Если в место -1 ставлю 0, то вообще не работает (-1 - это id), точнее работает, но игра всеравно вылетает при тех же условиях. Ну а в actor.storepos запятые необязательны.Вот ошибка.
И в 0b44 поставь вместо -1 0Код:actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
И в 0b44 поставь вместо -1 0
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 16
Какая разница? Это не влияет на проблему.Зачем?Код:0AC8: 25@ = allocate_memory_size 16
{$CLEO}
wait 0
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
while true
wait 0
if 0adc: "1"
then
if 0B46: samp 3d_text 8@ defined
then SAMP.Destroy3DText(8@)
end
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 4@ 5@ 6@)
6@ += 1.0
0B44: samp 8@ = create_3d_text "Метка 1" color 0xFFFF00FF position 4@ 5@ 6@ view_distance 50.0 show_behind_walls 1 attached_to_player -1 attached_to_vehicle -1
//0B44: samp 8@ = create_3d_text "Метка №1" color 0xFFFF00FF position 4@ 5@ 6@ view_distance 50.0 show_behind_walls 1 attached_to_player -1 attached_to_vehicle -1
end
end
То-есть это не моя ошибка, это ошибка в SF? Почему это существенно? Может есть какие-то другие способы решения этой проблемы?"Краш", после выхода из игры, это тоже существенно после создания 3d текста. Перед выходом из игры нужно удалить 3д текст.
То-есть это не моя ошибка, это ошибка в SF? Почему это существенно? Может есть какие-то другие способы решения этой проблемы?
То-есть это не моя ошибка, это ошибка в SF? Почему это существенно? Может есть какие-то другие способы решения этой проблемы?
То-есть это не моя ошибка, это ошибка в SF? Почему это существенно? Может есть какие-то другие способы решения этой проблемы?
:1
wait 0
if
0adc: "1"
jf @1
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 4@ 5@ 6@)
6@ += 1.0
0B44: samp 8@ = create_3d_text "Метка №1" color 0xFFFF00FF position 4@ 5@ 6@ view_distance 50.0 show_behind_walls 1 attached_to_player -1 attached_to_vehicle -1
jump @1
0adc: "1"
// Offsets on stTextLabelPool by MISTER_GONWIK // Thanks
:Create3dText
// call @Create3dText 9 text 0@ color 1@ X 2@ Y 3@ Z 4@ distance 5@ behind_walls 6@ to_player 7@ to_vehicle 8@ retr_id_3d 10@
// call @Create3dText 9 text 0@ color 0xFFFFFFFF X 0.0 Y 0.0 Z 0.0 distance 50.0 behind_walls 1 to_player -1 to_vehicle -1 retr_id_3d 1@
9@ = SAMP.Base()
9@ += 0x212A38
0A8D: 9@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
9@ += 1003
0A8D: 9@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
for 10@ = 1 to 2048 step 1
if call @3DTextDefine 1 10@
then continue
end
0085: 11@ = 10@
11@ *= 29
005A: 9@ += 11@
0C0D: struct 9@ offset 0 size 4 = 0@
0C0D: struct 9@ offset 4 size 4 = 1@
0C0D: struct 9@ offset 8 size 4 = 2@
0C0D: struct 9@ offset 12 size 4 = 3@
0C0D: struct 9@ offset 16 size 4 = 4@
0C0D: struct 9@ offset 20 size 4 = 5@
0C0D: struct 9@ offset 24 size 1 = 6@
0C0D: struct 9@ offset 25 size 2 = 7@
0C0D: struct 9@ offset 27 size 2 = 8@
call @Set3dTextDefine 2 10@ 1
ret 1 10@
//break
end
ret 1 -1
:pIsListed
2@ = SAMP.Base()
2@ += 0x212A38
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 1003
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 59392
0@ *= 4
005A: 2@ += 0@
return
:3DTextDefine
gosub @pIsListed
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
if 2@ == 1
then 0AB2: 0 1
end
0AB2: 0
:Set3dTextDefine
gosub @pIsListed
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 0@ virtual_protect 0
ret 0
Оп всё пасибо, я схавал информацию, можно удалять.Крч, что-то и вправду глючит с 3д текстами через SF...
через клео, используя scm функции:
Быть не может, надо будет завтра поискать об этом информацию (надеюсь в собейте есть), да и самому по эксперементировать.Слухай, а мне кажется, что SF создает 3д текст под ид 0, через scm не получается создать с таким идом.
Быть не может, надо будет завтра поискать об этом информацию (надеюсь в собейте есть), да и самому по эксперементировать.
p.s. удалять то его хотя бы через SF?