Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

NoName_001

Участник
152
21
Привет, славяне. Хотел спиздить взять вх с бх. Вот такой код получился(примерно):
Lua:
-- imgui.OnFrame
if imgui.Checkbox("Wall Hack", ckWallhack) then
    nameTag(ckWallhack[0])
end



function nameTag(arg)
  if arg and not wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = memory.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = memory.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = memory.getint8(pStSet + 56)
    memory.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    memory.setint8(pStSet + 47, 0)
    memory.setint8(pStSet + 56, 1)
    wallhack = true
  elseif not arg and wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    memory.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    memory.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    memory.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    wallhack = false
  end
end
. Заходишь в игру - все нормально. Перезагружаешь скрипт - баг. Баг: стоишь на месте - ники мерцают, бегаешь/ездишь - все хорошо(не важно включен или выключен вх, мерцания в обоих случаях) НО при открытом окне mimgui все хорошо. Хелпаните кто чем сможет😚
 
Последнее редактирование:

Gat

Участник
52
6
Привет, славяне. Хотел спиздить взять вх с бх. Вот такой код получился(примерно):
Lua:
-- imgui.OnFrame
if imgui.Checkbox("Wall Hack", ckWallhack) then
    nameTag(ckWallhack[0])
end



function nameTag(arg)
  if arg and not wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = memory.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = memory.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = memory.getint8(pStSet + 56)
    memory.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    memory.setint8(pStSet + 47, 0)
    memory.setint8(pStSet + 56, 1)
    wallhack = true
  elseif not arg and wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    memory.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    memory.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    memory.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    wallhack = false
  end
end
. Заходишь в игру - все нормально. Перезагружаешь скрипт - баг. Баг: стоишь на месте - ники мерцают, бегаешь/ездишь - все хорошо(не важно включен или выключен вх, мерцания в обоих случаях) НО при открытом окне mimgui все хорошо. Хелпаните кто чем сможет😚
При открытом имгуи все хорошо, потому что функция вызывается каждый кадр, когда имги окно открыто. Попробуй сделать проверку на чекбокс в цикле while и там вызвать эту функцию вне окна имгуи.
Lua:
function main()
    while true do wait(0)
        if ckWallhack.v then
            nameTag()
        end
    end
end

-- imgui.OnFrame
imgui.Checkbox("Wall Hack", ckWallhack) then




function nameTag(arg)
  if arg and not wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = memory.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = memory.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = memory.getint8(pStSet + 56)
    memory.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    memory.setint8(pStSet + 47, 0)
    memory.setint8(pStSet + 56, 1)
    wallhack = true
  elseif not arg and wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    memory.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    memory.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    memory.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    wallhack = false
  end
end
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,746
4,831
Привет, славяне. Хотел спиздить взять вх с бх. Вот такой код получился(примерно):
Lua:
-- imgui.OnFrame
if imgui.Checkbox("Wall Hack", ckWallhack) then
    nameTag(ckWallhack[0])
end



function nameTag(arg)
  if arg and not wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = memory.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = memory.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = memory.getint8(pStSet + 56)
    memory.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    memory.setint8(pStSet + 47, 0)
    memory.setint8(pStSet + 56, 1)
    wallhack = true
  elseif not arg and wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    memory.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    memory.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    memory.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    wallhack = false
  end
end
. Заходишь в игру - все нормально. Перезагружаешь скрипт - баг. Баг: стоишь на месте - ники мерцают, бегаешь/ездишь - все хорошо(не важно включен или выключен вх, мерцания в обоих случаях) НО при открытом окне mimgui все хорошо. Хелпаните кто чем сможет😚
У тебя скрипт в функции NameTag сохраняет переменные считанные из памяти. А когда происходит перезагрузка, они сбрасываются
1.1.1.1 это необходимый ip?
да
 

Itachi Uchiha

Участник
124
21
С такими вопросами идти луа учить только
Lua:
printStringNow("text", 1000)
Нет, вот этот текст
1603272223387.png
 

MrBidloKoder

Известный
423
249
pcall вызывает функцию, которая идёт первым параметром, а потом через запятую передаются параметры функции, если таковые имеются.
Ты же, по сути, читаешь JSON из файла и декодируешь, получается Lua таблица, и через pcall вызываешь таблицу как функцию, поэтому и получаются неожиданные ошибки.

Lua:
pcall (f [, arg1, ···])
Вызывает функцию f с переданными аргументами в защищенном режиме. Это значит, что любая ошибка внутри f не распространяется; взамен, pcall перехватывает ошибку и возвращает код статуса. Её первый результат - код статуса (логическое значение), которое равно true, если вызов успешен. В этом случае pcall также возвращает все результаты из вызова, после первого результата. В случае ошибки pcall возвращает false и сообщение об ошибке.
Ну а как это можно пофиксить тогда? В function() end запихнуть?
 

Gat

Участник
52
6
как сделать так, чтобы дочернее окно принимало размер своего содержимого, то есть максимально сжалось, не скрыв кнопки и прочее внутри себя. И можно ли вообще так сделать?
 

kizn

q(≧▽≦q)
Всефорумный модератор
2,409
2,101
как сделать так, чтобы дочернее окно принимало размер своего содержимого, то есть максимально сжалось, не скрыв кнопки и прочее внутри себя. И можно ли вообще так сделать?
Если ты про ImGui - поставь к окну данный флаг:
imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize
 
  • Нравится
Реакции: Gat

NoName_001

Участник
152
21
При открытом имгуи все хорошо, потому что функция вызывается каждый кадр, когда имги окно открыто. Попробуй сделать проверку на чекбокс в цикле while и там вызвать эту функцию вне окна имгуи.
Lua:
function main()
    while true do wait(0)
        if ckWallhack.v then
            nameTag()
        end
    end
end

-- imgui.OnFrame
imgui.Checkbox("Wall Hack", ckWallhack) then




function nameTag(arg)
  if arg and not wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = memory.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = memory.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = memory.getint8(pStSet + 56)
    memory.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    memory.setint8(pStSet + 47, 0)
    memory.setint8(pStSet + 56, 1)
    wallhack = true
  elseif not arg and wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    memory.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    memory.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    memory.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    wallhack = false
  end
end
У тебя скрипт в функции NameTag сохраняет переменные считанные из памяти. А когда происходит перезагрузка, они сбрасываются

да
Lua:
wallhack = false -- где-то вне main

while true do
    nameTag(true)
    wait(0)
end


function nameTag(arg)
  if arg and not wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = memory.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = memory.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = memory.getint8(pStSet + 56)
    memory.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    memory.setint8(pStSet + 47, 0)
    memory.setint8(pStSet + 56, 1)
    wallhack = true
  elseif not arg and wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    memory.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    memory.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    memory.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    wallhack = false
  end
end

Убрал вообще зависимость от mimgui переменных(где nameTag(true)). Все равно при перезагруженном скрипте мерцают ники(при открытом mimgui окне/при движении моего персонажа все хорошо). При первом заходе со скриптом все опять же таки хорошо
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,746
4,831
Lua:
wallhack = false -- где-то вне main

while true do
    nameTag(true)
    wait(0)
end


function nameTag(arg)
  if arg and not wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    NTdist = memory.getfloat(pStSet + 39)
    NTwalls = memory.getint8(pStSet + 47)
    NTshow = memory.getint8(pStSet + 56)
    memory.setfloat(pStSet + 39, 1488.0)
    memory.setint8(pStSet + 47, 0)
    memory.setint8(pStSet + 56, 1)
    wallhack = true
  elseif not arg and wallhack then
    local pStSet = sampGetServerSettingsPtr()
    memory.setfloat(pStSet + 39, NTdist)
    memory.setint8(pStSet + 47, NTwalls)
    memory.setint8(pStSet + 56, NTshow)
    wallhack = false
  end
end

Убрал вообще зависимость от mimgui переменных(где nameTag(true)). Все равно при перезагруженном скрипте мерцают ники(при открытом mimgui окне все хорошо). При первом заходе со скриптом все опять же таки хорошо
Ну я же тебе сказал, идет сохранение переменных, а потом оно сбрасывается, ну

Lua:
NTdist = memory.getfloat(pStSet + 39)
NTwalls = memory.getint8(pStSet + 47)
NTshow = memory.getint8(pStSet + 56)