Roger Camillo
Известный
- 51
- 7
Здесь задают вопросы по клео, а не - "Кто может написать мне автовикторину".Кто поможет сделать автовикторину на один сервер?
как сделать типо в локальных диалогов диалог и на кнопку при нажатие еще один диалог
там вроде нет или xz
Посмотри видео...там вроде нет или xz
как сделать типо в локальных диалогов диалог и на кнопку при нажатие еще один диалог
дак нету там проверять если нажата мне нужно когда нажата ок и диалог выйдет другойПосмотри видео...
дак нету там проверять если нажата мне нужно когда нажата ок и диалог выйдет другой
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1 button 2@ list_item 3@ input_text 4@
then
if 2@ == 1 // первая кнопка
then
0B3B: samp show_dialog id 2 caption 2@ text 3@ button_1 4@ button_2 5@ style 6@
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until samp.Available()
0B34: samp register_client_command "nnl" to_label @DIGalog
wait 20000
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[]-Àâòîð " color 2@
0662: printstring "us - /nnl" 3000
0BDE: pause_thread 0
:DIGalog
0AC6: 0@ = label @label offset
0B3B: samp show_dialog id 223 caption "Dialog 1" text 0@ button_1 "ok" button_2 "Close" style 0
0B43: samp cmd_ret
:Label
HEX
"{FF0000} " a
"{FF0000} " a
"{FF0000} " a
"{FF0000} " a
"{FF0000} " a
"{FF0000} " a
"{FF0000} " a
"----------------------------------------------------------------------------------------" a
Ты хочешь сразу 2 диалога на экран вывести? Если да - используй DXUT диалогиКод:{$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 0 until samp.Available() 0B34: samp register_client_command "nnl" to_label @DIGalog wait 20000 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FF00}[]-Àâòîð " color 2@ 0662: printstring "us - /nnl" 3000 0BDE: pause_thread 0 :DIGalog 0AC6: 0@ = label @label offset 0B3B: samp show_dialog id 223 caption "Dialog 1" text 0@ button_1 "ok" button_2 "Close" style 0 0B43: samp cmd_ret :Label HEX "{FF0000} " a "{FF0000} " a "{FF0000} " a "{FF0000} " a "{FF0000} " a "{FF0000} " a "{FF0000} " a "----------------------------------------------------------------------------------------" a
Тут надо мне добавить еще один диалог когда нажму на кнопку ок и диалог и другой текст
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
:1
wait 0
0AFA: is_samp_available
jf @1
0A8E: 0@ = 0 + 0
:2
0A8E: 0@ = 0@ + 1
8039: not 0@ == 1001
jf @1
0B23: samp is_player_connected 0@
jf @2
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D: actor 1@ defined
jf @2
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@
0B37: samp 5@ = get_player_color 0@
0B70: render draw_polygon_pos 2@ 3@ size 18 18 corners 15 rotation 0.0 color 5@
jump @2
Посмотрел я значит урок Таирки по получению всех игроков в зоне стрима, но как многие знают, он в своих уроках пишет по меткам. Я привык писать хоть кривыми, но высокоуровневыми конструкциями, а переделать из меточной вариации скрипт в высокоуровневый не смог, помогите, пожалуйста)
Код:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: :1 wait 0 0AFA: is_samp_available jf @1 0A8E: 0@ = 0 + 0 :2 0A8E: 0@ = 0@ + 1 8039: not 0@ == 1001 jf @1 0B23: samp is_player_connected 0@ jf @2 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ 056D: actor 1@ defined jf @2 04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@ 0B37: samp 5@ = get_player_color 0@ 0B70: render draw_polygon_pos 2@ 3@ size 18 18 corners 15 rotation 0.0 color 5@ jump @2
{$CLEO}
0000: NOP
repeat // Создаем беск. цикл, пока не запустится SA:MP
wait 0
until Samp.Available()
FOR 0@ = 0 to 999 // Создаем цикл FOR который пройдет 1000 итераций от 0 до 999, записывая каждый раз значение в переменную 0@
if 0B23: samp is_player_connected 0@
then
if and
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ // Получаем handle игрока по ID
056D: actor 1@ defined // Проверяем этот handle, есть ли он в стриме
then
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@
0B37: samp 5@ = get_player_color 0@
0B70: render draw_polygon_pos 2@ 3@ size 18 18 corners 15 rotation 0.0 color 5@
end
end
END
Очевидно с твоим кодом что-то не то :)CLEO:{$CLEO} 0000: NOP repeat // Создаем беск. цикл, пока не запустится SA:MP wait 0 until Samp.Available() FOR 0@ = 0 to 999 // Создаем цикл FOR который пройдет 1000 итераций от 0 до 999, записывая каждый раз значение в переменную 0@ if 0B23: samp is_player_connected 0@ then if and 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ // Получаем handle игрока по ID 056D: actor 1@ defined // Проверяем этот handle, есть ли он в стриме then 04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@ 0B37: samp 5@ = get_player_color 0@ 0B70: render draw_polygon_pos 2@ 3@ size 18 18 corners 15 rotation 0.0 color 5@ end end END
Как можно отредактировать исходящий RPC пакет? Например пользователь отправляет текст в чат, мы его редактируем - и отправляем отредактированный RPC пакет.
Не проверял, но концепция такая жеОчевидно с твоим кодом что-то не то :)