Может кто выложить исходить диалогового окна?
Каким образом можно сравнить две строки?
(Метод MISTER_GONWIK почему-то работает не так как нужно)
0C14: strcmp string1 0@ string2 1@
Тоже самое, работает неправильно. 2 одинаковые строки считает за разные.
{$CLEO .cs}
0000:
if not 29@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
:0
wait 0
if
0B4C: samp is_dialog_active 1
jf @0
6@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
6@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@)
if
0C14: strcmp string1 'Thomas_Johnson' string2 6@
jf @0
SAMP.SetDialogInputBoxText('qwerty')
SAMP.CloseDialog(1)
jump @0
Бывало такое.Тоже самое, работает неправильно. 2 одинаковые строки считает за разные.
Бывало такое.
Просто создай для 1 переменной память. После копируй одну строк в эту переменную и потом сравнивай.
Скрипт работает прекрасно.
Код:{$CLEO .cs} 0000: if not 29@ = SAMP.Base() then 0A93: end_custom_thread end while not SAMP.Available() wait 100 end :0 wait 0 if 0B4C: samp is_dialog_active 1 jf @0 6@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) 6@ = SAMP.GetPlayerNickname(6@) if 0C14: strcmp string1 'Thomas_Johnson' string2 6@ jf @0 SAMP.SetDialogInputBoxText('qwerty') SAMP.CloseDialog(1) jump @0
Выделить память для переменной и потом копировать текст в эту переменную, после, сравнивать.Как в 0C14: strcmp string1 'Thomas_Johnson' string2 6@ засунуть более 15-ти символов?
1) Это структура. Её нужно нумеровать. Есть в исходниках соба.1) Не могли бы объяснить, допустим для передачи пакета по координатам игрока используется смещение 109 ( 3@ += 109 ), как узнать что именно 109? Допустим, хочу я сделать по пакетам тп авто, как мне узнать, какое смещение использовать?
2) Как задержать пакет на одной позиции? Т.е я отправил фейк координаты игрока, он там побудет 1-2 сек, даже меньше и тпшнется на прежние место, как его там оставить например на минуту, что бы сервер думал, что я там стою, wait Nмлсек не помогает. Благодарен
mgmoldova написал(а):PACKET_VEHICLE_SYNC = 217 | +177
Код:// struct stInCarData ( size = 63 ) // uint16_t sVehicleID; // uint16_t sLeftRightKeys; + 2 // uint16_t sUpDownKeys; + 4 // uint16_t sKeys; + 6 // float fQuaternion[4]; + 8 // float fPosition[3]; + 24 // float fMoveSpeed[3]; + 36 // float fVehicleHealth; + 48 // uint8_t bytePlayerHealth; + 52 // uint8_t byteArmor; + 53 // uint8_t byteCurrentWeapon; + 54 // uint8_t byteSiren; + 55 // uint8_t byteLandingGearState; + 56 // uint16_t sTrailerID; + 57 // float fTrainSpeed; + 59
for 0@ = 0 to 5
wait 0
// Посылаем пакет
end
Как в 0C14: strcmp string1 'Thomas_Johnson' string2 6@ засунуть более 15-ти символов?
Выключай нужную синхронизацию и после посылай пакеты, когда нужное время пройдет, включай синхронизацию обратно2) Как задержать пакет на одной позиции? Т.е я отправил фейк координаты игрока, он там побудет 1-2 сек, даже меньше и тпшнется на прежние место, как его там оставить например на минуту, что бы сервер думал, что я там стою, wait Nмлсек не помогает. Благодарен