Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь 147808

Гость
На сайте установить кодировку windows-1251?

Есть примеры использования библиотеки?

Код PHP:

PHP:
<?php

require_once('api/api.php');

header('Content-Type: text/html; charset= windows-1251');


if(isset($_GET['secret'])){
    $secret = $_GET['secret'];
    if($secret == $bot_key){
        if(isset($_GET['line'])){
            $line = safe($_GET['line']);
            echo $line;
            //file_put_contents('chatlog.txt', $line."\n", FILE_APPEND);
        }else{
           
        }
    }else{
        die("Пошел отсюда нахуй, пидор!");
        exit();       
    }
}else{
    die("Пошел отсюда нахуй, пидор!");
    exit();
}
?>
Установил кодировку скрипта, кодировка в самом файле тоже установлена.
Пробовал декодировать сам текст с помощью iconv - безрезультатно.

Хочу сделать чтоб поток чата отправлялся и записывался в текстовый файл на сервере
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Eugene Crabs

штейн

Известный
Проверенный
1,003
688
Как завершить функцию по команде в чат samp'a? В интене/темах на BH ответа не нашел.
не совсем понял тебя, но если ты хочешь завершить какую-то функцию из собственного скрипта то юзай true/false

Lua:
function huina() -- сама твоя функция
    if huina == true then -- если хуйня = истина тогда
      -- code
    end
end

    function huina()
        if huina == true then -- если huina = true тогда
          huina = false -- huina = false, то есть он huina переключает с true на false
        else 
        if huina == false then --  если huina = false тогда
            huina = true -- huina = true, то есть huina переключается с false на true 
        end
    end
end

huina = true в начало скрипта
 
  • Нравится
Реакции: Eugene Crabs

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,468
На сайте установить кодировку windows-1251?

Есть примеры использования библиотеки?

Код PHP:

PHP:
<?php

require_once('api/api.php');

header('Content-Type: text/html; charset= windows-1251');


if(isset($_GET['secret'])){
    $secret = $_GET['secret'];
    if($secret == $bot_key){
        if(isset($_GET['line'])){
            $line = safe($_GET['line']);
            echo $line;
            //file_put_contents('chatlog.txt', $line."\n", FILE_APPEND);
        }else{
          
        }
    }else{
        die("Пошел отсюда нахуй, пидор!");
        exit();      
    }
}else{
    die("Пошел отсюда нахуй, пидор!");
    exit();
}
?>
Установил кодировку скрипта, кодировка в самом файле тоже установлена.
Пробовал декодировать сам текст с помощью iconv - безрезультатно.

Хочу сделать чтоб поток чата отправлялся и записывался в текстовый файл на сервере
Lua:
local encoding = require 'encoding'
u8 = encoding.UTF8 -- get the UTF-8 converter

local dlstatus = require('moonloader').download_status

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end

    local line = '1234567890-=TeStТеСт{}!@#$%^*()~./\\\'\"'
    local encodedLine = urlencode(u8:encode(line, 'CP1251'))

    downloadUrlToFile('http://localhost/logger.php?line='..encodedLine, '!!remove_after.log', function(id, status)
        if status == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
            script.this:unload()
        end
    end)

    wait(-1)
end

function urlencode(str)
   if (str) then
      str = string.gsub (str, "\n", "\r\n")
      str = string.gsub (str, "([^%w ])",
         function (c) return string.format ("%%%02X", string.byte(c)) end)
      str = string.gsub (str, " ", "+")
   end
   return str
end

PHP:
<?php

$line = filter_input(INPUT_GET, 'line'); // $_GET['line']
if ($line)
{
  $file = fopen("logs.log", "a");
  if ($file)
  {
    fwrite($file, $line.PHP_EOL);
    fclose($file);
  }
 
  echo file_get_contents("logs.log");
}
 

serhiyrubin

Известный
396
106
Как делать путь на карте как в GTA 5 HUD?
гангзонами там реализовано или как?
 

Jason2222

Известный
180
3
Ребята, можно ли как-то по другому вывести кучу текста в игре, кроме как через imGUI?
 

штейн

Известный
Проверенный
1,003
688
должно заменяться вот это

upload_2018-4-22_20-57-55.png


на это

Lua:
  if text:find('.+контракт%s+(.*)%[%d+%].+%s+сумма%s+(%d+)$%s+') then
    nick, money = text:match('.+контракт%s+(.*)%[%d+%].+%s+сумма%s+(%d+)$%s+')
        local thisid = sampGetPlayerIdByNickname(nick)
        if nick ~= nil and money ~= nil and thisid ~= nil then
        if zakaz ~= true then
        local nick = nick:gsub('_', ' ')
        id = thisid
                nick = nick
                money = money
            if data.options.messages == 1 then
            zakaz = true
            sampAddChatMessage('[ {800000}HitMan {ffffff}]: Новый контракт: {800000}'..nick..'{ffffff} [{800000} '..thisid..' {ffffff}], на сумму в {800000}'..money..'$', -1)
            sampAddChatMessage("[ {800000}HitMan {ffffff}]: Поступил новый контракт! Чтобы попросить выдачу Вам контракта нажмите {800000}P{ffffff}.", -1)
                        sampAddChatMessage("[ {800000}HitMan {ffffff}]: Чтобы отказаться от контракта нажмите {800000}O{ffffff}.", -1) end
        if data.options.messages == 1 then
            return false
            end
            end
             end
        end

но по этому коду не работает, только если самому в чат писать, почему?
может нужны цвета которые идут или че
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,545
должно заменяться вот это

Посмотреть вложение 13402

на это

Lua:
  if text:find('.+контракт%s+(.*)%[%d+%].+%s+сумма%s+(%d+)$%s+') then
    nick, money = text:match('.+контракт%s+(.*)%[%d+%].+%s+сумма%s+(%d+)$%s+')
        local thisid = sampGetPlayerIdByNickname(nick)
        if nick ~= nil and money ~= nil and thisid ~= nil then
        if zakaz ~= true then
        local nick = nick:gsub('_', ' ')
        id = thisid
                nick = nick
                money = money
            if data.options.messages == 1 then
            zakaz = true
            sampAddChatMessage('[ {800000}HitMan {ffffff}]: Новый контракт: {800000}'..nick..'{ffffff} [{800000} '..thisid..' {ffffff}], на сумму в {800000}'..money..'$', -1)
            sampAddChatMessage("[ {800000}HitMan {ffffff}]: Поступил новый контракт! Чтобы попросить выдачу Вам контракта нажмите {800000}P{ffffff}.", -1)
                        sampAddChatMessage("[ {800000}HitMan {ffffff}]: Чтобы отказаться от контракта нажмите {800000}O{ffffff}.", -1) end
        if data.options.messages == 1 then
            return false
            end
            end
             end
        end

но по этому коду не работает, только если самому в чат писать, почему?
может нужны цвета которые идут или че
text:find('.+контракт%s+(.*)%[%d+%].+%s+сумма%s+(%d+)$%s+') замени на:
Lua:
text:find('.+новый контракт .+, сумма .+ %[ %/goc %- принять .+')
 

brackets

Новичок
12
4
Как сделать на imgui постоянно рендерящеюся оверлей окно + окно по вызову, командой
как тут в левом нижнем углу
10001


С++ код:
C++:
static void ShowExampleAppFixedOverlay(bool* p_open)
{
    const float DISTANCE = 10.0f;
    static int corner = 0;
    ImVec2 window_pos = ImVec2((corner & 1) ? ImGui::GetIO().DisplaySize.x - DISTANCE : DISTANCE, (corner & 2) ? ImGui::GetIO().DisplaySize.y - DISTANCE : DISTANCE);
    ImVec2 window_pos_pivot = ImVec2((corner & 1) ? 1.0f : 0.0f, (corner & 2) ? 1.0f : 0.0f);
    ImGui::SetNextWindowPos(window_pos, ImGuiCond_Always, window_pos_pivot);
    ImGui::SetNextWindowBgAlpha(0.3f); // Transparent background
    if (ImGui::Begin("Example: Fixed Overlay", p_open, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar|ImGuiWindowFlags_NoResize|ImGuiWindowFlags_AlwaysAutoResize|ImGuiWindowFlags_NoMove|ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings|ImGuiWindowFlags_NoFocusOnAppearing|ImGuiWindowFlags_NoNav))
    {
        ImGui::Text("Simple overlay\nin the corner of the screen.\n(right-click to change position)");
        ImGui::Separator();
        ImGui::Text("Mouse Position: (%.1f,%.1f)", ImGui::GetIO().MousePos.x, ImGui::GetIO().MousePos.y);
        if (ImGui::BeginPopupContextWindow())
        {
            if (ImGui::MenuItem("Top-left", NULL, corner == 0)) corner = 0;
            if (ImGui::MenuItem("Top-right", NULL, corner == 1)) corner = 1;
            if (ImGui::MenuItem("Bottom-left", NULL, corner == 2)) corner = 2;
            if (ImGui::MenuItem("Bottom-right", NULL, corner == 3)) corner = 3;
            if (p_open && ImGui::MenuItem("Close")) *p_open = false;
            ImGui::EndPopup();
        }
        ImGui::End();
    }
}