это значит переход в самое начало скрипта (jump 0), но игра так не умеет и из-за этого могут возникнуть ошибки (хз какие, не тестил). Если очень надо прыгнуть в самое начало файла, то вот тебе сниплет
{$CLEO .cs}
:Start
//code
31@ = @start
jump @Jmp
:Jmp
0A9F: 32@ = current_thread_pointer
32@ += 16 // BaseIP
0A8D: 33@ = read_memory 32@ size 4 virtual_protect 1 //получаем начало скрипта
if 31@ < 0 //т.к. метки это отрицательные числа, а нам нужно положительное, то умножаем на -1
then 31@ *= -1
end
005A: 33@ += 31@ // Устанавливаем смещение от начала скрипта
32@ += 4 // IP
0A8C: write_memory 32@ size 4 value 33@ virtual_protect 1 //Пишем игре откуда надо выполнять скрипт
//Тут ничего не надо, т.к. скрипт тут уже не будет выполняться
call (0AB1) тут использовать нельзя, т.к. без ret (0AB2) будет переполнение буфера, а ret добавить нельзя, потому что он не выполнится из-за того что скрипт после записи в память (0A8C) станет выполняться в другом месте