Вопросы по CLEO-скриптингу

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Когда вызываю эту команду с параметрами posx [value]/posy [value]/height [value]/flags [value] - крашит, если без value - тоже. В чем проблема?
CLEO:
:Config
alloc 1@ 128
0B35: 0@ = get_last_command_params
0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%s %i" 1@ 2@

if 0@ > 0
then
 
   if 0C21: stricmp string1 1@ string2 "posx"
   then
      if 0@ == 2
      then
         0AF1: write_int 2@ to_ini_file "cleo\inStream.ini" section "List" key "List.Pos.X"
      else
         0AF8: samp add_message_to_chat "{969696}Èñïîëüçóéòå:{646464} /config [posx] [value]" color 0x969696
      end
   end
 
   if 0C21: stricmp string1 1@ string2 "posy"
   then
      if 0@ == 2
      then
         0AF1: write_int 2@ to_ini_file "cleo\inStream.ini" section "List" key "List.Pos.Y"
      else
         0AF8: samp add_message_to_chat "{969696}Èñïîëüçóéòå:{646464} /config [posy] [value]" color 0x969696
      end
   end
 
   if 0C21: stricmp string1 1@ string2 "flags"
   then
      if 0@ == 2
      then
         0AF1: write_int 2@ to_ini_file "cleo\inStream.ini" section "Font" key "Font.Flags"
      else
         0AF8: samp add_message_to_chat "{969696}Èñïîëüçóéòå:{646464} /config [flags] [value]" color 0x969696
      end
   end
 
   if 0C21: stricmp string1 1@ string2 "height"
   then
      if 0@ == 2
      then
         0AF1: write_int 2@ to_ini_file "cleo\inStream.ini" section "Font" key "Font.Height"
      else
         0AF8: samp add_message_to_chat "{969696}Èñïîëüçóéòå:{646464} /config [height] [value]" color 0x969696
      end
   end
  
else
   0AF8: samp add_message_to_chat "{969696}Èñïîëüçóéòå:{646464} /config [key] [value]" color 0x969696
end
free 1@ 
cmdret

Нельзя сканировать стринг через 0AD4 на наличие стринга. Юзай sscanf.
 
  • Нравится
Реакции: AWRage

mah0n

Новичок
82
6
Можно ли в cleo реализовать скрипт который сможет визуально менять скин другим игрокам? Если да то какие опкоды использовать?
 
Последнее редактирование:

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Можно ли в cleo реализовать скрипт который сможет визуально менять скин другим игрокам? Если да то какие опкоды использовать?
Да, можно. Получаешь handle другого игрока и делаешь как-то так:


Можно ещё через эмуляцию получения RPC, там без загрузки моделей можно будет сделать.
 
  • Нравится
Реакции: mah0n

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Да, можно. Получаешь handle другого игрока и делаешь как-то так:
Можно ещё через эмуляцию получения RPC, там без загрузки моделей можно будет сделать.
Можно ли в cleo реализовать скрипт который сможет визуально менять скин другим игрокам? Если да то какие опкоды использовать?
https://www.blast.hk/threads/6581/#post-56446
 
  • Нравится
Реакции: mah0n

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
1. Как сделать проверку на то, что маркер находится в определенных координатах?

2. 0C0D:
Где можно найти урок по этому опкоду? Так же номера оффсетов, и размеры.
0C0D предназначен для работы с памятью. Там нет зафиксированных оффсетов и размеров.
Это тот же write_memory, но в нём нужно указывать адрес уже с прибавленным оффсетом, когда в 0C0D нужно указать начальный адрес и оффсет отдельно.
 

AWRage

Активный
642
141
Как от числа отнять значение переменной и результат записать в переменную 0@
Пример:
0@ = 228 - 1@
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Ок.. ну а как допустим работает этот опкод?
0604: get_Z_angle_for_point $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 store_to $TEMPVAR_ANGLE
Мне просто машину надо в цикле поворачивать туда, куда направлена камера
В функу отправь handle машины
CLEO:
:Func
00AA: store_car 0@ position_to 25@ 26@ 27@
068D: get_camera_position_to 28@ 30@ 24@
000F: 25@ -= 28@
000F: 26@ -= 30@
0604: get_Z_angle_for_point 25@ 26@ store_to 11@
0175: set_car 0@ Z_angle_to 11@
0AB2: ret 0
 
  • Нравится
Реакции: Thread