Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Luis_Mora

Участник
31
1
Как задать стиль конкретного окна imgui? Есть главное окно с настройками, а есть инфобар с ником и тд, для инфобара нужна одна прозрачность, для главного окна другая.
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,505
1,134
Как задать стиль конкретного окна imgui? Есть главное окно с настройками, а есть инфобар с ником и тд, для инфобара нужна одна прозрачность, для главного окна другая.
Пихаешь стили в свой скрипт и при смене стиля просто вызываешь функцию самого стиля.
Тут пример.)
 
  • Нравится
Реакции: Luis_Mora

NoName_001

Участник
152
21
Точно помню, что на бх был какой-то скрипт с установщиком на луа. Т.е. люди качали файл install.lua, там проверялось установлен ли скрипт, в случае отсутствия он скачивался. Можно ссылку на такую тему, либо код(на проверку наличия файла, скачивание, и, главное, запуск другого скрипта)?
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,746
4,831
Точно помню, что на бх был какой-то скрипт с установщиком на луа. Т.е. люди качали файл install.lua, там проверялось установлен ли скрипт, в случае отсутствия он скачивался. Можно ссылку на такую тему, либо код(на проверку наличия файла, скачивание, и, главное, запуск другого скрипта)?
Аче сложного? Проверяешь файл на существование(doesFileExist) и если нет - скачиваешь (downloadUrlToFile)
 

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,838
2,677
Тупанул...

пример downloadUrlToFile
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    if not doesFileExist("moonloader/resource/fonts/fa-solid-900.ttf") then
        sampAddChatMessage('[{f16c7d}AutoLogin{FFFFFF}]: Шрифт не был найден, началось автоматическое скачивание, не закрывайте игру!', -1)
        download_id = downloadUrlToFile('https://drive.google.com/uc?export=download&confirm=no_antivirus&id=1weBSdFiPb7YO7lLwSDyY-wGFr0SZT01I', getWorkingDirectory()..'/resource/fonts/fa-solid-900.ttf', function(id, status)
            if status == require('moonloader').download_status.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then sampAddChatMessage('[{f16c7d}AutoLogin{FFFFFF}]: Скачивание успешно завершено.', -1) end
        end)
    end
    wait(-1)
end
 
  • Нравится
Реакции: NoName_001

moreveal

Известный
Проверенный
928
624
После некоторого времени крашит с ошибкой "cannot resume non-suspended coroutine"
При краше каждый раз указывает на разные строки :/
Lua:
while true do
    wait(0)

    if pfd ~= nil then
       if not isPauseMenuActive() and sampIsPlayerConnected(tonumber(pfd)) then
          local result, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(pfd)

          if result and doesCharExist(handle) and isCharOnScreen(handle) then
             local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
             local tpx, tpy, tpz = getBodyPartCoordinates(5, handle)

             local result, _ = processLineOfSight(px, py, pz, tpx, tpy, tpz, true, false, false, true, false, true, false, false)
             if not result then
                local wposX, wposY = convert3DCoordsToScreen(tpx, tpy, tpz)

                renderDrawLine(wposX - 3, wposY - 3, wposX + 3, wposY + 3, 1, 0xFFFFFFFF)
                renderDrawLine(wposX - 3, wposY + 3, wposX + 3, wposY - 3, 1, 0xFFFFFFFF)
             end
          end
       end
    end
end

local ffi = require "ffi"
local getBonePosition = ffi.cast("int (__thiscall*)(void*, float*, int, bool)", 0x5E4280)

function getBodyPartCoordinates(id, handle)
  vec = ffi.new("float[3]")
  getBonePosition(ffi.cast("void*", getCharPointer(handle)), vec, id, true)
  return vec[0], vec[1], vec[2]
end
 
Последнее редактирование:

McLore

Известный
565
284
Подскажите в чем проблема, почему не идет корректное сохранения в ini
Lua:
local inicfg = require 'inicfg'
local mainini = inicfg.load({
    online =
    {
        onlinfo = {},
        day = os.date("%d-%m-%y")
    }
}, "test")
 

function main()
    mainini.online.onlinfo[mainini.online.day] = os.time()
    inicfg.save(mainini, 'test.ini')
    while true do
        wait(0)
    end
end
Масив в ini onlinfo=table: 0x0608a058
Актуально
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
635
Я просто скину из своего скрипта, как у меня. У меня всё работает)

Lua:
local inicfg = require("inicfg")
local direct = 'moonloader\\config\\airbrake.ini'

settings = inicfg.load(nil, direct)



local settings = inicfg.load({
            SETTINGS = {
                speedcar = 1.5,
                speedped = 0.3,
                key = 161
                }
            }, '..\\config\\airbrake.ini')
            inicfg.save(settings, '..\\config\\airbrake.ini')
            settings = inicfg.load(nil, direct)
 

TWP

Участник
53
1
Не работает

Lua:
local lsp, sp = pcall(require, 'lib.samp.events') assert(lsp, 'Library \'lib.samp.events\' not found')

server = ""

function sp.onSendClientJoin(version, mod, nick)
    lua_thread.create(function()
    while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
        local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
        server = ip..":"..port
    end)
end

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
    server = ip..":"..port
    if server ~= 'ip' then sampAddChatMessage('Привязка не обнаружена', -1) thisScript():unload() return end
    wait(-1)
end

Не работает, выводит только: ну адванс и всё

Lua:
local servera = {"54.37.142.72:7777","54.37.142.73:7777","54.37.142.74:7777","54.37.142.75:7777"}

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    adress, port = sampGetCurrentServerAddress()
    ip = string.format('%s:%s', adress, port)
    for k,v in pairs(servera) do
        if ip == v then
            sampAddChatMessage("ну адванс", -1)
           break
        end
    end
    wait(-1)

end

Не работает

Lua:
local server_ip = "127.0.0.1"
local server_port = 7777
function main()
    local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
    if ip == server_ip and server_port == port then
        sampAddChatMessage("Блять, это оно. Я нашёл это ебаный сервер.", -1)
    end
end