Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

ШPEK

Известный
1,474
525
onSendDialogResponse получает отправленный диалог можешь сделать так
Lua:
function ev.onSendDialogResponse(dialogId, button , listboxId, input)
sampAddChatMessage(string.format("ДИАЛОГ ОТПРАВЛЕН [DATA : %d, %d, %d, %s]", dialogId, button, listboxId, input), 228)
end
Можно полностью пример работающего скрипта?
 

ШPEK

Известный
1,474
525
Можно полностью пример диалога 2 стиля? Если нажать на какую-нибудь строку произойдёт действие.
 

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
848
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно полностью пример диалога 2 стиля? Если нажать на какую-нибудь строку произойдёт действие.
ну я тебе дал, если ты отправишь диалог(нажмешь что либо), то тебе напишет в чат
 

ШPEK

Известный
1,474
525
ну я тебе дал, если ты отправишь диалог(нажмешь что либо), то тебе напишет в чат
Почему не работает:
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'
require 'lib.moonloader'

function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
     wait(0)
     if isKeyJustPressed(VK_7) then
         sampShowDialog(1, "text", "text", "button", "button", 2)
    end
end
end

function ev.onSendDialogResponse(dialogId, button , listboxId, input)
     if dialogId == 1 and button == 1 and listboxId == 1 and input == "text" then
     sampSendChat("ddd") end
end
 

rraggerr

проверенный какой-то
1,626
848
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему не работает:
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'
require 'lib.moonloader'

function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do
     wait(0)
     if isKeyJustPressed(VK_7) then
         sampShowDialog(1, "text", "text", "button", "button", 2)
    end
end
end

function ev.onSendDialogResponse(dialogId, button , listboxId, input)
     if dialogId == 1 and button == 1 and listboxId == 1 and input == "text" then
     sampSendChat("ddd") end
end
скорее всего потому что создаешь локальный диалог, и рпс соответственно ты никакие не отпралвяешь.
юзай функци мунлоадера
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
А как их юзать? Не умею юзать диалог на мунлоадере.
Lua:
local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(801)
            if re == true then --если локальный диалог под этим ид активирован
                if bu == 1 then --если кнопка 1
                    if li == 0 then sampShowDialog(802, string.format("{ffffff}Объявить в розыск {0088ff}%s{ffffff} |{0088ff} %d", Rname, Rid), napad1, "Выбрать", "Назад", 2) end --если строка самая 1-ая
               end
           end
 

штейн

Известный
Проверенный
1,003
688
Lua:
function imguimenu()
    show_main_window.v = not show_main_window.v
end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(128, 0, 0, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(128, 0, 0, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(128, 0, 0, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(6, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(6, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(24, 0, 0, 0.75)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1, 0, 0, 0.75)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(128, 0, 0, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(128, 0, 0, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(128, 0, 0, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(128, 0, 0, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(128, 0, 0, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(128, 0, 0, 0.95)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(128, 0, 0, 0.35)
end
apply_custom_style()

do

show_main_window = imgui.ImBool(false)
local show_another_window = imgui.ImBool(false)
local show_test_window = imgui.ImBool(false)
local show_help_window = imgui.ImBool(false)
local moonimgui_text_buffer = imgui.ImBuffer('test', 256)
local glyph_ranges_cyrillic = nil
function imgui.OnDrawFrame()
    if show_main_window.v then
        data = LIP.load('moonloader\\config\\hitman.ini')
        local cb_custom_id = imgui.ImBool(data.options.sid)
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'Основное Меню', show_main_window)
        local btn_size = imgui.ImVec2(-0.1, 0)
        if imgui.Button(u8'Информация о скрипте', btn_size) then
            show_another_window.v = not show_another_window.v
        end
        if imgui.Button(u8'Горячие клавиши', btn_size) then
            show_test_window.v = not show_test_window.v
        end
        if imgui.Button(u8'Помощь в использовании', btn_size) then
            show_help_window.v = not show_help_window.v
        end
        if imgui.CollapsingHeader(u8'Настройки') then
            if imgui.CollapsingHeader(u8'Модификации') then
                data = LIP.load('moonloader\\config\\hitman.ini')
                for i, k in ipairs(dich) do
                    if imgui.Checkbox(k[2], k[1]) then
                        if i == 1 then data.options.sid = k[1].v
                        elseif i == 2 then data.options.id = k[1].v
                        elseif i == 3 then data.options.soveti = k[1].v
                        elseif i == 4 then data.options.stream = k[1].v
                        elseif i == 5 then data.options.messages = k[1].v
                        elseif i == 6 then data.options.hotkeys = k[1].v
                        elseif i == 7 then data.options.screenshot = k[1].v
                        elseif i == 8 then data.options.autoupd = k[1].v
                        end
                        sampAddChatMessage("[ {800000}HitMan {ffffff}]: Для {800000}применения{ffffff} изменений используйте [{800000} /hload{ffffff} ].", 0x0088ff)
                        LIP.save('moonloader\\config\\hitman.ini', data);
                    end
                end
            end
            if imgui.CollapsingHeader(u8'Работа со скриптом') then
                if imgui.Button(u8'Перезагрузить скрипт', btn_size) then
                    hload()
                end
                if imgui.Button(u8'Принудительно остановить работу скрипта', btn_size) then
                    hunload()
                end
                if imgui.Button(u8'Связаться с автором', btn_size) then
                    hvk()
                end
            end
        end
        imgui.End()
    end

всё работает, но по функции imguimenu имгуи не открывается, если же делаю на какую-нибудь клавишу то всё норм
 

ШPEK

Известный
1,474
525
Lua:
local re, bu, li, inp = sampHasDialogRespond(801)
            if re == true then --если локальный диалог под этим ид активирован
                if bu == 1 then --если кнопка 1
                    if li == 0 then sampShowDialog(802, string.format("{ffffff}Объявить в розыск {0088ff}%s{ffffff} |{0088ff} %d", Rname, Rid), napad1, "Выбрать", "Назад", 2) end --если строка самая 1-ая
               end
           end
Можно полностью7
 

Aniki

🐰
Администратор
1,228
1,558
Lua:
function imguimenu()
    show_main_window.v = not show_main_window.v
end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(128, 0, 0, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(128, 0, 0, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(128, 0, 0, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(6, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(6, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(24, 0, 0, 0.75)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1, 0, 0, 0.75)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(128, 0, 0, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(128, 0, 0, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(128, 0, 0, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(128, 0, 0, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(128, 0, 0, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(128, 0, 0, 0.95)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(128, 0, 0, 0.35)
end
apply_custom_style()

do

show_main_window = imgui.ImBool(false)
local show_another_window = imgui.ImBool(false)
local show_test_window = imgui.ImBool(false)
local show_help_window = imgui.ImBool(false)
local moonimgui_text_buffer = imgui.ImBuffer('test', 256)
local glyph_ranges_cyrillic = nil
function imgui.OnDrawFrame()
    if show_main_window.v then
        data = LIP.load('moonloader\\config\\hitman.ini')
        local cb_custom_id = imgui.ImBool(data.options.sid)
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'Основное Меню', show_main_window)
        local btn_size = imgui.ImVec2(-0.1, 0)
        if imgui.Button(u8'Информация о скрипте', btn_size) then
            show_another_window.v = not show_another_window.v
        end
        if imgui.Button(u8'Горячие клавиши', btn_size) then
            show_test_window.v = not show_test_window.v
        end
        if imgui.Button(u8'Помощь в использовании', btn_size) then
            show_help_window.v = not show_help_window.v
        end
        if imgui.CollapsingHeader(u8'Настройки') then
            if imgui.CollapsingHeader(u8'Модификации') then
                data = LIP.load('moonloader\\config\\hitman.ini')
                for i, k in ipairs(dich) do
                    if imgui.Checkbox(k[2], k[1]) then
                        if i == 1 then data.options.sid = k[1].v
                        elseif i == 2 then data.options.id = k[1].v
                        elseif i == 3 then data.options.soveti = k[1].v
                        elseif i == 4 then data.options.stream = k[1].v
                        elseif i == 5 then data.options.messages = k[1].v
                        elseif i == 6 then data.options.hotkeys = k[1].v
                        elseif i == 7 then data.options.screenshot = k[1].v
                        elseif i == 8 then data.options.autoupd = k[1].v
                        end
                        sampAddChatMessage("[ {800000}HitMan {ffffff}]: Для {800000}применения{ffffff} изменений используйте [{800000} /hload{ffffff} ].", 0x0088ff)
                        LIP.save('moonloader\\config\\hitman.ini', data);
                    end
                end
            end
            if imgui.CollapsingHeader(u8'Работа со скриптом') then
                if imgui.Button(u8'Перезагрузить скрипт', btn_size) then
                    hload()
                end
                if imgui.Button(u8'Принудительно остановить работу скрипта', btn_size) then
                    hunload()
                end
                if imgui.Button(u8'Связаться с автором', btn_size) then
                    hvk()
                end
            end
        end
        imgui.End()
    end

всё работает, но по функции imguimenu имгуи не открывается, если же делаю на какую-нибудь клавишу то всё норм
без мейна не понятно в чем проблема
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
Lua:
function imguimenu()
    show_main_window.v = not show_main_window.v
end

function apply_custom_style()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4

    style.WindowRounding = 2.0
    style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
    style.ChildWindowRounding = 2.0
    style.FrameRounding = 2.0
    style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
    style.ScrollbarSize = 13.0
    style.ScrollbarRounding = 0
    style.GrabMinSize = 8.0
    style.GrabRounding = 1.0

    colors[clr.Text]                   = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
    colors[clr.ComboBg]                = colors[clr.PopupBg]
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(128, 0, 0, 0.54)
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(128, 0, 0, 0.40)
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(128, 0, 0, 0.67)
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(6, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(6, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(24, 0, 0, 0.75)
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(1, 0, 0, 0.75)
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(128, 0, 0, 0.40)
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(128, 0, 0, 0.31)
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(128, 0, 0, 0.80)
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(128, 0, 0, 1.00)
    colors[clr.Separator]              = colors[clr.Border]
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(128, 0, 0, 0.25)
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(128, 0, 0, 0.67)
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(128, 0, 0, 0.95)
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.50)
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 1.00)
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(128, 0, 0, 0.35)
end
apply_custom_style()

do

show_main_window = imgui.ImBool(false)
local show_another_window = imgui.ImBool(false)
local show_test_window = imgui.ImBool(false)
local show_help_window = imgui.ImBool(false)
local moonimgui_text_buffer = imgui.ImBuffer('test', 256)
local glyph_ranges_cyrillic = nil
function imgui.OnDrawFrame()
    if show_main_window.v then
        data = LIP.load('moonloader\\config\\hitman.ini')
        local cb_custom_id = imgui.ImBool(data.options.sid)
        local sw, sh = getScreenResolution()
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(300, 300), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin(u8'Основное Меню', show_main_window)
        local btn_size = imgui.ImVec2(-0.1, 0)
        if imgui.Button(u8'Информация о скрипте', btn_size) then
            show_another_window.v = not show_another_window.v
        end
        if imgui.Button(u8'Горячие клавиши', btn_size) then
            show_test_window.v = not show_test_window.v
        end
        if imgui.Button(u8'Помощь в использовании', btn_size) then
            show_help_window.v = not show_help_window.v
        end
        if imgui.CollapsingHeader(u8'Настройки') then
            if imgui.CollapsingHeader(u8'Модификации') then
                data = LIP.load('moonloader\\config\\hitman.ini')
                for i, k in ipairs(dich) do
                    if imgui.Checkbox(k[2], k[1]) then
                        if i == 1 then data.options.sid = k[1].v
                        elseif i == 2 then data.options.id = k[1].v
                        elseif i == 3 then data.options.soveti = k[1].v
                        elseif i == 4 then data.options.stream = k[1].v
                        elseif i == 5 then data.options.messages = k[1].v
                        elseif i == 6 then data.options.hotkeys = k[1].v
                        elseif i == 7 then data.options.screenshot = k[1].v
                        elseif i == 8 then data.options.autoupd = k[1].v
                        end
                        sampAddChatMessage("[ {800000}HitMan {ffffff}]: Для {800000}применения{ffffff} изменений используйте [{800000} /hload{ffffff} ].", 0x0088ff)
                        LIP.save('moonloader\\config\\hitman.ini', data);
                    end
                end
            end
            if imgui.CollapsingHeader(u8'Работа со скриптом') then
                if imgui.Button(u8'Перезагрузить скрипт', btn_size) then
                    hload()
                end
                if imgui.Button(u8'Принудительно остановить работу скрипта', btn_size) then
                    hunload()
                end
                if imgui.Button(u8'Связаться с автором', btn_size) then
                    hvk()
                end
            end
        end
        imgui.End()
    end

всё работает, но по функции imguimenu имгуи не открывается, если же делаю на какую-нибудь клавишу то всё норм
Lua:
function imguimenu()
    show_main_window.v = not show_main_window.v
    imgui.Process = show_main_window.v
end
или
Lua:
-- function main() | while true do
imgui.Process = show_main_window.v