Вопросы по CLEO-скриптингу

maker

Новичок
4
1
Вопрос: Мне нужно загрузить отобразить текстуру на экране, на сколько я знал текстуру нужно отображать в цикле иначе погаснет, но она не пропадает. Как сделать, чтобы она отображалась на секунду? А то я отображаю и она так и висит, как ее тогда убрать?

видимо ты не прописал в начале скрипта
Код:
03F0: enable_text_draw 1
 
  • Нравится
Реакции: alfazlo

alfazlo

Потрачен
128
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так дело в том что я один раз отображаю и она остается на экране, а в цикле крашит игру
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,067
2,081
Только в зоне стрима получится узнать, если на сервере отключено дальность прорисовки маркеров.
 

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Опять заебы с этими нопами :c Ноп отключает данные о получении дамага - крашит напрочь игру, когда в тебя стреляют. Ноп в собейте работает прекрасно. Что я опять накосячил?
Код:
while true
    wait 0
    if
    0AB0: 75
    then
        if
        10@ == 0
        then
            10@ = 1
            0ACD: show_formatted_text_highpriority "~g~ON" 1000
            0B2E: 9@ = read_module_memory  offset 0x5BE0 size 1
            0B2D: write_module_memory offset 0x5BE0 value 0xC21000 size 1
        else
            10@ = 0
            0ACD: show_formatted_text_highpriority "~r~OFF" 1000
            0B2D: write_module_memory offset 0x5BE0 value 9@ size 1
        end
    repeat
    wait 0
    until 8AB0: 75
end
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
Опять заебы с этими нопами :c Ноп отключает данные о получении дамага - крашит напрочь игру, когда в тебя стреляют. Ноп в собейте работает прекрасно. Что я опять накосячил?
Код:
while true
    wait 0
    if
    0AB0: 75
    then
        if
        10@ == 0
        then
            10@ = 1
            0ACD: show_formatted_text_highpriority "~g~ON" 1000
            0B2E: 9@ = read_module_memory  offset 0x5BE0 size 1
            0B2D: write_module_memory offset 0x5BE0 value 0xC21000 size 1
        else
            10@ = 0
            0ACD: show_formatted_text_highpriority "~r~OFF" 1000
            0B2D: write_module_memory offset 0x5BE0 value 9@ size 1
        end
    repeat
    wait 0
    until 8AB0: 75
end

Код:
size 1
С какого перепуга один то?
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
3 байта