Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я могу объяснить как сделать это с помощью геометрии
Находишь длину вектора AB (где а это ты а б это коры на которые надо повернуться)
И находишь арксинус и арккосинус с аргументом прилежащего катета деленного на гипотенузу
и так находишь в радианах, их конвертируешь в градусы и всо
Находишь длину вектора AB (где а это ты а б это коры на которые надо повернуться)
И находишь арксинус и арккосинус с аргументом прилежащего катета деленного на гипотенузу
и так находишь в радианах, их конвертируешь в градусы и всо
подскажите, как сделать проверку, на что окно активно в данный момент, а то захожу с трех акков, с одного играю, остальные - боты, так вот как только я активирую какой-то чит на основном акке, на двух других он активируется тоже, мне это не надо
подскажите, как сделать проверку, на что окно активно в данный момент, а то захожу с трех акков, с одного играю, остальные - боты, так вот как только я активирую какой-то чит на основном акке, на двух других он активируется тоже, мне это не надо
Вообщем есть типо анимации такой, после выстрела с дигла, ты 1-2 секунды ещё автоматом целишься (Даже если отпустить кнопку прицела), и не можешь бежать а только идти в промежутку этих секунд, какая функция чтобы после выстрела эта анимация сбивалась, и после выстрела я сразу мог бежать в сторону?
Вообщем есть типо анимации такой, после выстрела с дигла, ты 1-2 секунды ещё автоматом целишься (Даже если отпустить кнопку прицела), и не можешь бежать а только идти в промежутку этих секунд, какая функция чтобы после выстрела эта анимация сбивалась, и после выстрела я сразу мог бежать в сторону?