Вопросы по CLEO-скриптингу

Dimoman

Новичок
24
0
Есть проверка на аттач машины 0686: car 1@ attached. А как проверить если машина отсоединилась (в моем случае слетела с прицепа)?
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Есть проверка на аттач машины 0686: car 1@ attached. А как проверить если машина отсоединилась (в моем случае слетела с прицепа)?
while 0686: 1@
wait 0
end
chatmsg "слетела" -1

Можно код колокольчика при попадание по SCM ,а не HEX?
Если я правильно тебя понял, то тебе сюда:
https://blast.hk/threads/18162/

а вообще, там обычный хук на rpc_givetakedamage
 

ivan0216

Новичок
2
0
После того как я закинул свое клео ( естественно в папку клео ) немогу зайти на сервер либо в обычную гта вылетает .
Помогите пожалуйста.
 

kanycta-amxx

Новичок
6
0
Не могу скомпилировать ни 1 скрипт, пишет ошибка опкодов. Скачал санни билдер с офф сайта.
И раз так сразу вопрос задам - можно ли реалировать помечание объекта без sampfuns. Текстом сверху, линией, да хоть сообщением в чат, что рядом искомый объект. Конкретно интересует объект 19315

Заранее благодарен
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
Не могу скомпилировать ни 1 скрипт, пишет ошибка опкодов.
Заранее благодарен
тебе нужно установить опкоды сф.
И раз так сразу вопрос задам - можно ли реалировать помечание объекта без sampfuns. Текстом сверху, линией, да хоть сообщением в чат, что рядом искомый объект. Конкретно интересует объект 19315
без сампфункс никак, учитывая то что ты не станешь работать с голыми адресами.

с сф:
CLEO:
while true
wait 0
    for 0@ = 0 to 1000 // лимит сампа = 1000 объектов
    0B50: samp 1@ = object_handle_by_id 0@
        if 03CA:   object 1@ exists // если обьект в зоне стрима
        then
            01BB: store_object 1@ position_to 2@ 3@ 4@  // получаем его позицию
            if 00C2:   sphere_onscreen 2@ 3@ 4@ radius 0.0 // если обьект на нашем экране
            then
                if 09CC:   object 1@ model_is 19315 // если его модель - 19315
                then
                    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@ // позиция нашего игрока
                    0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@ // координаты нашего игрока на экране
                    0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@ // координаты обьекта на экране
                    Render.DrawLine(2@ 3@, 5@ 6@, 1, 0xFFFFFF00) // рисуем линию от игрока к объекту
                end
            end
        end
    end
end
 

Domino

Участник
326
15
Что делать если я некоторые клео не могу изменить и скомпелировать? У меня старая версия сани? Просто я скачиваю КЛЕО, оно работает, захожу в редактор, комплю , а он не комп и выдаёт ошибку. Где можно скачать дополнение?
 

stranger_karelli

Потрачен
382
262
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что делать если я некоторые клео не могу изменить и скомпелировать? У меня старая версия сани? Просто я скачиваю КЛЕО, оно работает, захожу в редактор, комплю , а он не комп и выдаёт ошибку. Где можно скачать дополнение?
Скачай SampFuncs SDK
 
  • Нравится
Реакции: Domino

Johhny

Новичок
27
0
Имитация нажатия клавиши на другую клавишу. Как это расписать?
 

D[a]Ni

Участник
63
3
Имитация нажатия клавиши на другую клавишу. Как это расписать?
0C72: set_virtual_key 16 down true // 16 ид клавиши в моём случаи shift
wait 5 // Если не нужно тебе, убери
0C72: set_virtual_key 16 down false // true - зажать клавишу false - отпустить клавишу

0AD9: write_formatted_text "%s %c" in_file 0@ 23@ 0xD
Всё ровно пишется в одной строке всё, 0xD не помогает
есть альтернативна? Или может что то не так делаю
 

astap_

Известный
Всефорумный модератор
626
597
0C72: set_virtual_key 16 down true // 16 ид клавиши в моём случаи shift
wait 5 // Если не нужно тебе, убери
0C72: set_virtual_key 16 down false // true - зажать клавишу false - отпустить клавишу

0AD9: write_formatted_text "%s %c" in_file 0@ 23@ 0xD
Всё ровно пишется в одной строке всё, 0xD не помогает
есть альтернативна? Или может что то не так делаю
\n это вроде 0xA (10) в клео
 
  • Нравится
Реакции: D[a]Ni