Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

Ken Block

Известный
432
31
Как сделать скрипт который чекает то, что указано в диалоге и будет менять на другое (Например я ввожу один номер счёта, а на сервер отправиться другой)
 

Neak

Известный
76
20
Как делается серфинг?(как в аирбрейке, скользит по поверхности)
 

Nishikinov

Известный
148
34
Приветствую, BH. Пишу многофункциональный скрипт, среди функций которого хотелось бы увидеть автоввод кода безопасности Google Authenticator при появлении соответствующего диалога. Мною на гитхабе была найдена замечательная либа под это дело и был написан код:
Lua:
                elseif did == 389 then
                    if asecret ~= nil then
                        code = gauth.gencode(asecret, math.floor(os.time() / 30))
                                sampAddChatMessage("{3C519A}[GRPAdmin] {FFFFFF}Секретка: "..asecret, 0xC1C1C1)
                                sampAddChatMessage("{3C519A}[GRPAdmin] {FFFFFF}Код: "..code, 0xC1C1C1)
                                sampAddChatMessage("{3C519A}[GRPAdmin] {FFFFFF}Время: "..os.time(), 0xC1C1C1)
                                sampSendDialogResponse(389, 1, 0, code)
                                sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
                    end
                end
Суть проблемы в том, что коды генерируются некорректно. Результат выполнения в игре:

TX6Nr_B4Zyc.jpg


Библиотеку я естественно подключил и секретный ключ указываю правильно. Вопрос - в чем тогда дело? Сразу же подумал на время, но оно выводится верно. Также были подозрения в кодировке, однако ее смена также результатов не дала.

Сама библиотека

Lua:
gauth = require "gauth"
seckey = "TESTtestTESTtest"
gauth.gencode(seckey, math.floor(os.time() / 30))
if gauth.check(seckey, io.read()) then
  print "Pass"
else
  print "Bad code"
end

---------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование:

T1cKz

Известный
595
245
Сканирование чата с динамической строкой
Пример:
- Кол-во: 1212
- Кол-во: 1111
- Кол-во: 1414
 

Ken Block

Известный
432
31
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("1", one)
    sampRegisterChatCommand("2", two)
    sampRegisterChatCommand("3", pesos)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function one()
    sampSendChat("10")
    sampSendChat("9")
    sampSendChat("1")
    sampSendChat("tobi pizda")
end

function two()
    sampSendChat("5")
    sampSendChat("4")
    sampSendChat("1")
    sampSendChat("tobi pizda")
end

function pesos()
    sampSendChat("1")
    sampSendChat("9")
    sampSendChat("pisko")
    sampSendChat("loh")
end
Как запердолить задржку в каждую функцию ?
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,365
2,552
Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand("1", one)
    sampRegisterChatCommand("2", two)
    sampRegisterChatCommand("3", pesos)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function one()
    sampSendChat("10")
    sampSendChat("9")
    sampSendChat("1")
    sampSendChat("tobi pizda")
end

function two()
    sampSendChat("5")
    sampSendChat("4")
    sampSendChat("1")
    sampSendChat("tobi pizda")
end

function pesos()
    sampSendChat("1")
    sampSendChat("9")
    sampSendChat("pisko")
    sampSendChat("loh")
end
Как запердолить задржку в каждую функцию ?
создавай поток
lua_thread.create

Не подскажите, как сохранить массив в ini?
inicfg.save(table, file)
 

Drinkins

Участник
38
0
Как сделать так, чтобы при вводе команды в чат выводилось сообщение после кторого игра выключалась? мне бы функцию выключения игры
 

Bogach

Активный
558
27
Можно как - то текст в
Lua:
sampSendChat("текст")
взять в кавычки? Чтобы в игре текст был с кавычками
 
  • Нравится
Реакции: Ken Block

Bogach

Активный
558
27
Lua:
sampSendChat("\"text\"")
Большое спасибо, может знаешь решение проблемы
Lua:
elseif gNumLicExam == 30 then -- Делаем скриншотик..
             if not sampIsDialogActive() then
                    wait(3000)
                     sampSendChat("/time")
                     wait(2222)
                     memory.setuint8( sampGetBase() + 0x119CBC, 1 );
                     gNumLicExam = 0
             end

Перед тем, как переменная приравняется 30, появляется диалог, пу сути дела, код под условием
Lua:
if not sampIsDialogActive() then
должен сработать тогда, когда я закрою диалог, но по каким - то неведомым причинам условие игнорируется и код срабатывает даже если диалог открыт.
Без понятия, что делать. Не хочу задержку делать.