как получить координаты башки актера, в которого я целюсь?
0AB5 - говно! Есть альтернатива? Нужен поиск игрока
:function // IF and SET
// 0@ - X, 1@ - Y, 2@ - Z, 3@ - max. dist
var
3@ : Float
7@ : float
29@ : int = false
end
0A8D: 4@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0
000A: 4@ += 0x4
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
for 5@ = 0 to 35584 step 0x100
0A8D: 6@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0
000A: 4@ += 0x1
if and
0029: 6@ >= 0x00
001B: 0x80 > 6@
then
005A: 6@ += 5@ // (int)
if and
803C: $PLAYER_ACTOR <> 6@
056D: actor 6@ defined
then
Actor.StorePos(6@, 8@, 9@, 10@)
050A: 7@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 8@ 9@ 10@
if 7@ <= 3@
then
29@ = true
break
end
end
end
end
if 29@ == true
then ret 1 6@
end
ret 1 -1
попробуй через часть тела, там в справке есть немного об этом. Сам не разу не пробовал, и если это хуйня, то я хз
Парни, что делать? Что бы я не делал, компилировал, декомпилировал у меня выскакивает не найден опкод. Где брать эти опкоды и куда их вставлять? Я уже всё перепробовал
Всё сделал, пишет "Неизвестный опкод 4С78 по адресу 15"
скорее всего закриптован
{$CLEO}
{$Include includes\RakNetDefines.txt}
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0B34: samp register_client_command "kick" to_label @cm
while true
wait 0
//Kick po id
if 11@ == 1
then
wait 30
if not Actor.Dead(22@)
then
04C4: store_coords_to 25@ 26@ 27@ from_actor 22@ with_offset 0.0 0.0 0.0
else
message "Kicked!" 0xAAAAAA
11@ = 0
end
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 67
{
#pragma pack( 1 )
int16_t sVehicleID;//+0
uint8_t byteSeatID;//+2
float fRoll[3];//+3
float fDirection[3];//+15
float fPosition[3];//+27
float fMoveSpeed[3];//+39
float fTurnSpeed[3];//+51
float fHealth;//+63
}
0C0D: struct 4@ offset 0 size 2 = 20@
0C0D: struct 4@ offset 2 size 1 = 0 //seat
//Roll
0C0D: struct 4@ offset 3 size 4 = -1.00
0C0D: struct 4@ offset 7 size 4 = -0.01
0C0D: struct 4@ offset 11 size 4 = 0.05
0C0D: struct 4@ offset 15 size 4 = 0.09
0C0D: struct 4@ offset 19 size 4 = -1.00
0C0D: struct 4@ offset 23 size 4 = 0.02
0C0D: struct 4@ offset 27 size 4 = 25@ //Pos
0C0D: struct 4@ offset 31 size 4 = 26@
0C0D: struct 4@ offset 35 size 4 = 27@ // Pos
0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 47 size 4 = 200.0
0C0D: struct 4@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 63 size 4 = 1000.0
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_INCAR_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 67
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
end
end
:cm
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 11@ == 1
then
11@ = 0
end
if 0AD4: 4@ = scan_string 0@ format "%d %d" 20@ 21@ //IF and SET
then
22@ = Samp.GetActorHandleByPlayerID(21@)
0B12: 11@ = 11@ XOR 1
message "[blasthack.net] [%d] {BBBBBB}Try to kick: {077777}%d (car: %d)" 0xEAEAEA 11@ 21@ 20@
end
Samp.CmdRet()
Код:{$CLEO} {$Include includes\RakNetDefines.txt} if not 0@ = SAMP.Base() then 0A93: end_custom_thread end while not SAMP.Available() wait 100 end 0B34: samp register_client_command "kick" to_label @cm while true wait 0 //Kick po id if 11@ == 1 then wait 30 if not Actor.Dead(22@) then 04C4: store_coords_to 25@ 26@ 27@ from_actor 22@ with_offset 0.0 0.0 0.0 else message "Kicked!" 0xAAAAAA 11@ = 0 end 0AC8: 4@ = allocate_memory_size 67 { #pragma pack( 1 ) int16_t sVehicleID;//+0 uint8_t byteSeatID;//+2 float fRoll[3];//+3 float fDirection[3];//+15 float fPosition[3];//+27 float fMoveSpeed[3];//+39 float fTurnSpeed[3];//+51 float fHealth;//+63 } 0C0D: struct 4@ offset 0 size 2 = 20@ 0C0D: struct 4@ offset 2 size 1 = 0 //seat //Roll 0C0D: struct 4@ offset 3 size 4 = -1.00 0C0D: struct 4@ offset 7 size 4 = -0.01 0C0D: struct 4@ offset 11 size 4 = 0.05 0C0D: struct 4@ offset 15 size 4 = 0.09 0C0D: struct 4@ offset 19 size 4 = -1.00 0C0D: struct 4@ offset 23 size 4 = 0.02 0C0D: struct 4@ offset 27 size 4 = 25@ //Pos 0C0D: struct 4@ offset 31 size 4 = 26@ 0C0D: struct 4@ offset 35 size 4 = 27@ // Pos 0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = 0.0 0C0D: struct 4@ offset 43 size 4 = 0.0 0C0D: struct 4@ offset 47 size 4 = 200.0 0C0D: struct 4@ offset 51 size 4 = 0.0 0C0D: struct 4@ offset 55 size 4 = 0.0 0C0D: struct 4@ offset 59 size 4 = 0.0 0C0D: struct 4@ offset 63 size 4 = 1000.0 0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_INCAR_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 67 0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ 0AC9: free_allocated_memory 4@ end end :cm 0B35: samp 0@ = get_last_command_params if 11@ == 1 then 11@ = 0 end if 0AD4: 4@ = scan_string 0@ format "%d %d" 20@ 21@ //IF and SET then 22@ = Samp.GetActorHandleByPlayerID(21@) 0B12: 11@ = 11@ XOR 1 message "[blasthack.net] [%d] {BBBBBB}Try to kick: {077777}%d (car: %d)" 0xEAEAEA 11@ 21@ 20@ end Samp.CmdRet()
Пишет, что неизвестная командаЯсно)) компилируй!
Ребят, есть вопрос по cleo аиму.
В этом я полный чайник, хочу сделать что бы убралась папка set, активация была кнопкой любой кроме f10.
Думаю для вас, это сделать не сложно, вот файл. Буду благодарен.
Пишет, что неизвестная команда
message "Kicked!" 0xAAAAAA
Убрал её, и пишет на достаточно параметров