Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Eugene Crabs

Активный
544
30
А, класс. Не пашет. Расскажу более развернуто.
У меня по команде запускается действие - бег до координат. Я хочу чтобы по другой или же той же команде у меня это действие прекращалось.
Как-нибудь можно это реализовать? Заранее спасибо
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,517
не работает)

то что у меня работает, но только если я сам буду писать в чат текст, а если уж приходит от сервера типа заказ, то не хочет
upload_2018-4-22_17-42-27.png
 

Jason2222

Известный
180
3
4444.png

Как исправить эту ситауцию? Прямо в игре выскакивает.
Код:
        imgui.Begin('My window1')
        imgui.Text('Hello world')
        imgui.End()
 
1,417
1,029
Посмотреть вложение 13408
Как исправить эту ситауцию? Прямо в игре выскакивает.
Код:
        imgui.Begin('My window1')
        imgui.Text('Hello world')
        imgui.End()
полностью функцию OnDrawFrame
всмысле не там ловлю, и текст не может быть другим же лол
ну тогда давай твои догадки, почему две верные регулярки не могу поймать твой текст
 

BND / PLP

Новичок
84
4
как мне проверить то что определенные игроки (их ид в массиве) находиться в стриме?
 

Eugene Crabs

Активный
544
30
А, да. Щас проверил кое-что... Событие "OnExitScript" не останавливает бег до точки.
 

brackets

Новичок
12
4
Как сделать на imgui постоянно рендерящеюся оверлей окно + окно по вызову, командой
как тут в левом нижнем углу
10001


С++ код:
C++:
static void ShowExampleAppFixedOverlay(bool* p_open)
{
    const float DISTANCE = 10.0f;
    static int corner = 0;
    ImVec2 window_pos = ImVec2((corner & 1) ? ImGui::GetIO().DisplaySize.x - DISTANCE : DISTANCE, (corner & 2) ? ImGui::GetIO().DisplaySize.y - DISTANCE : DISTANCE);
    ImVec2 window_pos_pivot = ImVec2((corner & 1) ? 1.0f : 0.0f, (corner & 2) ? 1.0f : 0.0f);
    ImGui::SetNextWindowPos(window_pos, ImGuiCond_Always, window_pos_pivot);
    ImGui::SetNextWindowBgAlpha(0.3f); // Transparent background
    if (ImGui::Begin("Example: Fixed Overlay", p_open, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar|ImGuiWindowFlags_NoResize|ImGuiWindowFlags_AlwaysAutoResize|ImGuiWindowFlags_NoMove|ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings|ImGuiWindowFlags_NoFocusOnAppearing|ImGuiWindowFlags_NoNav))
    {
        ImGui::Text("Simple overlay\nin the corner of the screen.\n(right-click to change position)");
        ImGui::Separator();
        ImGui::Text("Mouse Position: (%.1f,%.1f)", ImGui::GetIO().MousePos.x, ImGui::GetIO().MousePos.y);
        if (ImGui::BeginPopupContextWindow())
        {
            if (ImGui::MenuItem("Top-left", NULL, corner == 0)) corner = 0;
            if (ImGui::MenuItem("Top-right", NULL, corner == 1)) corner = 1;
            if (ImGui::MenuItem("Bottom-left", NULL, corner == 2)) corner = 2;
            if (ImGui::MenuItem("Bottom-right", NULL, corner == 3)) corner = 3;
            if (p_open && ImGui::MenuItem("Close")) *p_open = false;
            ImGui::EndPopup();
        }
        ImGui::End();
    }
}
Помогите