- 2,830
- 1,608
Допиши в самый низПочему крашит ?
CLEO:
Samp.CmdRet()
Допиши в самый низПочему крашит ?
Samp.CmdRet()
как пофиксить чтобы 31@ был при команде /хилка включенный и можно было выключать?Допиши в самый низ
Крашить перестанет, но работать не будет, т.к. 31@ у тебя всегда false(0)CLEO:Samp.CmdRet()
как пофиксить чтобы 31@ был при команде /хилка включенный и можно было выключать?
{$CLEO}
{$USE bitwise}
0000:
repeat
wait 0
until Samp.Available()
0b34: register "хилка" label @cmd
31@ = 1 // < если нужно чтоб скрипт изначально был включен, если нет то 31@ = 0
while true
wait 0
if and
31@ == 1
8256: not player $PLAYER_CHAR defined
then
0AF9: samp say_msg "/healme"
wait 25
0AF9: samp say_msg "/healme"
end
end
:cmd
0B12: 31@ = 31@ XOR 1 // включает и выключает
IF AND
31@ == 1
0256: player $PLAYER_CHAR defined
THEN 31@ = 0
END
Samp.CmdRet()
ну чтобы после смерти выключалсяCLEO:{$CLEO} {$USE bitwise} 0000: repeat wait 0 until Samp.Available() 0b34: register "хилка" label @cmd 31@ = 1 // < если нужно чтоб скрипт изначально был включен, если нет то 31@ = 0 while true wait 0 if and 31@ == 1 8256: not player $PLAYER_CHAR defined then 0AF9: samp say_msg "/healme" wait 25 0AF9: samp say_msg "/healme" end end :cmd 0B12: 31@ = 31@ XOR 1 // включает и выключает IF AND 31@ == 1 0256: player $PLAYER_CHAR defined THEN 31@ = 0 END Samp.CmdRet()
не совсем понимаю зачем нужна проверка defined..
ну чтобы после смерти выключался
ну чтобы после смерти выключался
{$CLEO .cs}
//{$USE bitwise}
0000: NOP
0001: 500
REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA: is_samp_available
0B34: samp register_client_command "хилка" to_label @CMD // 0b34: register "хилка" label @cmd
0@ = 0 // изначально выключен
WHILE TRUE
0001: 0
IF AND
0@ == 1
0118: actor $PLAYER_ACTOR dead // если игрок умер
THEN
0001: 5000 // ждет 5 секунд. Время до того момента пока ты не заспавнишься, время спавна я не засекал поэтому сам подбирай.
SAY "/healme"
0001: 600 // задержка на повторный ввод смд... твоя 25, я даже не знаю на каком проекте такая низкая задержка
SAY "/healme"
END
END
:CMD
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
0B43: samp cmd_ret
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
alloc 31@ 256
while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
IF 0C18: 0 = strstr string1 31@ string2 "сосиска"
THEN
say "банан"
wait 500
END
cmdret
END
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 0
until 0AFA:
alloc 31@ 256
while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 0 // X Y Z
IF
0C18: 0 = strstr string1 31@ string2 "сосиска"
THEN
IF AND
0@ > 1641.0 // X
0@ < 2926.0 // X
1@ < -862.0 // Y
1@ > -2169.0 // Y
THEN
say "банан"
wait 500
END
END
END
крашит при входе в игру@enotikk
CLEO:{$CLEO} 0000: repeat wait 0 until 0AFA: alloc 31@ 256 while true wait 0 0B75: samp get_chat_string 99 text_to 31@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 0 // X Y Z IF 0C18: 0 = strstr string1 31@ string2 "сосиска" THEN IF AND 0@ > 1641.0 // X 0@ < 2926.0 // X 1@ < -862.0 // Y 1@ > -2169.0 // Y THEN say "банан" wait 500 END END END
0C72: set_virtual_key 0@ down trueНужно чтобы при после проверки скрипт нажал две клавиши, двойку и enter, какой это опкод?
Когда логируешь команду можно получать несколько параметров.Как сделать чтобы при вводе в чат /ctime 19.00.01.111(время) /capture_biz(команда) и когда это время будет в чат написало 4 строки /capture_biz
кидай скрипт че там у тебяПомогите пожалуйста не могу понять как сделать так чтобы не крашило при нажатии alt+enter на cleo луа не надо.