Вопросы по CLEO-скриптингу

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
а возможно что такое попадёт в следующую версию сампфункса?
надоело жрать место

Нет.
Зачем такая чушь вообще? Это зависит от SA:MP'а(самп окрашивает текст, сф только вызывает функции).
В PAWN такая же ситуация, и как же оно жрет место?
 

fonarik

Известный
206
3
Эм.. я конечно ничего не понял, вот как у меня, у меня работает, что поменяется от того что я сделаю как у тебя ?
И у меня вопросик,
Код:
chatmsg "test - /test" 16777215
как сделать чтобы здесь, можно было выделить отдельным цветом "/test" ?

получаешь параметры введенные после команды при помощи 0b35:,сканируешь при помощи 0ad4: и указываешь вместо цвета переменную
 

Sergey_Gray

Новичок
78
3
Как написать чтобы cleo проверял ссылку на txt документ
Например в нём было
Код:
1.2
потом стало
Код:
1.65
или
Код:
2.0
И при появлении новой цифры он выдавал сообщение
Код:
chatmsg "test $" 16711680
chatmsg "test %" 16711680
Где $ - число в txt
А % - ссылка
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
Как написать чтобы cleo проверял ссылку на txt документ
Например в нём было
Код:
1.2
потом стало
Код:
1.65
или
Код:
2.0
И при появлении новой цифры он выдавал сообщение
Код:
chatmsg "test $" 16711680
chatmsg "test %" 16711680
Где $ - число в txt
А % - ссылка
А может ты для начала прочтёшь справку в сб и изучишь азы клео?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Как написать чтобы cleo проверял ссылку на txt документ
Например в нём было
Код:
1.2
потом стало
Код:
1.65
или
Код:
2.0
И при появлении новой цифры он выдавал сообщение
Код:
chatmsg "test $" 16711680
chatmsg "test %" 16711680
Где $ - число в txt
А % - ссылка

Это норма что место увеличается. У тебя диск на 20 ГБ чтоли, что за каждый килобайт трасешься?
 

mauvais_ton

Известный
77
39

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
Как получить название гана по иду, легенд и сртим есть это.
Описание: Получение названия оружия с ида его.
Использование: 0AB1 call @get_weapon_name_by_id 1 id 0@ to 1@
Код:
:get_weapon_name_by_id
{
Params:
In: 0@ - WeaponID
Out: 1@ - weaponName
 
Example: call @get_weapon_name_by_id 1 id 0@ to 1@
}
0AC6: 1@ = label @weapons offset
0@ *= 19
005A: 1@ += 0@ // (int)
ret 1 1@
 
:weapons
hex
"Duke" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 0 }
"Brass" 20 "Knuckles" 00 00 00 00 00 { 1 }
"Golf" 20 "Club" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 2 }
"Nite" 20 "Stick" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 3 }
"Knife" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 4 }
"Baseball" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 5 }
"Shovel" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 6 }
"Pool" 20 "Cue" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 7 }
"Katana" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 8 }
"Chainsaw" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 9 }
"Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 10 }
"Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 11 }
"Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 12 }
"Dildo" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 13 }
"Flowers" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 14 }
"Cane" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 15 }
"Grenade" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 16 }
"Tear" 20 "Gas" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 17 }
"Molotov" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 18 }
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 19 }
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 20 }
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 21 }
"Pistol" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 22 }
"Silencer" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 23 }
"Deagle" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 24 }
"Shotgun" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 25 }
"SawnOff" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 26 }
"Spas12" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 27 }
"Tec9" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 28 }
"MP5" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 29 }
"AK47" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 30 }
"M4" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 31 }
"Mac10" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 32 }
"Rifle" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 33 }
"Sniper" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 34 }
"Rocket" 20 "Launcher" 00 00 00 00 { 35 }
"HS" 20 "Rocket" 20 "Launcher" 00 { 36 }
"Flamethrower" 00 00 00 00 00 00 00 { 37 }
"Minigun" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 38 }
"C4" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 39 }
"Detonator" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 40 }
"Spray" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 41 }
"Fire" 20 "Extinguisher" 00 00 { 42 }
"Camera" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 43 }
"Nightvision" 00 00 00 00 00 00 00 00 { 44 }
"Infrared" 20 "Vision" 00 00 00 00 { 45 }
"Parachute" 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 { 46 }
end
Пример:
Код:
0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
call @get_weapon_name_by_id 1 id 0@ to 1@
0AA8: call_function_method 0x6A0050 0xC1B340 num_params 1 pop 0 'CRED400' 2@
0AA5: call 0x718600 2 pop 2 2@ 1@
033E: set_draw_text_position 360.0 240.0 GXT 'CRED400'
 
  • Нравится
Реакции: SPARTA