Если звук идет от сервера, то можешь хукать рпц воспроизведения звукаКак реализовать активацию при условии звука колокольчика? Слышен только мне, по типу дамаг информера.
Можно ссылку на туториал? :)Если звук идет от сервера, то можешь хукать рпц воспроизведения звука
Гайды по хукам есть на бх викиМожно ссылку на туториал? :)
Если ты уверен, что SF установлен, то можешь переменную не проверять.То есть мне нужно чекать переменную даже до проверки на загрузку сампа?
Почему не работает при уроне?
CLEO:While true Wait 0 if 21@ = true Then For 10@ = 0 to 1000 size 1 if 0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@ Then //Actor.StorePos(11@, 1@, 2@, 3@) 0B36: samp 14@ = get_player_nickname 10@ 050A: 13@ = distance_between_XYZ 4@ 5@ 6@ and_XYZ 1@ 2@ 3@ 0B25: samp 17@ = get_player_health 10@ jump @gun if 16@ == true Then 0AF8: samp add_message_to_chat "Dist: %d, Nick: %s[%d], HP: %d" color 0xFF0000 13@ 14@ 10@ 17@ 16@ = false End End End Wait 1000 End End
CLEO::gun // 15@ 16@ 27@ if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 0 Then 15@v = "hand" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 5 Then 15@v = "bat" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 8 Then 15@v = "katana" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 24 Then 15@v = "desert eagle" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 25 Then 15@v = "shotgun" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 28 Then 15@v = "uzi" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 31 Then 15@v = "m4" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 33 Then 15@v = "rifle" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 33 Then 15@v = "rifle" 16@ = true End if 031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 34 Then 15@v = "sniper" 16@ = true 27@ = true End
CLEO:While true Wait 0 if 21@ == true Then For 10@ = 0 to 1000 size 1 if 0B20: samp 11@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@ Then Actor.StorePos(11@, 1@, 2@, 3@) 0B36: samp 14@ = get_player_nickname 10@ 050A: 13@ = distance_between_XYZ 4@ 5@ 6@ and_XYZ 1@ 2@ 3@ 0B25: samp 17@ = get_player_health 10@ jump [USER=115646]@Gun[/USER] if 16@ == true Then 0AF8: samp add_message_to_chat "Dist: %d, Nick: %s[%d], HP: %d" color 0xFF0000 13@ 14@ 10@ 17@ 16@ = false End End End Wait 1000 End End
Не выполняется само условие получения урона от того или иного оружияТак же ты неправильно даёшь переменной текст, нужно формат использовать "format"
format 0@v "Tut text"
031D: actor $PLAYER_ACTOR hit_by_weapon 0
Можно нарисовать текст кликабельный, а картинку, тоже можно но больше морокки, придётся сверять координаты экрана с координатами текстуры.Можно ли рисовать тексдравы кликабельные через клео? (как админ панель на срп с кнопками)
Или кликабельный текст как чекпоинты в DUXT диалогах
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
wait 0
end
0B34: samp register_client_command "ttime" to_label @Xor
while true
wait 0
if 10@ == 1
then
0AB1: call_scm_func @getServerTime params 0 || 0@ 1@ 3@ |
0af8: "Час: %d Мин: %d Сек: %d" -1 0@ 1@ 3@
end
end
:getServerTime
0BAC: samp 0@ = get_server_settings_ptr
0C0C: 1@ = struct 0@ offset 0x2C size 1
0C0C: 2@ = struct 0@ offset 0x2D size 1
0C0C: 3@ = struct 0@ offset 0x2B size 1
0AB2: ret 3 1@ 2@ 3@
:Xor
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
0B43: samp cmd_ret
uint8_t byteWorldTime_Hour;
uint8_t byteWorldTime_Minute;
uint8_t byteWeather;
А как текст кликабельный делать, знаю только как обычный делать в DUXT диалогахМожно нарисовать текст кликабельный, а картинку, тоже можно но больше морокки, придётся сверять координаты экрана с координатами текстуры.