тут нужна помощь профессионалов, как найти адрес опкода 04BA в памяти игры, и его уменьшить? просто скачал закриптованный каршот для 1лвл самп-рп и нужно уменьшить его скорость (для того, чтобы на другом серве работал). не знаю как это сделать.
Ня, может разберешься :) :Не знаю даже как объяснить , в общем помогите с кодом , искал сам , найти не смог.
Написал телепорт по важным местам для сервера где играю , и хочу сделать , чтобы при вводе команды выводился диалог , например ввожу /tp и выводится 3 диалога
Организации
Мафии
Банды
Далее если нажму на банды например появится новый диалог с
Grove
Ballas и т.д
И вот когда уже нажму на Grove то я сделаю ТП на указанный кординат
Большая просьба помочь с диалогом , ни разу с ними не работал
{$CLEO}
thread 'legend2360'
0662: "by legend2360"
0662: "BlastHack - Cheating is art"
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: reg_cmd "tp" @cmd
while true
wait 0
if SAMP.DialogRespond(25@, 1, 27@, 0)
then
if 25@ == 15
then
if 27@ == 0 // Организации
then
0AC8: 29@ 64
0AD3: 29@ = "ТП #1%cТП #2%cТП #3%cТП #4%cТП #5%cи т.д." 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 16 caption "{FFFF00}Teleport menu[org.]" text 29@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
0AC9: 29@
end
if 27@ == 1 // Мафии
then
0AC8: 29@ 64
0AD3: 29@ = "ТП #1%cТП #2%cТП #3%cТП #4%cТП #5%cи т.д." 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 17 caption "{FFFF00}Teleport menu[mafia]" text 29@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
0AC9: 29@
end
if 27@ == 2 // Банды
then
0AC8: 29@ 64
0AD3: 29@ = "Grove%cBallas%cRifa%cТП #4%cТП #5%cи т.д." 0xA 0xA 0xA 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 18 caption "{FFFF00}Teleport menu[gangs]" text 29@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
0AC9: 29@
end
end // Организации / Мафии / Банды
// ------------------------
// ========================
// ------------------------
if 25@ == 16
then
if 27@ == 0 // ТП #1
then // code
end
if 27@ == 1 // ТП #2
then // code
end
if 27@ == 2 // ТП #3
then // code
end
if 27@ == 3 // ТП #4
then // code
end
if 27@ == 4 // ТП #5
then // code
end
if 27@ == 5 // и т.д.
then // code
end
end // Организации
// ------------------------
if 25@ == 17
then
if 27@ == 0 // ТП #1
then // code
end
if 27@ == 1 // ТП #2
then // code
end
if 27@ == 2 // ТП #3
then // code
end
if 27@ == 3 // ТП #4
then // code
end
if 27@ == 4 // ТП #5
then // code
end
if 27@ == 5 // и т.д.
then // code
end
end // Мафии
// ------------------------
if 25@ == 18
then
if 27@ == 0 // Grove
then // code
end
if 27@ == 1 // Ballas
then // code
end
if 27@ == 2 // Rifa
then // code
end
if 27@ == 3 // ТП #4
then // code
end
if 27@ == 4 // ТП #5
then // code
end
if 27@ == 5 // и т.д.
then // code
end
end // Банды
end
end
const // DIALOG_STYLES
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
end
:cmd
0AC8: 29@ 64
0AD3: 29@ = "Организации%cМафии%cБанды" 0xA 0xA
0B3B: samp show_dialog id 15 caption "{FFFF00}Teleport menu" text 29@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2
0AC9: 29@
SAMP.CmdRet()
Подскажите, проверка на то что игрок летит есть? Или в воздухе
мб так прокатит:
z координату земли берешь, да.
берешь z координату персонажа, да.
сравниваешь их, если там на 5,6,7,8,9 больше, да, значит в воздухе.
п.с. есть проверочка, игрок в самолете иль нет.
Вобщем разбирал кикер для срп, столкнулся с непонятной фигней. Кто нибудь может объяснить, что значат эти строки?
0C0D: struct 4@ offset 0 size 2 = 20@
0C0D: struct 4@ offset 2 size 1 = 0 //seat
//Roll
0C0D: struct 4@ offset 3 size 4 = -1.00
0C0D: struct 4@ offset 7 size 4 = -0.01
0C0D: struct 4@ offset 11 size 4 = 0.05
0C0D: struct 4@ offset 15 size 4 = 0.09
0C0D: struct 4@ offset 19 size 4 = -1.00
0C0D: struct 4@ offset 23 size 4 = 0.02
0C0D: struct 4@ offset 27 size 4 = 25@ //Pos
0C0D: struct 4@ offset 31 size 4 = 26@
0C0D: struct 4@ offset 35 size 4 = 27@ // Pos
0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 47 size 4 = 200.0
0C0D: struct 4@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 63 size 4 = 1000.0
http://blasthack.net/threads/call-scm-funcs.897/#post-10090Как найти координаты пикапа, если он в стриме и у меня есть его id?