Admin Helper: {ffffff}Игрок: {c6b9d1}Konstantin_Pavlovich

{ffffff}Жалоба:
{c6b9d1}как для стандартного випа назначить свои 3 скина вместо установленных?

{ffffff}Время отправки: {c6b9d1}22:23:44
{ffffff}Прошло времени: {c6b9d1}0 минут
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Сорян...



moonloader:
22:24:10.940303] (script)    Admin Helper: {ffffff}Игрок: {c6b9d1}Konstantin_Pavlovich

{ffffff}Жалоба:
{c6b9d1}как для стандартного випа назначить свои 3 скина вместо установленных?

{ffffff}Время отправки: {c6b9d1}22:23:44
{ffffff}Прошло времени: {c6b9d1}0 минут
id диалога бы еще, для грамотной проверки
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Lua:
local hook = require 'lib.samp.events'

function hook.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 2349 then
        if text:match("Игрок: {......}(%S+)") and text:match("Жалоба:\n{......}(.*)\n\n{......}") then
            nickname = text:match("Игрок: {......}(%S+)")
            report = text:match("Жалоба:\n{......}(.*)\n\n{......}")
        end
    end
end
 

Dashok.

Участник
228
9
Lua:
local hook = require 'lib.samp.events'

function hook.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
    if dialogId == 2349 then
        if text:match("Игрок: {......}(%S+)") and text:match("Жалоба:\n{......}(.*)\n\n{......}") then
            nickname = text:match("Игрок: {......}(%S+)")
            report = text:match("Жалоба:\n{......}(.*)\n\n{......}")
        end
    end
end
Что-то крашит

Lua:
 if id == 2349 then
        if text:match("Игрок: {......}(%S+)") and text:match("Жалоба:\n{......}(.*)\n\n{......}") then
            nickname_forma = text:match("Игрок: {......}(%S+)")
            report_forma = text:match("Жалоба: {......} (.*) {......}")
            sampAddChatMessage(tag .. "" .. nickname_forma .. "" .. report_forma)
        end
    end
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Что-то крашит

Lua:
 if id == 2349 then
        if text:match("Игрок: {......}(%S+)") and text:match("Жалоба:\n{......}(.*)\n\n{......}") then
            nickname_forma = text:match("Игрок: {......}(%S+)")
            report_forma = text:match("Жалоба: {......} (.*) {......}")
            sampAddChatMessage(tag .. "" .. nickname_forma .. "" .. report_forma)
        end
    end
кто крашит то, игра или скрипт?
если скрипт - лог в студию, я проверял все работало.
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Может в if вместо text:match нужнo text:find ?
Разница?
Что через text:find я смогу убедиться, что я смогу вытащить текст, что через text:match

в идеале я бы не делал эту проверку, она ни к чему
но если в imgui дать в значение nil, то игра крашнет, это печально!
 
  • Нравится
Реакции: Sanchez.

Ba4a

Новичок
15
2
Вот этот текст снизу, press r, как такой текст считывать с сервера, типа что это вообще за вид диалога?
Допустим вижу такой текст, выполняю действие
Screenshot_20210723_012755_com.android.chrome.jpg