MISHAAAAAA4
Потрачен
- 109
- 48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гуглишь "argb палитра" , вуаляМожешь ссылку дать, где есть готовые, я чот не шарю
гуглишь "argb палитра" , вуаляМожешь ссылку дать, где есть готовые, я чот не шарю
подскажите как отправлять рпс? мне надо отправлять рпс о спавне игрока
0B32: samp send_spawn
0B3D: raknet 0@ = new_bit_stream
0B8A: raknet send_rpc {129}RPC_REQUESTSPAWN bit_stream 0@
0B3E: raknet delete_bit_stream 0@
используй форматированиеКак перенести в scm/gosub не только цифры, но и строчки. Например:
CLEO:call @config 4 0@ "kak" "Vot" "tak" :config 0AF0: 0@ = get_int_from_ini_file 1@ section 2@ key 3@
alloc 1@ 24
format 1@ = "kek"
Gosub имеет общую видимость и поэтому в него не нужно ничего "переносить".Как перенести в scm/gosub
{$CLEO .cs}
thread 'Oysters 1-32'
:OY_1
wait 0
if
048C: pickup_at 155.0 -1975.0 -8.0 available_to_be_picked_up
jf @OY_1
else_jump @END_THREAD
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(21, 155.0, -1975.0, -8.0)
:DELOY_1
wait 0
if
pickup.Picked_up($2992)
jf @DELOY_1
Marker.Disable(1@)
1@ = 0
:END_THREAD
wait 0
if
1@ == 0
then
end_thread
else_jump @DELOY_1
end
{$CLEO .cs}
thread 'Oysters 1-32'
:Create_1
0A95: enable_thread_saving
if
056D: actor $Player_actor defined
jf @Create_1
if
048C: is_any_pickup_at_coords 979.0 -2210.0 -3.0
then
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 979.0, -2210.0, -3.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2750.0 -2584.0 -5.0
then
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2750.0, -2584.0, -5.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 1279.0 -806.0 85.0
then
3@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 1279.0, -806.0, 85.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2945.13 -2051.93 -3.0
then
4@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2945.13, -2051.93, -3.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 67.0 -1018.0 -5.0
then
5@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 67.0, -1018.0, -5.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2327.0 -2662.0 -5.0
then
6@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2327.0, -2662.0, -5.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2621.0 -2506.0 -5.0
then
7@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2621.0, -2506.0, -5.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 1249.0 -2687.0 -1.0
then
8@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 1249.0, -2687.0, -1.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 725.0 -1849.0 -5.0
then
9@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 725.0, -1849.0, -5.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 723.0 -1586.0 -3.0
then
10@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 723.0, -1586.0, -3.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 155.0 -1975.0 -8.0
then
11@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 155.0, -1975.0, -8.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 1968.0 -1203.0 17.0
then
12@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 1968.0, -1203.0, 17.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -2657.0 1564.0 -6.0
then
13@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -2657.0, 1564.0, -6.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -1252.0 501.0 -8.0
then
14@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -1252.0, 501.0, -8.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -1625.0 4.0 -10.0
then
15@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -1625.0, 4.0, -10.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -1484.0 1489.0 -10.0
then
16@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -1484.0, 1489.0, -10.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -2505.406 1543.724 -22.5553
then
17@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -2505.406, 1543.724, -22.5553)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -2727.0 -469.0 -5.0
then
18@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -2727.0, -469.0, -5.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -1266.0 966.0 -10.0
then
19@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -1266.0, 966.0, -10.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -1013.0 478.0 -7.0
then
20@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -1013.0, 478.0, -7.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -1364.0 390.0 -5.0
then
21@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -1364.0, 390.0, -5.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2578.0 2382.0 16.0
then
22@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2578.0, 2382.0, 16.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2090.0 1898.0 8.0
then
23@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2090.0, 1898.0, 8.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2130.0 1152.0 7.0
then
24@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2130.0, 1152.0, 7.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2013.0 1670.0 7.0
then
25@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2013.0, 1670.0, 7.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2531.0 1569.0 9.0
then
26@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2531.0, 1569.0, 9.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 2998.0 2998.0 -10.0
then
27@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 2998.0, 2998.0, -10.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -832.0 925.0 -2.0
then
28@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -832.0, 925.0, -2.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 486.0 -253.0 -4.0
then
29@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 486.0, -253.0, -4.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -90.0 -910.0 -5.0
then
30@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -90.0, -910.0, -5.0)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords 26.43 -1320.94 -10.04
then
31@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, 26.43, -1320.94, -10.04)
end
if
048C: is_any_pickup_at_coords -207.0 -1682.0 -8.0
then
32@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(64, -207.0, -1682.0, -8.0)
end
:Delete_1
wait 0
if
pickup.Picked_up($2982)
then
Marker.Disable(1@)
1@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2983)
then
Marker.Disable(2@)
2@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2984)
then
Marker.Disable(3@)
3@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2985)
then
Marker.Disable(4@)
4@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2986)
then
Marker.Disable(5@)
5@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2987)
then
Marker.Disable(6@)
6@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2988)
then
Marker.Disable(7@)
7@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2989)
then
Marker.Disable(8@)
8@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2990)
then
Marker.Disable(9@)
9@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2991)
then
Marker.Disable(10@)
10@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2992)
then
Marker.Disable(11@)
11@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2993)
then
Marker.Disable(12@)
12@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2994)
then
Marker.Disable(13@)
13@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2995)
then
Marker.Disable(14@)
14@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2996)
then
Marker.Disable(15@)
15@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2997)
then
Marker.Disable(16@)
16@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2998)
then
Marker.Disable(17@)
17@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($2999)
then
Marker.Disable(18@)
18@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3000)
then
Marker.Disable(19@)
19@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3001)
then
Marker.Disable(20@)
20@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3002)
then
Marker.Disable(21@)
21@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3003)
then
Marker.Disable(22@)
22@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3004)
then
Marker.Disable(23@)
23@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3005)
then
Marker.Disable(24@)
24@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3006)
then
Marker.Disable(25@)
25@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3007)
then
Marker.Disable(26@)
26@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3008)
then
Marker.Disable(27@)
27@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3009)
then
Marker.Disable(28@)
28@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3010)
then
Marker.Disable(29@)
29@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3011)
then
Marker.Disable(30@)
30@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3012)
then
Marker.Disable(31@)
31@ = 0
end
if
pickup.Picked_up($3013)
then
Marker.Disable(32@)
32@ = 0
end
if and
1@ == 0
2@ == 0
3@ == 0
4@ == 0
5@ == 0
6@ == 0
7@ == 0
8@ == 0
jf @Delete_1
9@ == 0
10@ == 0
11@ == 0
12@ == 0
13@ == 0
14@ == 0
15@ == 0
16@ == 0
jf @Delete_1
17@ == 0
18@ == 0
19@ == 0
20@ == 0
21@ == 0
22@ == 0
23@ == 0
24@ == 0
jf @Delete_1
25@ == 0
26@ == 0
27@ == 0
28@ == 0
29@ == 0
30@ == 0
31@ == 0
32@ == 0
jf @Delete_1
0A93: end_thread
jump @Delete_1
добавь в цикл проверку на ид текущего диалога (к примеру). если он не равен нужному, то break (выход из цикла)Я создаю диалоговое окно сампа. В цикле whilе клео ожидает распознания диалога, после распознания останавливает цикл while. Если на моё диалоговое окно вылезает другое, то цикл while не останавливается и бесконечно ждёт распознания диалога. Как решить эту проблему?
0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
04DD: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
if 0019: 1@ > 50
then
format 2@ "{00ff00}%d" 0@
else
format 2@ "{ff0000}%d" 0@
end
if 0019: 1@ > 50
then
format 2@ "{00ff00}%d" 1@
else
format 2@ "{ff0000}%d" 1@
end
Есть ли опкод для отправки нажатия клавиши
?
0C72: set_virtual_key (код клавиши) down true
0C72: set_virtual_key (код клавиши) down false
А в клео нельзя как в луа для замены текста делать?
Просто из большого текста нужно бывает заменить одно слово
Не понимаю как это в клео сделать
В луа это очень просто
text = text:gsub('text1', 'text2)
Есть у кого пример хука на PACKET_BULLET_SYNC
:bulletHook
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF 12@ == PACKET_BULLET_SYNC
THEN
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BEB: raknet bit_stream 0@ ignore_bits 8
0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT // игрок, который послал нам пакет
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_BYTE // тип выстрела
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT // ИД таргета
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // xBullForm
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // yBullForm
0BE7: raknet 6@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // zBullForm
0BE7: raknet 7@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // xBullTo
0BE7: raknet 8@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // yBullTo
0BE7: raknet 9@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // zBullTo
0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // xBody
0BE7: raknet 11@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // yBody
0BE7: raknet 12@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // zBody
chatmsg "PLAYER ID: %i | type: %i | hitID: %i" -1 1@ 2@ 3@
END
0BE0: raknet hook_ret TRUE
фулл кодПочему крашит при использовании опкода ?
0B4E: samp 1@ = get_current_dialog_id
{$CLEO}
0000:
while not samp.Available()
wait 0
end
wait 200
while samp.Available()
wait 0
if
0C89: key_just_pressed 106
then
0B4E: samp 1@ = get_current_dialog_id
0AF8: samp add_message_to_chat 1@ color -1
end
end