нужен код подобный
Если у ближайшего игрока скин ID 0 или CJ
Тогда
...
Конец
while true
wait 0
if 0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0 closest_ped_to 1@ // берем хендл ближайшего игрока в 1@
0665: get_actor 1@ model_to 2@ // Берем его модель в 2@
if 2@ == 0 // Если модель = CJ(0)
then
// Твой код
end
end
end
{$CLEO}
0000:
:jthriss
wait 0
0AFA: is_samp_available
jf @jthriss
0B34: samp register_client_command "got" to_label @GOT
0BDE: pause_thread 0
:GOT
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0C1A: 0@ = atoi 1@
if and
0B23: samp_is_player_connected 0@
8B5C: not samp_is_player_paused 0@
8B64: not samp_is_player_nps 0@
jf @GOTError1
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_played_id 0@
056D: actor 1@ defined
jf @GOTError2
03C0: 4@ = actor 1@ car
046C: 5@ = car 4@ driver
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
0B43: samp cmd_ret
:GOTError1
0AF8: samp add_message_to_chat "Èãðîê íå ïîäêëþ÷¸í/íà ïàóçå" color 0xFF0000
0B43: samp cmd_ret
:GOTError2
0AF8: samp add_message_to_chat "Èãðîê íå ñóùåñòâóåò" color 0xFF0000
0B43: samp cmd_ret
Крашит((
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until Samp.Available()
0B34: samp register_client_command "got" to_label @InCar
0BDE: pause_thread 0
:Incar
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
if 2@ == 1
then
0AFF: samp 3@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@
if 056E: car 3@ defined
then
0B30: samp send_enter_vehicle 1@ as_passenger 0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
else
chatmgs "такой машины не существует" -1
end
end
samp.CmdRet()
По айдишнику игрока нужно, а не машины.CLEO:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until Samp.Available() 0B34: samp register_client_command "got" to_label @InCar 0BDE: pause_thread 0 :Incar 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ if 2@ == 1 then 0AFF: samp 3@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@ if 056E: car 3@ defined then 0B30: samp send_enter_vehicle 1@ as_passenger 0 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ 02EB: restore_camera_with_jumpcut else chatmgs "такой машины не существует" -1 end end samp.CmdRet()
Увидел, исправил)) Тупанул :D^^ ты тпшишь себя не в машину а в водителя машины :ok:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
0B34: samp register_client_command "got" to_label @GOT
0BDE: pause_thread 0
:GOT
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0C1A: 0@ = atoi 0@
if and
0B23: samp_is_player_connected 0@
8B5C: not samp_is_player_paused 0@
8B64: not samp_is_player_nps 0@
THEN
IF 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_played_id 0@
THEN
IF 03C0: 4@ = actor 1@ car
THEN
0B2C: samp 2@ = get_vehicle_id_by_car_handle 4@
0B30: samp send_enter_vehicle 2@ as_passenger 0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 4@
02EB: restore_camera_with_jumpcut
ELSE
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок не в машине" color 0xFF0000
END
ELSE
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок не существует" color 0xFF0000
END
ELSE
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок не подключён/на паузе" color 0xFF0000
END
0B43: samp cmd_ret
{$CLEO .cs}
gosub @KEY_SCAN
:KEY_SCAN
wait 0
if
0AB0: key_pressed 120
jf @KEY_SCAN
wait 100
0AE5: create_directory "CLEO\qq"
jump @KEY_SCAN2
:KEY_SCAN2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 120
jf @KEY_SCAN
wait 100
0AE5: create_directory "SAMPFUNCS\qq"
jump @KEY_SCAN3
:KEY_SCAN3
wait 0
if
0AB0: key_pressed 120
jf @KEY_SCAN
wait 100
0AE5: create_directory "MODELS\qq"
jump @KEY_SCAN4
:KEY_SCAN4
wait 0
if
0AB0: key_pressed 120
jf @KEY_SCAN
wait 100
0AE5: create_directory "DATA\qq"
jump @KEY_SCAN5
:KEY_SCAN5
wait 0
if
0AB0: key_pressed 120
jf @KEY_SCAN
wait 100
0AF1: write_int 420 to_ini_file "CLEO\qq.ini" section "SectionName" key "intKey"
jump @KEY_SCAN
Сделал такую херь чисто не нужную. Что то типо пропиарить что нибудь.
В общем вот этот не работает 0AF1: write_int 420 to_ini_file "CLEO\qq.ini" section "SectionName" key "intKey" в чем я ошибся?
Папки создаются а вот .ini нет. И еще кому не сложно объясните как зафлудить чат одной надписью и что бы по на экране выскакивала надпись. И вообще можно ли это сделать по проще?
{$CLEO .cs}
0000:
:KEY_SCAN
wait 0
if and
8B21: not samp is_chat_opened
0AB0: key_pressed 120
jf @KEY_SCAN
wait 100
0AE5: create_directory "CLEO\qq"
wait 100
0AE5: create_directory "SAMPFUNCS\qq"
wait 100
0AE5: create_directory "MODELS\qq"
wait 100
0AE5: create_directory "DATA\qq"
wait 100
0AF1: write_int 420 to_ini_file "CLEO\qq.ini" section "SectionName" key "intKey"
jump @KEY_SCAN
Как сделать вывод сообщения при заходе в игру. Нужно чтобы при заходе в игру в чате появлялся текст, например скрипт такой-то, сделал кто-то, активация такая. Заранее спасибо. P.s Sanny Builder 3
{$CLEO}
0000:
wait 3000
0AF8: samp add_message_to_chat "script by kek" color -1
0AF8: samp add_message_to_chat "переименован by Lanakod" color -1
// код
0000: NOP
wait 3000
0AF8: samp add_message_to_chat "script by FeaVor" color -1
:1
wait 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
0AB0: key_pressed 88
0AB0: key_pressed 90
0AB0: key_pressed 16
jf @1
0AF8: samp add_message_to_chat "Òåëåïîðòèðóþ..." color -1
wait 1000
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 316.524993 -167.706985 999.593750
:2
wait 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @2
wait 1000
jump @1
По скину / цвету никаПомогите как проверить что игрок состоит в той или иной фракции например если игрок состоит в фракции МЗ то надо написать 1 в чат а если он не состоит в ней то надо написать 2 в чат
При заходе в самп не появляется сообщение. Только черный TIMESTAMP и все.Ты хочешь чё-то сделать, не зная них.я. Посмотри для начала уроки чьи нибудь, например DarkP1xel
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: :KEY_SCAN wait 0 if and 8B21: not samp is_chat_opened 0AB0: key_pressed 120 jf @KEY_SCAN wait 100 0AE5: create_directory "CLEO\qq" wait 100 0AE5: create_directory "SAMPFUNCS\qq" wait 100 0AE5: create_directory "MODELS\qq" wait 100 0AE5: create_directory "DATA\qq" wait 100 0AF1: write_int 420 to_ini_file "CLEO\qq.ini" section "SectionName" key "intKey" jump @KEY_SCAN
CLEO:{$CLEO} 0000: wait 3000 0AF8: samp add_message_to_chat "script by kek" color -1 0AF8: samp add_message_to_chat "переименован by Lanakod" color -1 // код