Не работают логи. Хз в чем проблема. В файл тоже ничего не пишет.
В общем. Нашел код, сделал пасту. Проверил. Реализация опкода 0B5B без сампфанкса работает так как нужно.
Осталось научиться делать так же)
Код:
{$CLEO}
0000:
:start
wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
jf @start
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @hooked_data_dialog
0BDE: pause_thread 0
:hooked_data_dialog
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 4096
0C11: memset destination 2@ value 0x0 size 4096
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 1 // Packet ID
if 0@ == 61 // RPC_ShowDialog
then
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param 0 // get Bitstream
0BF2: raknet 1@ = bit_stream 0@ get_read_offset
0BED: raknet bit_stream 0@ set_read_offset 48 // we skip int16, int8, string8, button1, button2;
0BF4: raknet bit_stream 0@ decode_string 2@ size 4096
0BED: raknet bit_stream 0@ set_read_offset 1@ // 0@ current offset; 1@ safe offset
0B78: log 2@
end
0AC9: free_allocated_memory 2@
0BE0: raknet hook_ret TRUE
В общем. Нашел код, сделал пасту. Проверил. Реализация опкода 0B5B без сампфанкса работает так как нужно.
Осталось научиться делать так же)
Some snippets
but how to do the opposite? :GetPlayerTargetedEntity { if 0AB1: @GetPlayerTargetedEntity 0 _Return: TargetedActorHandle 0@ then // do something... end } 0470: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 30@ *= 0x70 30@ += 0xC8AAB8 30@ += 0x8 0A8D: 30@ = read_memory 30@...
ugbase.eu
Последнее редактирование: