Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

micr0s0ft

Известный
36
14
Бывает ли такое что при большом использовании SliderInt игра просто может вылететь? Как обойти?
 

Quasper

Известный
835
354
Как можно нарисовать иконки оружий вместо его id? пробовал так:
gunfont = renderCreateFont(getGameDirectory()..'\\gtaweap3.ttf', 10, 4) но не работает
Посмотреть вложение 27334
попробуй

Lua:
DxTexture texture = renderLoadTextureFromFileInMemory(uint pointer, uint size) --Подгрузка текстуры из памяти(в твоем случае киллстата)

-- Ну и  это в рендер
renderDrawTexture(DxTexture texture, float posX, float posY, float sizeX, float sizeY, float rotation, uint color)
 

r11x

Новичок
33
2
lua_thread.create(function ()
-- код
end)
Не работает.
Консоль сф:

Код:
[ML] (error) mark.lua: F:\games\GTASA\GTA San Andreas\moonloader\mark.lua:24: attempt to yield across C-call boundary
stack traceback:
    [C]: in function 'wait'
    F:\games\GTASA\GTA San Andreas\moonloader\mark.lua:24: in function 'callback'
    ...TASA\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:80: in function <...TASA\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:54>
[ML] (error) mark.lua: Script died due to an error. (0ABCD69C)

Код:
Lua:
function cmd_apbl()
    lua_thread.create(function()
        local x=1700.04
        local y=2299.07
        local z=10.82
        setCharCoordinates(playerPed,x,y,z)
        sampForceOnfootSync()
        setVirtualKeyDown(0x12, true)
        wait(100)
        setVirtualKeyDown(0x12, false)
    lua_thread.create(function()
        function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
            if title:find('Работа') then
          wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x0D, true)
                wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x0D, false)
            end
      end
    end)
  end)
end

Как сделать так, чтобы это ожило?
 

Shell :3

Активный
159
32
Помогите, крашей нет, объекта нет
upload_2019-3-28_13-40-4.png
 

Quasper

Известный
835
354
Не работает.
Консоль сф:

Код:
[ML] (error) mark.lua: F:\games\GTASA\GTA San Andreas\moonloader\mark.lua:24: attempt to yield across C-call boundary
stack traceback:
    [C]: in function 'wait'
    F:\games\GTASA\GTA San Andreas\moonloader\mark.lua:24: in function 'callback'
    ...TASA\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:80: in function <...TASA\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:54>
[ML] (error) mark.lua: Script died due to an error. (0ABCD69C)

Код:
Lua:
function cmd_apbl()
    lua_thread.create(function()
        local x=1700.04
        local y=2299.07
        local z=10.82
        setCharCoordinates(playerPed,x,y,z)
        sampForceOnfootSync()
        setVirtualKeyDown(0x12, true)
        wait(100)
        setVirtualKeyDown(0x12, false)
    lua_thread.create(function()
        function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
            if title:find('Работа') then
          wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x0D, true)
                wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x0D, false)
            end
    end)
  end)
end

Как сделать так, чтобы это ожило?
Lua:
function cmd_apbl()
    lua_thread.create(function()
        local x=1700.04
        local y=2299.07
        local z=10.82
        setCharCoordinates(playerPed,x,y,z)
        sampForceOnfootSync()
        setVirtualKeyDown(0x12, true)
        wait(100)
        setVirtualKeyDown(0x12, false)     
  end)
end
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
   if title:find('Работа') then
         lua_thread.create(function()
             wait(300)
             setVirtualKeyDown(0x0D, true)
             wait(300)
             setVirtualKeyDown(0x0D, false)
          end)
   end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: r11x

sdfaw

Активный
717
150
Не работает.
Консоль сф:

Код:
[ML] (error) mark.lua: F:\games\GTASA\GTA San Andreas\moonloader\mark.lua:24: attempt to yield across C-call boundary
stack traceback:
    [C]: in function 'wait'
    F:\games\GTASA\GTA San Andreas\moonloader\mark.lua:24: in function 'callback'
    ...TASA\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:80: in function <...TASA\GTA San Andreas\moonloader\lib\samp\events\core.lua:54>
[ML] (error) mark.lua: Script died due to an error. (0ABCD69C)

Код:
Lua:
function cmd_apbl()
    lua_thread.create(function()
        local x=1700.04
        local y=2299.07
        local z=10.82
        setCharCoordinates(playerPed,x,y,z)
        sampForceOnfootSync()
        setVirtualKeyDown(0x12, true)
        wait(100)
        setVirtualKeyDown(0x12, false)
    lua_thread.create(function()
        function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
            if title:find('Работа') then
          wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x0D, true)
                wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x0D, false)
            end
      end
    end)
  end)
end

Как сделать так, чтобы это ожило?
Lua:
function cmd_apbl()
    lua_thread.create(function()
        local x = 1700.04
        local y = 2299.07
        local z = 10.82
        setCharCoordinates(playerPed, x, y, z)
        sampForceOnfootSync()
        setVirtualKeyDown(12, true)
        wait(100)
        setVirtualKeyDown(12, false)
    end)
end

function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
lua_thread.create(function ()
            if title = 'Работа' then
            wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x0D, true)
                wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x0D, false)
            end
end)
end
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,141
Так оно в условии стоит
Lua:
for line in f:lines() do    
    if line:find(var1) then
       counter = counter + 1
       imgui.TextWrapped(line)
    end
end
print('Кол-во строк:', counter)
После того, как ты вывел кол-во найденных строк, прописывай counter = 0
 
  • Нравится
Реакции: dmitri4