Вопрос Вопросы по CLEO-скриптингу

Тема в разделе "CLEO", создана пользователем MogAika, 19 мар 2013.

  1. LaRossa

    Проверенный

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    123
    {$CLEO}
    0000:
    while not Samp.Available()
        wait 0
    end
    0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @cmd
    0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @Noname_181
    0BDE: pause_thread 0
    
    :cmd
    0001: wait 0 ms
    0B35: samp 0@ = get_last_command_params
    0AD4: 0@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 10@ 11@ 12@
    
    00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 10@ 11@ 12@
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
    
    repeat
        wait 0
    until 0ADC: test_cheat "1"
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
    
    Samp.CmdRet()
    
    
    
     
  2. FeaVor228

    FeaVor228 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1

    Так аллоу мне надо телепорт на 5 метров вперед от текущих координат допустим, а не на просто координаты

    Все равно крашит. Может надо как-то по другому вводить, а не /tpf 1.1 1.1 1.1?
     
    #14562 FeaVor228, 11 мар 2018
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2018
  3. romanblinov2013

    Проверенный

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    202
    {$CLEO}
    0000: NOP
    repeat
    wait 0
    until samp.Available()
    0B34: samp register_client_command "sp.speed" to_label @SetSpeed
    
    while true
    0AF8: samp add_message_to_chat "Ну давай, вводи в меня свои значения!" color -1
    wait 10000
    end
    
    :SetSpeed
    0AC8: 17@ = allocate_memory_size 64
    0B35: samp 17@ = get_last_command_params
        if 0AD4: 23@ = scan_string 17@ format "%f %f %f" 0@ 1@ 2@
        then
        0AF8: samp add_message_to_chat "Хуй в сперме %f %f %f" color -1 0@ 1@ 2@   
        else
        0AF8: samp add_message_to_chat "Ошибка. Укажите параметр. По примеру /sp.speed 1.1 1.1 1.1" color 0xf4c99c
        end
    0AC9: free_allocated_memory 17@
    samp.CmdRet()     
    Дальше сам. Будут вопросы - пиши сюда. Не поставишь лайк - бан.
     
    FeaVor228 нравится это.
  4. SiTrak

    SiTrak Постоянный участник

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    130
    Что делать, если ini файлы создаются, с расширение txt?
     
    Mastir228 нравится это.
  5. Dark_Knight

    Dark_Knight Glory to mankind
    Друг

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    3.349
    Симпатии:
    1.644
    Поставил бы он тебе за это лайк сам бы бан выдал за накрутку лайков
     
    FeaVor228 нравится это.
  6. grandpafromghetto

    grandpafromghetto панк рок мальчик
    Проверенный

    Регистрация:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    156
    такие пошлые стринги...
     
  7. SiTrak

    SiTrak Постоянный участник

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    130
    Что делать, если ini файлы создаются, с расширение txt?
     
    Mastir228 нравится это.
  8. grandpafromghetto

    grandpafromghetto панк рок мальчик
    Проверенный

    Регистрация:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    156
    кинь код
     
  9. D3.Pheonix

    D3.Pheonix неактив
    Команда форума Проверенный

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    473
    Мб потому что "config.ini"
     
  10. FeaVor228

    FeaVor228 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Ну я понял, что ввел значения правильно, но почему меня крашит?)

    Крашит игру при вводе /tpf 1.1 1.1 1.1
    {$CLEO .cs}
    
    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP
    
    :Noname_2
    0001: wait 0 ms
    00D6: if
    0AFA:  is_samp_available
    004D: jump_if_false @Noname_2
    0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @Noname_47
    0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @Noname_193
    0BDE: pause_thread 0
    
    :Noname_47
    0001: wait 0 ms
    0B35: samp 0@ = get_last_command_params
    0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 2@ 1@ 10@ 
    04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2@ 1@ 10@
    04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
    00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
    0002: jump @Noname_164
    
    :Noname_164
    0001: wait 0 ms
    00D6: if
    0ADC:   test_cheat "1"
    004D: jump_if_false @Noname_47
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
    0B43: samp cmd_ret
    
    :Noname_193
    0001: wait 0 ms
    00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
    0B43: samp cmd_ret
    
     
    #14570 FeaVor228, 12 мар 2018
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2018
  11. romanblinov2013

    Проверенный

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    202
    Потому что тебе уже кинули код, который не крашит в считывает параметры в переменные 0 1 2
    На метках noname никто не пишет. Это колхоз, уважаемый!
     
  12. Pycckuu_Alkash

    Pycckuu_Alkash Активный участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Как проверить цвет на некий текст?
     
  13. FeaVor228

    FeaVor228 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Память Шоле выделить надо?
     
  14. prblm

    prblm Участник

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Почему не закрывается диалог? Должен по идеи закрыватся диалог с заголовком капча, но он не закрывается...
    // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
    {$CLEO .cs}
    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP
    :NONAME_2
    wait 100
       SAMP.Available
    jf @NONAME_2
    :NONAME_42
    wait 0
    if
       SAMP.IsDialogActive(-1)
    jf @NONAME_122
    1@ = SAMP.GetDialogID()
    alloc 0@ 256
    0BD8: samp get_dialog_caption 0@
    if
    0C18: 6@ = strstr string1 0@ string2 "Капча"
    jf @NONAME_117
    SAMP.CloseDialog(1)
    wait 3000
    say "/st"
    wait 3000
    :NONAME_117
    free 0@
    :NONAME_122
    goto @NONAME_42 
     
    #14574 prblm, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  15. FeaVor228

    FeaVor228 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Все равно крашит ;D
    :av
    0001: wait 0 ms
    00D6: if
    0AFA:  is_samp_available
    004D: jump_if_false @av
    0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @1
    0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @3
    0BDE: pause_thread 0
    
    :1
    0001: wait 0 ms
    0AC8: 0@ = allocate_memory_size 64
    0B35: samp 0@ = get_last_command_params
    0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 2@ 1@ 10@ 
    04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2@ 1@ 10@
    04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
    00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
    0002: jump @2
    
    :2
    0001: wait 0 ms
    00D6: if
    0ADC:   test_cheat "1"
    004D: jump_if_false @2
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
    0B43: samp cmd_ret
    
    :3
    0001: wait 0 ms
    00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
    0AC9: free_allocated_memory 0@
    0B43: samp cmd_ret
    
     
    #14575 FeaVor228, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
  16. D3.Pheonix

    D3.Pheonix неактив
    Команда форума Проверенный

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    473
    пиздуй ка ты уроки/гайды смотреть
     
  17. FeaVor228

    FeaVor228 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Скажи где ошибка
     
  18. D3.Pheonix

    D3.Pheonix неактив
    Команда форума Проверенный

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    473
    
    :av
    0001: wait 0 ms
    00D6: if
    0AFA:  is_samp_available
    004D: jump_if_false @av
    0B34: samp register_client_command "tpf" to_label @1
    0B34: samp register_client_command "tpb" to_label @3
    31@ = 0
    
    :unfreeze
    wait 0
    if
    31@ == 1
    jf @unfreeze
    if
    0ADC:   test_cheat "1"
    004D: jump_if_false @unfreeze
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
    31@ = 0
    jump @unfreeze
    
    :1
    0B35: samp 0@ = get_last_command_params
    if
    0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%f %f %f" 2@ 20@ 10@
    jf @kek
    04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 2@ 20@ 10@
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1
    31@ = 1
    
    :kek
    0B43: samp cmd_ret
    
    :3
    if and
    8043: not   1@ == 0.0
    8043: not   2@ == 0.0
    8043: not   3@ == 0.0
    jf @4
    00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 0
    0B43: samp cmd_ret
    
    :4
    0AF8: "Please, set coords" -1
    0B43: samp cmd_ret
    
     
    #14578 D3.Pheonix, 12 мар 2018
    Последнее редактирование: 12 мар 2018
    FeaVor228 нравится это.
  19. ToPro

    ToPro Участник

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Как ограничить скорость своего транспорта?
     
  20. D3.Pheonix

    D3.Pheonix неактив
    Команда форума Проверенный

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    473
    
    00AD: set_car 36@ max_speed_to 1@
    
     
  21. ToPro

    ToPro Участник

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    откуда 36@ брать?
     
  22. DarkL1ght

    Проверенный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    117
    Переменной
    36@
    не бывает, тебе образно показали. И вообще всего переменных от
    0@
    до
    33@
     
  23. ToPro

    ToPro Участник

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Это конечно очень хорошо что ты знаешь, что такое переменные и их конечное число, но я тоже не пальцем деланный, мне нужно узнать откуда брать само значение "образной переменной" 36@
     
  24. BlackKnigga

    BlackKnigga читы самп в лс
    Команда форума Всефорумный модератор

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    449
    Хендл авто
     
  25. romanblinov2013

    Проверенный

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    202
    Ошибка в том, что ты хочешь писать клео с вызовом по команде на метках.
    Я давно тебя заметил в этой теме и за это время ты уже мог изучить циклы, ах, извините.
    Высокоуровневые конструкции..
     
    FeaVor228 нравится это.
  26. FeaVor228

    FeaVor228 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Мне не удобно писать скрипты на "Высокоуровневые конструкции.."
    После компиляции файла клео все равно вернется на метки


    0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car \\\ Записываем Т/C которое ты используешь в переменную 0@
    00AD: set_car 0@ max_speed_to 1@ \\\ Тут пиши скорость вместо 1@, если в переменной не записана скорость
     
    #14586 FeaVor228, 13 мар 2018
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2018
  27. DarkL1ght

    Проверенный

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    117
    Это потому что нужно добавить дополнительную информацию в SCM. Нажми F10 и в правом нижнем углу в самом низу поставь галочку.
     
  28. Pycckuu_Alkash

    Pycckuu_Alkash Активный участник

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Такая суть, надо записать каждый ник на следующей строке, что бы потом запихать в листовой диалог, кол-во строк: неизвестно, поэтому надо в цикле. Вот таким говнокодом не выходит:
    4@ это шаг цикла

    if 4@ == 0
    then
         0AD3: 11@ = format "%s[%d]" 5@ 7@
         0C15: strcat destination 10@ source 11@
    else
         0AD3: 11@ = format "%s[%d]" 5@ 7@
         0C15: strcat destination 10@ source 0x0A
         0C15: strcat destination 10@ source 11@ 
    end  
    В итоге получается такой текст (10@) в логе:
    И€…^{F6DB6A}[P]linty[S][27]{F6DB6A}.ERAGON.[35]{F6DB6A}.DAKOTA.[52]{F6DB6A}Lyov.[62]{F6DB6A}.parliament.[122]{F6DB6A}.Levays[181]{F6DB6A}Drylia[195]{F6DB6A}Persefona[270]{F6DB6A}Insanity[301]{F6DB6A}Drage[323]{F6DB6A}dimonpokemon[364]
     
    #14588 Pycckuu_Alkash, 13 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  29. D3.Pheonix

    D3.Pheonix неактив
    Команда форума Проверенный

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    473
    Можно так:
    0AD3: 11@ = format "%s[%d]%c" 5@ 7@ 0x0A

    После каждой записи 11@ в лог, будет смещаться на новую строку
     
  30. vegasjeny

    vegasjeny Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    дарова всем, есть вопрос, вот я в cheat engine нашел адреса памяти которые нужны, но они получается не постоянны, при каждом перезаходе они меняются. так вот как найти/сделать, чтобы адрес был постоянным
     
  31. BlackKnigga

    BlackKnigga читы самп в лс
    Команда форума Всефорумный модератор

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    449
    Найти его оффсет от чего то (это почти 100проц будет samp.dll) и вычислять адрес в скрипте
    Узнать как это делается можно в туториале чит энжина
     
  32. grandpafromghetto

    grandpafromghetto панк рок мальчик
    Проверенный

    Регистрация:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    156
    {$CLEO}
    0000:
    
    22@ = 0
    alloc 30@ 256
    alloc 31@ 256
    
    repeat
    wait 0
    until samp.Available()
    0B34: samp register_client_command "cmd1" to_label @bot1
    
    while true
    wait 0
    if 22@ == 1
    then
    
    repeat
    wait 0
    0B56: set_game_key 1 state -128
    0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
    until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot
    
    0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
    if
    8C18: not 0 = strstr string1 31@ string2 "Íà ýòîì ñòîëå íåò çàãîòîâîê."
    then wait 1500
    else
    
    repeat
    wait 0
    0B56: set_game_key 1 state -128
    0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
    until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot
    
    repeat
    wait 0
    0B56: set_game_key 1 state -128
    0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
    until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot
    
    end
    
    repeat
    wait 0
    0B56: set_game_key 1 state -128
    0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
    until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot
    
    0B75: samp get_chat_string 99 text_to 30@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
    if
    8C18: not 0 = strstr string1 30@ string2 "Âû ñäåëàëè áðàêîâàííóþ çàï÷àñòü"
    then wait 6000
    else
    
    repeat
    wait 0
    0B56: set_game_key 1 state -128
    0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.804 -1300.095
    until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.804 -1300.095 radius 0.5 0.5 on_foot
    
    repeat
    wait 0
    0B56: set_game_key 1 state -128
    0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2542.208 -1295.852
    until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2542.208 -1295.852 radius 0.5 0.5 on_foot
    wait 6000
    
    end
    
    repeat
    wait 0
    0B56: set_game_key 1 state -128
    0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2561.163 -1296.227
    until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2561.163 -1296.227 radius 0.5 0.5 on_foot
    
    repeat
    wait 0
    0B56: set_game_key 1 state -128
    0AB1: call_scm_func @Noname_337 2 2564.787 -1293.06
    until 00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2564.787 -1293.06 radius 0.5 0.5 on_foot
    wait 1000
    
    end
    end
    
    :Noname_337
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@
    0063: 0@ -= 2@ // (float)
    0063: 1@ -= 3@ // (float)
    0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
    0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@
    02EB: restore_camera_with_jumpcut
    0AB2: ret 0
    
    :bot1
    wait 0
    0B12: 22@ = 22@ XOR 1
    cmdret
    бля, чо за поебота? если засканит, то должен бежать на корды, но нихуя... когда текст появляется в чате, то он продолжает бежать по простому маршруту, будто игноря условия
     
  33. jasd241

    jasd241 Активный участник

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    бле, напишите функцию поворота кара на корды
     
  34. Vasya1293

    Vasya1293 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
  35. NookieONE

    NookieONE Интересующийся

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    1
    Всем привет.
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1080.4764,-1493.1276,22.7500)
        select_interior 0
        0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
        chatmsg "Вы были телепортированы: {FFFF00}Market LS" -1
    Для телепорта - правильный код?