Вопросы по CLEO-скриптингу

serhiyrubin

Известный
396
106
Точно альт отправляешь? Скачай раклоггер и чекни точный код альта
Вот альт из раклоггера, вроде бы keys: 1024 (0x400)
Не пойму куда чего

Код:
:tests
0AC8: alloc 0@ 68
0C11: memset destination 0@ value 0 size 68
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0BBA: samp store_player 1@ onfoot_data 0@
0C0D: struct 0@ offset 0x400 size 1 = 1 // https://sampwiki.blast.hk/wiki/Keys
0BC0: samp send_onfoot_data 0@
0AC9: free_allocated_memory 0@
ret 0
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
447
Вот альт из раклоггера, вроде бы keys: 1024 (0x400)
Не пойму куда чего

Код:
:tests
0AC8: alloc 0@ 68
0C11: memset destination 0@ value 0 size 68
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0BBA: samp store_player 1@ onfoot_data 0@
0C0D: struct 0@ offset 0x400 size 1 = 1 // https://sampwiki.blast.hk/wiki/Keys
0BC0: samp send_onfoot_data 0@
0AC9: free_allocated_memory 0@
ret 0
Менять надо было не оффсет, а значение после знака равно

:monkey:
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите как считать числа из диалога вот они рандомные. Например 88 в 1@ а 63 в 2@. Как это сделать ?
 

SumJest

Известный
31
12
Разницы нет, только минус память

Попробуй вместо переменных вставить сразу текст, возможно опкод не правильно работает или ещё чего
Опкод работает. Мне уже написали возможное решение, проверю, если что напишу сюда. Вдруг кто-то тоже захочет таким заняться.
 

Romelo

dev.
Проверенный
540
628
Подскажите как считать числа из диалога вот они рандомные. Например 88 в 1@ а 63 в 2@. Как это сделать ?
CLEO:
0AB1: call_scm_func @GetDialogText 0 0@ 
//0@ - Text диалога
0AC9: free_allocated_memory 0@ 

:GetDialogText
0AF7: samp 0@ = get_base 
000A: 0@ += 2203832 
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 
000A: 0@ += 52 
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 
0C17: 3@ = strlen 1@ 
000A: 3@ += 1 
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 3@ 
0C11: memset destination 2@ value 0 size 3@ 
0AD3: 2@ = format "%s" 1@  
0AB2: ret 1 2@

Ну можно конечно же быстрее среагировать на этот текст, используя хуки, да и без показа диалога.
 

Ubiyca100

Известный
190
36
Пройтись по всем пикапам и чекать их модель. Но с одной моделью может быть несколько пикапов
Какую модель? Я не понимаю. На сервере есть рыбалка, там есть объект - рыба. Рыба меняет id пикапа, мне нужно узнавать id этого пикапа. Это можно сделать по id объекта или по координатам?
 

IZDATXXX

Известный
Проверенный
172
252
как взаимодействовать с хуками из скрипта не используя глобальные переменные ?
константы не в счёт, они не срабатывают.
 

serhiyrubin

Известный
396
106
CLEO:
0AB1: call_scm_func @GetDialogText 0 0@ 
//0@ - Text диалога
0AC9: free_allocated_memory 0@ 

:GetDialogText
0AF7: samp 0@ = get_base 
000A: 0@ += 2203832 
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 
000A: 0@ += 52 
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 
0C17: 3@ = strlen 1@ 
000A: 3@ += 1 
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 3@ 
0C11: memset destination 2@ value 0 size 3@ 
0AD3: 2@ = format "%s" 1@  
0AB2: ret 1 2@

Ну можно конечно же быстрее среагировать на этот текст, используя хуки, да и без показа диалога.
Можно гайд как в хуке ловить нужный диалог и брать с него текст?)
А можно чтобы открыть один диалог командой, выбрать нужный пункт, откроется ещё диалог и уже с него взять текст?
И чтобы не показывались эти диалоги ;D
 

Ubiyca100

Известный
190
36
Ид объекта в твоем случае = иду модели пикапа.Какой ид модели у твоего объекта?
id пикапа меняет, но id объекта то прежняя. Сейчас я тебе сообщить не могу. Рыба такая. Большая. Крутится.
EyOC0xY.png