это значит переход в самое начало скрипта (jump 0), но игра так не умеет и из-за этого могут возникнуть ошибки (хз какие, не тестил). Если очень надо прыгнуть в самое начало файла, то вот тебе сниплет
{$CLEO .cs}
:Start
31@ = @start
jump @Jmp
:Jmp
0A9F: 32@ = current_thread_pointer
32@ += 16
0A8D: 33@ = read_memory 32@ size 4 virtual_protect 1
if 31@ < 0
then 31@ *= -1
end
005A: 33@ += 31@
32@ += 4
0A8C: write_memory 32@ size 4 value 33@ virtual_protect 1
call (0AB1) тут использовать нельзя, т.к. без ret (0AB2) будет переполнение буфера, а ret добавить нельзя, потому что он не выполнится из-за того что скрипт после записи в память (0A8C) станет выполняться в другом месте