Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
887
717
Здравствуйте, можете подсказать, есть ли функция в LUA, которая добавляет свою уже готовую строку в открытое окно чата, которая была записана в скрипте? Объясню, допустим я написал какой то текст в чат, зажал какие то комбинации клавиш и у меня, помимо моего текста, добавился тот, что был написан в функции. То есть это как sampSetChatInputtext, только эта sampChatInputtext полностью заменяет строку чата, а мне нужно, чтобы Функция добавляла своё. Если есть такая функция, напишите пожалуйста её тэг, либо просто скиньте ссылку на документацию
 

onetap.su

Новичок
18
0
1) Как записать текст из InputText в ini файл
2) Как записать текст из MultiLine в ini файл чтоб с каждой новой строки создавалась новая строчка в ini
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,107
1,264
Здравствуйте, можете подсказать, есть ли функция в LUA, которая добавляет свою уже готовую строку в открытое окно чата, которая была записана в скрипте? Объясню, допустим я написал какой то текст в чат, зажал какие то комбинации клавиш и у меня, помимо моего текста, добавился тот, что был написан в функции. То есть это как sampSetChatInputtext, только эта sampChatInputtext полностью заменяет строку чата, а мне нужно, чтобы Функция добавляла своё. Если есть такая функция, напишите пожалуйста её тэг, либо просто скиньте ссылку на документацию
Насколько можно тупить?
Lua:
sampSetChatInputText(sampGetChatInputText().." хуй")
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,255
Ку, как сделать текстовое поле активным? (Имгуи)
Можно подробнее, не понятно просто)
При создании текстового поля оно неактивно
imgui.InputText(u8"Имя##imcfg.name", imcfg.name, imgui.InputTextFlags.AutoSelectAll)
Снимок2.PNG


Должна быть херь, чтобы типо СделатьСледующийЕлементАктивным() и оно такое бац, и активное, и можно печатать, а не тыкать еще мышкой в это поле.
Снимок3.PNG
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
887
717
Ку, как сделать текстовое поле активным? (Имгуи)

При создании текстового поля оно неактивно
imgui.InputText(u8"Имя##imcfg.name", imcfg.name, imgui.InputTextFlags.AutoSelectAll)
Посмотреть вложение 57807

Должна быть херь, чтобы типо СделатьСледующийЕлементАктивным() и оно такое бац, и активное, и можно печатать, а не тыкать еще мышкой в это поле.
Посмотреть вложение 57808
То что ты написал по моему бред, вот есть инпут текст, я просто на него нажимаю мышкой и печатаю что хочу и изменяю, если хочешь что бы веденный текст не изменялся в поле, то нажимаешь enter и всё
 

banan4eg

Известный
47
15
Как сделать такой таргет после прицеливания на игрока? Не могу найти способ, и сам придумать тоже(
Спасибо, заранее

Screenshot_7.png
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
887
717
  • Нравится
Реакции: banan4eg

tlwsn

Известный
537
85
Lua:
function sendToTable(params)
    lua_thread.create(function()
        local params = params:gsub(" ", "+")
        local link = "https://script.google.com/macros/s/text/exec?" .. params

        print(link)
        local success = 0
        local googlePath = "moonloader/mttable.json"
        downloadUrlToFile(link, googlePath, function(id3, status1, p13, p23)
            if status1 == dlstatus.STATUS_ENDDOWNLOADDATA then
               success = 1
            end
        end)
        while success == 0 do wait(0) end
        local file = io.open(googlePath, "r+")
        if file then
            local info = decodeJson(file:read("*a"))
            if info.success then sadd("Таблица успешно заполнена") else
                sadd("Произошла ошибка заполнения таблицы")
                if info.error then
                    sadd("Текст ошибки: "..info.error)
                end
            end
            file:close()
            os.remove(googlePath)
        else
            sadd("Произошла ошибка чтения файла (скорее всего, таблица заполнена, но нужно проверить вручную.)")
        end
    end)

end
функцию sendToTable вызываю в имгуи окне, иногда крашит, иногда нет, из-за чего понять не могу
из-за чего downloadUrlToFile может крашить игру?
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,255
То что ты написал по моему бред, вот есть инпут текст, я просто на него нажимаю мышкой и печатаю что хочу и изменяю, если хочешь что бы веденный текст не изменялся в поле, то нажимаешь enter и всё
всмысле бред. Мне надо сделать этот елемент зарание активным, чтобы избежать лишнего телодвижения мышкой и лишнего клацания по этому полю.
 

Albertio

Attention! Thanks for your attention.
887
717
всмысле бред. Мне надо сделать этот елемент зарание активным, чтобы избежать лишнего телодвижения мышкой и лишнего клацания по этому полю.
Я не знаю как это сделать, но даже если сделать, ты представь что будет, откроешь имгуи окно, у тебя любая клавиша будет сразу вводить текст в поле, что то не то нажмешь придется стирать, в конце концов это тебе тупо надоест
 

si0z

Участник
37
2
Lua:
require "lib.moonloader"

function onReceiveRpc(id,bitStream)
    if id == 61 then
        dialogId = raknetBitStreamReadInt16(bitStream)
        style = raknetBitStreamReadInt8(bitStream)
        str = raknetBitStreamReadInt8(bitStream)
        title = raknetBitStreamReadString(bitStream, str)
        if title:find("Авторизация") then sampSendDialogResponse(dialogId,1,0,"тут") end
        return false
    end
end
Нужно чтобы бралось значение с ini файла и вписывалось там, где "тут"