RedBoxWhite
Известный
- 337
- 27
Делал.Память надо освобождать потому что
alloc 228@ 64 на 64 символа
Делал.Память надо освобождать потому что
alloc 228@ 64 на 64 символа
0AD4 не поддерживает вывод в буфер.Память надо освобождать потому что
alloc 228@ 64 на 64 символа
{$CLEO}
0000: NOP
/////////////
//-Тут бот только на 1 уровень
//-Полный автомат
////////////
var
0@ :int = 0
1@ :int = 0
end
repeat
wait 0
until 0afa:
chatmsg "iTz_Weezy" -1
0B34: samp register_client_command "kach" to_label @act
////////////////
:Check_Act
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
jump @Check_Level
end
///////////////////
:Mojete_Zanimatsa
wait 0
if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Вы снова можете заниматся"
then
jump @Bot_1_act
end
:Check_Level
while true
wait 0
if and
0ab0: 17
0ab0: 49
then
print "Bot_Level1 Activated" 1000
1@ = 1
jump @Bot_1_act
end
//////////////////
:Bot_1_act //- Выбирает уровень - Уровень 1
chatmsg "Настроен Бот 1 Уровень" -1
0C72: set_virtual_key 0x4E down true
wait 500
0C72: set_virtual_key 0x4E down false
wait 500
0C72: set_virtual_key 0x0D down true
wait 500
0C72: set_virtual_key 0x0D down false
wait 550
jump @Bot_Level1
//////////////////
:Bot_Level1
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Enter"
then
gosub @Keys_Emulation_Enter
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Пробел"
then
gosub @Keys_Emulation_Probel
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Правая"
then
gosub @Keys_Emulation_Pkm
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Shift"
then
gosub @Keys_Emulation_Shift
end
if and
1@ == 1
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Alt"
then
gosub @Keys_Emulation_Alt
jump @OFF_1
//////////////////
:OFF_1
wait 0
if or
0ab0: 80
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "У вас закончились силы"
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Вы совершили один подход"
jf @Bot_Level1
0@ = 0
1@ = 0
chatmsg "Выключён" -1
end
jump @Check_Act
//////////////////
:Keys_Emulation_Enter // Жмет Enter
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0xD down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Ctrl // Жмет Ctrl
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x11 down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Shift // Жмет Shift
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x10 down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Alt // Жмет Alt
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x12 down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Pkm // Жмет PKM
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x02 down false
wait 30
return
:Keys_Emulation_Probel
print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down true
wait 30
0C72: set_virtual_key 0x20 down false
wait 30
return
//////////////////
:act
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
chatmsg "Бот включён" -1
end
0B43: samp cmd_ret
Только взглянул и вижу первую ошибку.Кто поможет разобраться с ботом
Дописал я под новый фикс бота который доработал мне Devil1606
крч.. трабл в том что при заходе в игру идет краш и в том что я не уверен что всё правильно сделал точнее даже уверен
CLEO:{$CLEO} 0000: NOP ///////////// //-Тут бот только на 1 уровень //-Полный автомат //////////// var 0@ :int = 0 1@ :int = 0 end repeat wait 0 until 0afa: chatmsg "iTz_Weezy" -1 0B34: samp register_client_command "kach" to_label @act //////////////// :Check_Act while true wait 0 if 0@ == 1 then jump @Check_Level end /////////////////// :Mojete_Zanimatsa wait 0 if 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Вы снова можете заниматся" then jump @Bot_1_act end :Check_Level while true wait 0 if and 0ab0: 17 0ab0: 49 then print "Bot_Level1 Activated" 1000 1@ = 1 jump @Bot_1_act end ////////////////// :Bot_1_act //- Выбирает уровень - Уровень 1 chatmsg "Настроен Бот 1 Уровень" -1 0C72: set_virtual_key 0x4E down true wait 500 0C72: set_virtual_key 0x4E down false wait 500 0C72: set_virtual_key 0x0D down true wait 500 0C72: set_virtual_key 0x0D down false wait 550 jump @Bot_Level1 ////////////////// :Bot_Level1 if and 1@ == 1 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Enter" then gosub @Keys_Emulation_Enter end if and 1@ == 1 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Пробел" then gosub @Keys_Emulation_Probel end if and 1@ == 1 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Правая" then gosub @Keys_Emulation_Pkm end if and 1@ == 1 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Shift" then gosub @Keys_Emulation_Shift end if and 1@ == 1 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Alt" then gosub @Keys_Emulation_Alt jump @OFF_1 ////////////////// :OFF_1 wait 0 if or 0ab0: 80 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "У вас закончились силы" 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Вы совершили один подход" jf @Bot_Level1 0@ = 0 1@ = 0 chatmsg "Выключён" -1 end jump @Check_Act ////////////////// :Keys_Emulation_Enter // Жмет Enter print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0xD down false wait 30 return :Keys_Emulation_Ctrl // Жмет Ctrl print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x11 down false wait 30 return :Keys_Emulation_Shift // Жмет Shift print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x10 down false wait 30 return :Keys_Emulation_Alt // Жмет Alt print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x12 down false wait 30 return :Keys_Emulation_Pkm // Жмет PKM print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x02 down false wait 30 return :Keys_Emulation_Probel print "CHTOBI OFF NAJMI ~R~P" 1000 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down true wait 30 0C72: set_virtual_key 0x20 down false wait 30 return ////////////////// :act 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 if 0@ == 1 then chatmsg "Бот включён" -1 end 0B43: samp cmd_ret
:Check_Act
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
jump @Check_Level
end
Конечно напоминает.. я же тут раньше задавал свои ебанутые вопросыЧто-то напоминает мне.
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0001: wait 0 ms
while not SAMP.Available()
wait 400
end
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc // подготавливаем хук
0BDE: pause_thread 0 // Бесконечный цикл нам не нужен, поэтому просто поставим скрипт на "паузу". Хуки, вызовы команды и т.п. будут работать в это время
:in_rpc
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем ИД RPC
if or
0@ == RPC_SCRSERVERJOIN // сверяем с необходимым ИДом
0@ == RPC_SCRSERVERQUIT // ...
then
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM // Получаем битстрим
if 0@ == RPC_SCRSERVERJOIN
then
// RPC_SCRSERVERJOIN
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // ид подключившегося игрока
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT // цвет никнейма
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // игрок NPC(true - да, false - нет)
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // длина ника
0AC8: 6@ = allocate_memory_size 25 // буфер
0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 6@ size 5@ // копируем никнейм с указанной длиной в буфер
0C1E: array 6@ element 5@ el_size 1 = 0 // обрезаем буфер нулевым символом(т.к. нулевой символ - конец строки), чтобы при чтении не попадало лишних символов
0AF8: samp add_message_to_chat "%s[%d] подключился на сервер." color -1 params 6@ 2@ // выводим сообщение в чат
0AC9: free_allocated_memory 6@
else
// RPC_SCRSERVERQUIT
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // ид отключившегося игрока
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // причина отключения
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок с ИДом %d отключился от сервера. Код причины: %d" color -1 params 2@ 3@ // ...
end
end
0BE0: raknet hook_ret true // принимаем RPC, false - не принимать
Получай ник, сравнивай и делай нужное действие.Как с помощью этого скрипта сделать, чтобы при подключении определенного игрока писало (не всех, а только кого мне надо)?
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0001: wait 0 ms while not SAMP.Available() wait 400 end 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @in_rpc // подготавливаем хук 0BDE: pause_thread 0 // Бесконечный цикл нам не нужен, поэтому просто поставим скрипт на "паузу". Хуки, вызовы команды и т.п. будут работать в это время :in_rpc 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем ИД RPC if or 0@ == RPC_SCRSERVERJOIN // сверяем с необходимым ИДом 0@ == RPC_SCRSERVERQUIT // ... then 0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM // Получаем битстрим if 0@ == RPC_SCRSERVERJOIN then // RPC_SCRSERVERJOIN 0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // ид подключившегося игрока 0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_INT // цвет никнейма 0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // игрок NPC(true - да, false - нет) 0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // длина ника 0AC8: 6@ = allocate_memory_size 25 // буфер 0BE8: raknet bit_stream 1@ read_array 6@ size 5@ // копируем никнейм с указанной длиной в буфер 0C1E: array 6@ element 5@ el_size 1 = 0 // обрезаем буфер нулевым символом(т.к. нулевой символ - конец строки), чтобы при чтении не попадало лишних символов 0AF8: samp add_message_to_chat "%s[%d] подключился на сервер." color -1 params 6@ 2@ // выводим сообщение в чат 0AC9: free_allocated_memory 6@ else // RPC_SCRSERVERQUIT 0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_SHORT // ид отключившегося игрока 0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 1@ type BS_TYPE_BYTE // причина отключения 0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок с ИДом %d отключился от сервера. Код причины: %d" color -1 params 2@ 3@ // ... end end 0BE0: raknet hook_ret true // принимаем RPC, false - не принимать
Мб код того, как ты отправляешь синхру ?Зависает самп при запуске, если скрипт отправляет OnFoot / InCar 'Data. Как исправить?
Есть клео на 9к строк, какая-то строка вызывает краш, какая?Зависает самп при запуске, если скрипт отправляет OnFoot / InCar 'Data. Как исправить?
перед :healme добавь wait 2000Код:{$CLEO .cs} 0000: NOP :healme wait 0 if and 0B61: is_local_player_spawned 0ADC: test_cheat "NAR" jf @healme 0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0AC8: 7@ = allocate_memory_size 68 0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 7@ 0C0D: struct 7@ offset 6 size 4 = 2823.1833 // X 0C0D: struct 7@ offset 10 size 4 = -2464.2083 // Y 0C0D: struct 7@ offset 14 size 4 = 12.0958 // Z 0BC0: samp send_onfoot_data 7@ say "/get means 40" 0AC9: free_allocated_memory 7@ 0AC8: 8@ = allocate_memory_size 68 0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 8@ 0C0D: struct 8@ offset 6 size 4 = 323.3374 // X 0C0D: struct 8@ offset 10 size 4 = 1119.2595 // Y 0C0D: struct 8@ offset 14 size 4 = 1083.8828 // Z 0BC0: samp send_onfoot_data 8@ say "/remake" 0AC9: free_allocated_memory 8@ goto @healme
Раньше это работало.
/tКак сделать текст посередине окна? Форматирую с помощью HEX END.
Так ты несколько подряд ставь. Ну или просто пробелов наставь, пока точно по середине не будет.\t, но оно только немного подвигает текст. А мне бы точно в центре.