Sergey_Gray
Новичок
- 78
- 3
Никак.
Способы окрашивания отдельных слов/букв выше.
а возможно что такое попадёт в следующую версию сампфункса?
надоело жрать место
Никак.
Способы окрашивания отдельных слов/букв выше.
а возможно что такое попадёт в следующую версию сампфункса?
надоело жрать место
Нет.
Зачем такая чушь вообще? Это зависит от SA:MP'а(самп окрашивает текст, сф только вызывает функции).
В PAWN такая же ситуация, и как же оно жрет место?
При компиляции из-за каждого {FFFFFF} уходит место(
Куда место?
Это ни чуточки не мешает.
Не нравится - не используй. В чём проблемы то?...
Эм.. я конечно ничего не понял, вот как у меня, у меня работает, что поменяется от того что я сделаю как у тебя ?
И у меня вопросик,
как сделать чтобы здесь, можно было выделить отдельным цветом "/test" ?Код:chatmsg "test - /test" 16777215
1.2
1.65
2.0
chatmsg "test $" 16711680
chatmsg "test %" 16711680
А может ты для начала прочтёшь справку в сб и изучишь азы клео?Как написать чтобы cleo проверял ссылку на txt документ
Например в нём было
потом сталоКод:1.2
илиКод:1.65
И при появлении новой цифры он выдавал сообщениеКод:2.0
Где $ - число в txtКод:chatmsg "test $" 16711680 chatmsg "test %" 16711680
А % - ссылка
А может ты для начала прочтёшь справку в сб и изучишь азы клео?
Лан(((((
P.S: Ну позязязя :3
Как написать чтобы cleo проверял ссылку на txt документ
Например в нём было
потом сталоКод:1.2
илиКод:1.65
И при появлении новой цифры он выдавал сообщениеКод:2.0
Где $ - число в txtКод:chatmsg "test $" 16711680 chatmsg "test %" 16711680
А % - ссылка
Это норма что место увеличается. У тебя диск на 20 ГБ чтоли, что за каждый килобайт трасешься?
Как получить название гана по иду, легенд и сртим есть это.
Описание: Получение названия оружия с ида его.
Использование: 0AB1 call @get_weapon_name_by_id 1 id 0@ to 1@
Пример:Код::get_weapon_name_by_id { Params: In: 0@ - WeaponID Out: 1@ - weaponName Example: call @get_weapon_name_by_id 1 id 0@ to 1@ } 0AC6: 1@ = label @weapons offset 0@ *= 19 005A: 1@ += 0@ // (int) ret 1 1@ :weapons hex "Duke" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 0 } "Brass" 20 "Knuckles" 00 00 00 00 00 { 1 } "Golf" 20 "Club" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 2 } "Nite" 20 "Stick" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 3 } "Knife" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 4 } "Baseball" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 5 } "Shovel" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 6 } "Pool" 20 "Cue" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 7 } "Katana" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 8 } "Chainsaw" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 9 } "Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 10 } "Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 11 } "Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 12 } "Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 13 } "Flowers" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 14 } "Cane" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 15 } "Grenade" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 16 } "Tear" 20 "Gas" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 17 } "Molotov" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 18 } 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 19 } 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 20 } 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 21 } "Pistol" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 22 } "Silencer" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 23 } "Deagle" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 24 } "Shotgun" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 25 } "SawnOff" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 26 } "Spas12" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 27 } "Tec9" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 28 } "MP5" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 29 } "AK47" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 30 } "M4" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 31 } "Mac10" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 32 } "Rifle" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 33 } "Sniper" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 34 } "Rocket" 20 "Launcher" 00 00 00 00 { 35 } "HS" 20 "Rocket" 20 "Launcher" 00 { 36 } "Flamethrower" 00 00 00 00 00 00 00 { 37 } "Minigun" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 38 } "C4" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 39 } "Detonator" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 40 } "Spray" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 41 } "Fire" 20 "Extinguisher" 00 00 { 42 } "Camera" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 43 } "Nightvision" 00 00 00 00 00 00 00 00 { 44 } "Infrared" 20 "Vision" 00 00 00 00 { 45 } "Parachute" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 46 } end
Код:0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon call @get_weapon_name_by_id 1 id 0@ to 1@ 0AA8: call_function_method 0x6A0050 0xC1B340 num_params 1 pop 0 'CRED400' 2@ 0AA5: call 0x718600 2 pop 2 2@ 1@ 033E: set_draw_text_position 360.0 240.0 GXT 'CRED400'