Вопросы по CLEO-скриптингу

У

Удалённый пользователь 126082

Гость
09E8: $ACTIVE_INTERIOR = actor $PLAYER_ACTOR active_interior- Я догадываюсь, что это значит, но хотелось бы объяснения. А так же это:
03CB: set_rendering_origin_at ///// 04E4: refresh_game_renderer_at /////00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at.
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
09E8: $ACTIVE_INTERIOR = actor $PLAYER_ACTOR active_interior- Я догадываюсь, что это значит, но хотелось бы объяснения. А так же это:
03CB: set_rendering_origin_at ///// 04E4: refresh_game_renderer_at /////00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at.
CLEO:
09E8: $ACTIVE_INTERIOR = actor $PLAYER_ACTOR active_interior //     Возвращает идентификатор интерьера
03CB: set_rendering_origin_at //     Начинает загружать определенное место, так как если бы игрок был там, снимая lod-текстуры. Делает нагрузку местоположение быстро и прекращает загрузку других местах.
04E4: refresh_game_renderer_at //     Перезагружает области по указанным координатам. Давая моделей ЛОД текстур до окончания перезарядки.
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at // Телепортирует указанного актера на координаты
 

DDosOS

Новичок
8
0
Как сделать проверку на любое значение переменной?
Скажем, проверку на любое оружие в руках игрока?
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Как сделать проверку на любое значение переменной?
Скажем, проверку на любое оружие в руках игрока?
CLEO:
IF 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24 либо переменная допустим 1@ ,а в нее записываешь условие на оружие // Проверяет держит ли игрок в руках определенное оружие
 

DDosOS

Новичок
8
0
CLEO:
IF 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24 либо переменная допустим 1@ ,а в нее записываешь условие на оружие // Проверяет держит ли игрок в руках определенное оружие
Можно подробнее на счет записи условия на оружие в переменную. Типа если есть оружие, то переменная true?

Не понятнооооо
Плохо шарю:)
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,817
1,597
Вот я ипортировал с ини файла текст но он отображается крякозябрами
CLEO:
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 1024
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\fastheal.ini" section "Setting" key "Name"
0Af9: say "Привет %s" 1@

Что сделать я не пойму ничего! Просто нуб в клео)
Должно работать. Максимум могут быть крокозябры из-за кирилических символов в тексте. Меняй кодировку ini на Win 1251
Если не - скинь весь код

Можно подробнее на счет записи условия на оружие в переменную. Типа если есть оружие, то переменная true?

Не понятнооооо
Плохо шарю:)
CLEO:
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if or // проверка что в руках дигл или шот
1@ == 24 // deagle
1@ == 25 // shotgun
then
2@ = true
 

DDosOS

Новичок
8
0
Должно работать. Максимум могут быть крокозябры из-за кирилических символов в тексте. Меняй кодировку ini на Win 1251
Если не - скинь весь код


CLEO:
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
if or // проверка что в руках дигл или шот
1@ == 24 // deagle
1@ == 25 // shotgun
then
2@ = true
А можно как то сделать переменную которая означает сразу всё оружие? (Если любая пушка в руках, то..)
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я хочу создать клео, которое бы с 1000хп машины изменяло на 200хп. Что я делаю не так?

{$CLEO .cs}

0000: NOP
:SampStarted
if
0AFA: is_samp_available
jf @SampStarted
0B34: samp register_client_command "HpCar1000" to_label @Main1
0AF8: samp add_message_to_chat "Ñêðèïò îò FeaVor(HpCar)óñïåøíî çàãðóæåí." color 0xFFFFFF
wait 500
0AF8: samp add_message_to_chat "/HpCar1000" color 0xFFFFFF
0BDE: pause_thread 0

:Main1
if and
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0C1A: 0@ = atoi 1@
0001: wait 0 ms
0256: player $PLAYER_CHAR defined
0B2C: samp 1@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@
056E: car 1@ defined
00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Main1
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 1000
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 950
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 900
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 850
0001: wait 1000 ms
0224: set_car $4 health_to 800
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 750
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 700
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 650
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 600
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 550
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 500
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 450
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 400
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 350
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 300
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 250
0001: wait 1000 ms
0224: set_car 0@ health_to 200
0002: jump @Main1
CLEO:
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
    wait 0
end
0B34: samp register_client_command "HpCar1000" to_label @cmd
0BDE: pause_thread 0

:cmd
if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
    then
    0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
    0224: set_car 0@ health_to 200
end   
Samp.CmdRet()
 

MArkoas_Gonzaleees

Новичок
22
0
Код:
{$CLEO .cs}
{$NOSOURCE}
0000: NOP

while not samp.Available()
wait 0
end

:proverka
wait 0
if
0AB0: key_pressed 73 // àêòèâàöèÿ I èëè i
jf @proverka

:continue
wait 0
if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
then
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
0224: set_car 0@ health_to 100

end
Samp.CmdRet()
Ребят, вот сделал как смог клео как наверху. Но у меня крашит. И в чат идут варнинги. Помогите
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Код:
{$CLEO .cs}
{$NOSOURCE}
0000: NOP

while not samp.Available()
wait 0
end

:proverka
wait 0
if
0AB0: key_pressed 73 // àêòèâàöèÿ I èëè i
jf @proverka

:continue
wait 0
if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
then
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
0224: set_car 0@ health_to 100

end
Samp.CmdRet()
Ребят, вот сделал как смог клео как наверху. Но у меня крашит. И в чат идут варнинги. Помогите
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()

    while true
    wait 0
        if
            0AB0:   key_pressed 73 {I or i}
        then
            if
                ACTOR.Driving($PLAYER_ACTOR)
            then
                0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
                0224: set_car 0@ health_to 100
                wait 1000
            else
                msg "{FF0000}[Ошибка] {FFFFFF}Вы должны сесть в транспортное средство" -1 // тут если ошибка пиши chatmsg
            wait 1000
        end
    end
end
 

Вложения

  • cmd.cs
    17.9 KB · Просмотры: 4

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
{$CLEO .cs}
{$NOSOURCE}
0000: NOP

while not samp.Available()
wait 0
end

:proverka
wait 0
if
0AB0: key_pressed 73 // àêòèâàöèÿ I èëè i
jf @proverka

:continue
wait 0
if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
then
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
0224: set_car 0@ health_to 100

end
Samp.CmdRet()
Ребят, вот сделал как смог клео как наверху. Но у меня крашит. И в чат идут варнинги. Помогите
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:

while not samp.Available()
    wait 0
end

while true
    wait 0
    if and
    0AB0: key_pressed 73
    00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
        then
        0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
        0224: set_car 0@ health_to 100
    end       
end
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
Помогите мне создать клео! Я хочу создать клео телепорт из интерьера в интерьер, но не знаю, как сделать так, чтобы меня телепортировало после нажатия клавиш и выхода из интерьера.

CLEO:
0000: NOP
wait 3000
0AF8: samp add_message_to_chat "script by FeaVor" color -1
:1
wait 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
0AB0:   key_pressed 88
0AB0:   key_pressed 90
0AB0:   key_pressed 16
jf @1
0AF8: samp add_message_to_chat "Òåëåïîðòèðóþ..." color -1
wait 1000
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 316.524993 -167.706985 999.593750
:2
wait 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @2
wait 1000
jump @1
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until SAMP.Available()
wait 3000
0AF8: samp add_message_to_chat "script by FeaVor" color -1

    while true
    wait 0
        if or
            0AB0:   key_pressed 88 {X or x}
            0AB0:   key_pressed 90 {Z or z}
            0AB0:   key_pressed 16 {Shift (both)}
        then
            00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 316.524993 -167.706985 999.593750
        wait 500
    end
end
Судя по твоему коду вот то что тебе нужно
 

Вложения

  • cmd.cs
    17.6 KB · Просмотры: 5
  • Нравится
Реакции: Trawer2289