{$CLEO}
0000: NOP
repeat // Создаем беск. цикл, пока не запустится SA:MP
wait 0
until Samp.Available()
FOR 0@ = 0 to 999 // Создаем цикл FOR который пройдет 1000 итераций от 0 до 999, записывая каждый раз значение в переменную 0@
if 0B23: samp is_player_connected 0@
then
if and
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ // Получаем handle игрока по ID
056D: actor 1@ defined // Проверяем этот handle, есть ли он в стриме
then
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@
0B37: samp 5@ = get_player_color 0@
0B70: render draw_polygon_pos 2@ 3@ size 18 18 corners 15 rotation 0.0 color 5@
end
end
END