Вопросы по CLEO-скриптингу

iTz_WEEZY

Известный
298
85
Кто поможет разобраться с ботом
Дописал я под новый фикс бота который доработал мне Devil1606
крч.. трабл в том что при заходе в игру идет краш и в том что я не уверен что всё правильно сделал точнее даже уверен
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
/////////////
//-Тут бот только на 1 уровень
//-Полный автомат
////////////

var
0@ :int = 0
1@ :int = 0
end

repeat
wait 0
until 0afa:  

chatmsg "iTz_Weezy" -1

0B34: samp register_client_command "kach" to_label @act
////////////////
:Check_Act
while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    jump @Check_Level
end
///////////////////
:Mojete_Zanimatsa
wait 0
    if
    0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Вы снова можете заниматся"
    then
    jump @Bot_1_act
    end

:Check_Level
while true
wait 0
    if and
    0ab0: 17
    0ab0: 49
    then
    print "Bot_Level1 Activated" 1000
    1@ = 1
    jump @Bot_1_act
    end
//////////////////
:Bot_1_act  //- Выбирает уровень - Уровень 1
chatmsg "Настроен Бот 1 Уровень" -1
   0C72: set_virtual_key 0x4E down true
  wait 500
   0C72: set_virtual_key 0x4E down false
  wait 500
   0C72: set_virtual_key 0x0D down true
  wait 500
   0C72: set_virtual_key 0x0D down false
  wait 550
          jump @Bot_Level1
//////////////////
:Bot_Level1
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Enter"
then  
          gosub @Keys_Emulation_Enter
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Пробел"
then  
          gosub @Keys_Emulation_Probel
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Правая"
then
          gosub @Keys_Emulation_Pkm
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Shift"
then  
          gosub @Keys_Emulation_Shift
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Alt"
then  
          gosub @Keys_Emulation_Alt

       
jump @OFF_1
//////////////////
:OFF_1
wait 0
if or
0ab0: 80
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "У вас закончились силы"
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Вы совершили один подход"
jf @Bot_Level1
0@ = 0
1@ = 0
chatmsg "Выключён" -1
end
jump @Check_Act

//////////////////
:Keys_Emulation_Enter // Жмет Enter
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
return

:Keys_Emulation_Ctrl // Жмет Ctrl
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
return

:Keys_Emulation_Shift // Жмет Shift
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Alt // Жмет Alt
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Pkm  // Жмет PKM
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
return

:Keys_Emulation_Probel
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
return

//////////////////
:act
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
chatmsg "Бот включён" -1
end
0B43: samp cmd_ret
 

01EG

Известный
Проверенный
630
344
Кто поможет разобраться с ботом
Дописал я под новый фикс бота который доработал мне Devil1606
крч.. трабл в том что при заходе в игру идет краш и в том что я не уверен что всё правильно сделал точнее даже уверен
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
/////////////
//-Тут бот только на 1 уровень
//-Полный автомат
////////////

var
0@ :int = 0
1@ :int = 0
end

repeat
wait 0
until 0afa:

chatmsg "iTz_Weezy" -1

0B34: samp register_client_command "kach" to_label @act
////////////////
:Check_Act
while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    jump @Check_Level
end
///////////////////
:Mojete_Zanimatsa
wait 0
    if
    0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Вы снова можете заниматся"
    then
    jump @Bot_1_act
    end

:Check_Level
while true
wait 0
    if and
    0ab0: 17
    0ab0: 49
    then
    print "Bot_Level1 Activated" 1000
    1@ = 1
    jump @Bot_1_act
    end
//////////////////
:Bot_1_act  //- Выбирает уровень - Уровень 1
chatmsg "Настроен Бот 1 Уровень" -1
   0C72: set_virtual_key 0x4E down true
  wait 500
   0C72: set_virtual_key 0x4E down false
  wait 500
   0C72: set_virtual_key 0x0D down true
  wait 500
   0C72: set_virtual_key 0x0D down false
  wait 550
          jump @Bot_Level1
//////////////////
:Bot_Level1
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Enter"
then
          gosub @Keys_Emulation_Enter
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Пробел"
then
          gosub @Keys_Emulation_Probel
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Правая"
then
          gosub @Keys_Emulation_Pkm
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Shift"
then
          gosub @Keys_Emulation_Shift
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Alt"
then
          gosub @Keys_Emulation_Alt

    
jump @OFF_1
//////////////////
:OFF_1
wait 0
if or
0ab0: 80
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "У вас закончились силы"
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Вы совершили один подход"
jf @Bot_Level1
0@ = 0
1@ = 0
chatmsg "Выключён" -1
end
jump @Check_Act

//////////////////
:Keys_Emulation_Enter // Жмет Enter
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
return

:Keys_Emulation_Ctrl // Жмет Ctrl
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
return

:Keys_Emulation_Shift // Жмет Shift
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Alt // Жмет Alt
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Pkm  // Жмет PKM
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
return

:Keys_Emulation_Probel
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
return

//////////////////
:act
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
chatmsg "Бот включён" -1
end
0B43: samp cmd_ret
Только взглянул и вижу первую ошибку.
CLEO:
:Check_Act
while true
wait 0
    if 0@ == 1
    then
    jump @Check_Level
end
Вот во втором цикле, которые после регистрации команды, пропущено end после jump.
Дальше не читал скрипт, но предсказываю, что ты там много где не по закрывал конструкции.
Уже вру, прочитал, но ошибки не разбирал. Смешно ты пишешь скрипт :D:D:D. Что-то напоминает мне.
 

RedBoxWhite

Известный
337
27
Как с помощью этого скрипта сделать, чтобы при подключении определенного игрока писало (не всех, а только кого мне надо)?
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

0001: wait 0 ms

while not SAMP.Available()
wait 400
end

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc // подготавливаем хук

0BDE: pause_thread 0 // Бесконечный цикл нам не нужен, поэтому просто поставим скрипт на "паузу". Хуки, вызовы команды и т.п. будут работать в это время

:in_rpc
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем ИД RPC
if or
0@ == RPC_SCRSERVERJOIN // сверяем с необходимым ИДом
0@ == RPC_SCRSERVERQUIT // ...
then
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM // Получаем битстрим

if 0@ == RPC_SCRSERVERJOIN
then
// RPC_SCRSERVERJOIN
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // ид подключившегося игрока
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT // цвет никнейма
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // игрок NPC(true - да, false - нет)
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // длина ника

0AC8: 6@ = allocate_memory_size 25 // буфер
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 6@ size 5@ // копируем никнейм с указанной длиной в буфер
0C1E: array 6@ element 5@ el_size 1 = 0 // обрезаем буфер нулевым символом(т.к. нулевой символ - конец строки), чтобы при чтении не попадало лишних символов
0AF8: samp add_message_to_chat "%s[%d] подключился на сервер." color -1 params 6@ 2@ // выводим сообщение в чат
0AC9: free_allocated_memory 6@
else
// RPC_SCRSERVERQUIT
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // ид отключившегося игрока
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // причина отключения
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок с ИДом %d отключился от сервера. Код причины: %d" color -1 params 2@ 3@ // ...
end
end
0BE0: raknet hook_ret true // принимаем RPC, false - не принимать
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
Как с помощью этого скрипта сделать, чтобы при подключении определенного игрока писало (не всех, а только кого мне надо)?
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

0001: wait 0 ms

while not SAMP.Available()
wait 400
end

0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc // подготавливаем хук

0BDE: pause_thread 0 // Бесконечный цикл нам не нужен, поэтому просто поставим скрипт на "паузу". Хуки, вызовы команды и т.п. будут работать в это время

:in_rpc
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем ИД RPC
if or
0@ == RPC_SCRSERVERJOIN // сверяем с необходимым ИДом
0@ == RPC_SCRSERVERQUIT // ...
then
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM // Получаем битстрим

if 0@ == RPC_SCRSERVERJOIN
then
// RPC_SCRSERVERJOIN
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // ид подключившегося игрока
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT // цвет никнейма
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // игрок NPC(true - да, false - нет)
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // длина ника

0AC8: 6@ = allocate_memory_size 25 // буфер
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 6@ size 5@ // копируем никнейм с указанной длиной в буфер
0C1E: array 6@ element 5@ el_size 1 = 0 // обрезаем буфер нулевым символом(т.к. нулевой символ - конец строки), чтобы при чтении не попадало лишних символов
0AF8: samp add_message_to_chat "%s[%d] подключился на сервер." color -1 params 6@ 2@ // выводим сообщение в чат
0AC9: free_allocated_memory 6@
else
// RPC_SCRSERVERQUIT
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // ид отключившегося игрока
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // причина отключения
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок с ИДом %d отключился от сервера. Код причины: %d" color -1 params 2@ 3@ // ...
end
end
0BE0: raknet hook_ret true // принимаем RPC, false - не принимать
Получай ник, сравнивай и делай нужное действие.
 
Последнее редактирование:

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,753
Код:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

:healme
wait 0
if and
0B61: is_local_player_spawned
0ADC: test_cheat "NAR"
jf @healme
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@
0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 2823.1833 // X
0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = -2464.2083 // Y
0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 12.0958 // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 7@
say "/get means 40"
0AC9: free_allocated_memory 7@
0AC8: 8@ = allocate_memory_size 68
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 8@
0C0D: struct 8@ offset 6 size 4 = 323.3374 // X
0C0D: struct 8@ offset 10 size 4 = 1119.2595 // Y
0C0D: struct 8@ offset 14 size 4 = 1083.8828 // Z
0BC0: samp send_onfoot_data 8@
say "/remake"
0AC9: free_allocated_memory 8@
goto @healme

Раньше это работало.
перед :healme добавь wait 2000
 
  • Нравится
Реакции: Сэнд

nSTYLE

Известный
13
0
Всем привет. Есть такой cleo что при открытии чата показывает ид, пинг и т.д.
Я хочу сделать так что бы при открытии чата показывало только ид, но когда я изменяю строки и компилирую, то при запуске вместо ид (т.е самого числа) пишет "D"
Помогите пожалуйста, что я делаю неправильно ?
 

Вложения

  • CHATHUD.cs
    18.8 KB · Просмотры: 5