Сделал себе DXUT диалог и listbox, в listbox вписал два пункта. Так вот, можете подсказать как сделать, чтобы после двойного клика по одному с пунктов появлялся другой диалог ( при этом этот пропадал) ?
Мне нужно сделать функцию которая будет отправлять текстовое сообщение мне на сайт/почту. Пример: Челик(Человек) тыкает(совершает физическое нажатие мышкой) на кнопочку "Обратная связь" и вводит туда текст(любой), после тыкает на кнопочку "Отправить" и сообщение отправляется по сетям всемирного интернета мне. Вот...
Мне нужно сделать функцию которая будет отправлять текстовое сообщение мне на сайт/почту. Пример: Челик(Человек) тыкает(совершает физическое нажатие мышкой) на кнопочку "Обратная связь" и вводит туда текст(любой), после тыкает на кнопочку "Отправить" и сообщение отправляется по сетям всемирного интернета мне. Вот...
{$CLEO.cs}0000: NOP
REPEATWait0Until0AFA: is_samp_structures_available
ChatMsg "{FF0000} * AutoMute" color 0xFF00000B34:"asmute"@Amute0 @ = FALSE0AC8:1@ = allocate_memory_size 2600AC8:2@ = allocate_memory_size 2600AC8:5@ = allocate_memory_size 260WhiletrueWait0If0@ == TRUEThen0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 2@ color_to 3@ prefix_color_to 4@Ifand0AD4:$NOT_USED = scan_string 1@ format "SHIT"0AD4:$NOT_USED = scan_string 1@ format "DOGSHIT"0AD4:$NOT_USED = scan_string 1@ format "PUSSY"0AD4:$NOT_USED = scan_string 5@ format "[% s]"9@vThenwait250
say "/mute %s 3600 reportautomute"9@vendendendEND
: Amute
0B12:0@ = 0@ XOR TRUEIf0@ == TRUEThen0ACD: show_text_highpriority "~ W ~ Auto Mute V2: ~ G ~ ON ~ W ~" time 1000else0ACD: show_text_highpriority "~ W ~ Auto Mute V2: ~ R ~ OFF ~ W ~" time 1000end
CmdRet
I want this script to check chatlog and if he find swearing word he use command /mute [id or name] [time] [reason] and pressed 5times arrow down and presses enter.
the line in chatlog looks like this: V_P [ID] reported message [VIP] V_P [ID]: [text]
in [VIP] can be [Admin] or just V_P [ID] reported message V_P [ID]: [text]
Вообщем, дело в том, что есть скрипт, который меняет оружие по цифровым клавишам (1,2,3 и т.д.).
И мне надо сделать так, чтобы он не реагировал на клавиши, когда у меня открыт диалог.
Не подскажешь?
CLEO:
//-------------MAIN---------------
thread "FASTDM":FASTDM_33wait0ifandnot Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
not SAMP.ChatInputOpened
056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
else_jump@FASTDM_33
jump @FASTDM_67:FASTDM_67wait0ifandnot Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
not SAMP.ChatInputOpened
key_down 49else_jump@FASTDM_180
jump @FASTDM_213:FASTDM_100wait0if
Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 30)
else_jump@FASTDM_14001B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 30wait10
jump @FASTDM_33:FASTDM_140wait0if
Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 31)
else_jump@FASTDM_6701B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 31wait10
jump @FASTDM_33:FASTDM_180wait0ifandnot Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
not SAMP.ChatInputOpened
key_down 50else_jump@FASTDM_321
jump @FASTDM_354