Samp сектор 2, спасибо заранее, сейчас скажу объектыЛадно, впишу сам. Точный сервер скажи, и объекты которые нужно искать.
Samp сектор 2, спасибо заранее, сейчас скажу объектыЛадно, впишу сам. Точный сервер скажи, и объекты которые нужно искать.
ID: 2663, 1666, 1546, 2806, 2804, 2856, 2768, 2814, 2769, 2040, 339, 336, 1575, 1644, 1672, 1580, 328, 2709, 1579Ладно, впишу сам. Точный сервер скажи, и объекты которые нужно искать.
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
wait 2000
alloc 4@ 256
0c11: memset 4@ 0 256
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage
while true
wait 0
end
:ClientMessage
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen
0C11: memset destination 4@ value 0 size 256
0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text
0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00
if
0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Алеша"
then
0AC8: 20@ = allocate_memory_size 256
0AC8: 11@ = allocate_memory_size 25
0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B36: samp 11@ = get_player_nickname 10@
0C11: memset destination 20@ value 0 size 256
0AD3: 20@ = format "Валера под ником %s[%d]" 11@ 10@
0C17: 12@ = strlen 20@
0C0F: array 20@ element 12@ = 0x00
0B3D: raknet 13@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 13@ write 2@ type BS_TYPE_INT size 4 // color
0B40: raknet bit_stream 13@ write 12@ type BS_TYPE_INT size 4 // strLen
0B40: raknet bit_stream 13@ write 20@ type BS_TYPE_ARRAY size 12@// Text
0BF7: raknet emul_packet_receive 93 bit_stream 13@
0B3E: raknet delete_bit_stream 13@
0AC9: free_allocated_memory 20@
0AC9: free_allocated_memory 11@
0BE0: raknet hook_ret false
end
end
0BE0: raknet hook_ret true
возможно вы подумали что я ебнутый, аля, зачем эмулировать SendMessage, когда есть опкодпытался сделать подмену текста, хук блокируется, пакет не эмулируется, подскажите в чем проблема
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: wait 2000 alloc 4@ 256 0c11: memset 4@ 0 256 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage while true wait 0 end :ClientMessage 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM 0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if 1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg then 0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color 0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen 0C11: memset destination 4@ value 0 size 256 0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text 0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00 if 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Алеша" then 0AC8: 20@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 11@ = allocate_memory_size 25 0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B36: samp 11@ = get_player_nickname 10@ 0C11: memset destination 20@ value 0 size 256 0AD3: 20@ = format "Валера под ником %s[%d]" 11@ 10@ 0C17: 12@ = strlen 20@ 0C0F: array 20@ element 12@ = 0x00 0B3D: raknet 13@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 13@ write 2@ type BS_TYPE_INT size 4 // color 0B40: raknet bit_stream 13@ write 12@ type BS_TYPE_INT size 4 // strLen 0B40: raknet bit_stream 13@ write 20@ type BS_TYPE_ARRAY size 12@// Text 0BF7: raknet emul_packet_receive 93 bit_stream 13@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 13@ 0AC9: free_allocated_memory 20@ 0AC9: free_allocated_memory 11@ 0BE0: raknet hook_ret false end end 0BE0: raknet hook_ret true
помогите плспытался сделать подмену текста, хук блокируется, пакет не эмулируется, подскажите в чем проблема
CLEO:{$CLEO} {$INCLUDE SF} 0000: wait 2000 alloc 4@ 256 0c11: memset 4@ 0 256 0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @ClientMessage while true wait 0 end :ClientMessage 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM 0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if 1@ == RPC_ScrClientMessage // DWORD color, DWORD strLen, char[] msg then 0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // color 0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_INT // strLen 0C11: memset destination 4@ value 0 size 256 0BE8: raknet bit_stream 0@ read_array 4@ size 3@ // Text 0C0F: array 4@ element 3@ = 0x00 if 0C18: 7@ = strstr string1 4@ string2 "Алеша" then 0AC8: 20@ = allocate_memory_size 256 0AC8: 11@ = allocate_memory_size 25 0B2B: samp 10@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B36: samp 11@ = get_player_nickname 10@ 0C11: memset destination 20@ value 0 size 256 0AD3: 20@ = format "Валера под ником %s[%d]" 11@ 10@ 0C17: 12@ = strlen 20@ 0C0F: array 20@ element 12@ = 0x00 0B3D: raknet 13@ = new_bit_stream 0B40: raknet bit_stream 13@ write 2@ type BS_TYPE_INT size 4 // color 0B40: raknet bit_stream 13@ write 12@ type BS_TYPE_INT size 4 // strLen 0B40: raknet bit_stream 13@ write 20@ type BS_TYPE_ARRAY size 12@// Text 0BF7: raknet emul_packet_receive 93 bit_stream 13@ 0B3E: raknet delete_bit_stream 13@ 0AC9: free_allocated_memory 20@ 0AC9: free_allocated_memory 11@ 0BE0: raknet hook_ret false end end 0BE0: raknet hook_ret true
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0662: printstring "ebalscripti"
:NONAME_17
not SAMP.Available
else_jump @NONAME_220
wait 1337
chatmsg "{00FF00}[PRIVATE] {ffffff}Активация: {00FF00}/hui{ffffff}.." 16777215
chatmsg "{00FF00}[PRIVATE] {ffffff}Спасибо: {00FF00}SlonoBoyko{ffffff} за помощь." 16777215
jump @NONAME_17
:NONAME_220
0B34: samp register_client_command "gmp" to_label @NONAME_250
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook -406
:NONAME_239
wait 0
jump @NONAME_239
:NONAME_250
0B12: 1@ = 1@ XOR 1
if
1@ == 1
else_jump @NONAME_344
chatmsg "{00FF00}[PRIVATE] {ffffff}Скрипт{32CD32} включён." 16777215
jump @NONAME_404
:NONAME_344
chatmsg "{00FF00}[PRIVATE] {ffffff}Скрипт{32CD32} выключен." 16777215
:NONAME_404
SAMP.CmdRet
0BE5: raknet 10@ = get_hook_param 0
0BE5: raknet 11@ = get_hook_param 1
if and
1@ == 1
11@ == 206
else_jump @NONAME_450
0BE0: raknet hook_ret 0
:NONAME_450
0BE0: raknet hook_ret 1
Как правильно убрать надписи? При удалении строчки сразу же крашитCLEO:{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0662: printstring "ebalscripti" :NONAME_17 not SAMP.Available else_jump @NONAME_220 wait 1337 chatmsg "{00FF00}[PRIVATE] {ffffff}Активация: {00FF00}/hui{ffffff}.." 16777215 chatmsg "{00FF00}[PRIVATE] {ffffff}Спасибо: {00FF00}SlonoBoyko{ffffff} за помощь." 16777215 jump @NONAME_17 :NONAME_220 0B34: samp register_client_command "gmp" to_label @NONAME_250 0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook -406 :NONAME_239 wait 0 jump @NONAME_239 :NONAME_250 0B12: 1@ = 1@ XOR 1 if 1@ == 1 else_jump @NONAME_344 chatmsg "{00FF00}[PRIVATE] {ffffff}Скрипт{32CD32} включён." 16777215 jump @NONAME_404 :NONAME_344 chatmsg "{00FF00}[PRIVATE] {ffffff}Скрипт{32CD32} выключен." 16777215 :NONAME_404 SAMP.CmdRet 0BE5: raknet 10@ = get_hook_param 0 0BE5: raknet 11@ = get_hook_param 1 if and 1@ == 1 11@ == 206 else_jump @NONAME_450 0BE0: raknet hook_ret 0 :NONAME_450 0BE0: raknet hook_ret 1
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @hook
while true
wait 0
if 0AB0: 17
then
while 0AB0: 17
wait 0
end
2@ = true
repeat
wait 0
until 0AB0: 17
while 0AB0: 17
wait 0
end
2@ = false
end
end
:hook
if 2@ == true
then
0BE5: raknet 10@ = get_hook_param 0
0BE5: raknet 11@ = get_hook_param 1
if
11@ == 206
then
0BE0: raknet hook_ret false
else
0BE0: raknet hook_ret true
end
end
0BE0: raknet hook_ret true
Возможно, у многих метео сайтов есть api получения погоды.Возможно ли как-то получить определённую инфу с какого-нибудь сайта? Например, какая погода)
Ищи алгоритмы рисования в интернете да рисуй. Чтоб нарисовать один пиксель можешь попробовать нарисовать линию, с толщиной 1 и координатами начала и конца в одной точке.Как можно отрендерить градиент или что-то подобное?
Могу на плюсах дать.Как можно отрендерить градиент или что-то подобное?
Render->Begin(D3DPT_TRIANGLELIST);
Render->Color(color1);
Render->Vertex(x, y);
Render->Color(color2);
Render->Vertex(x + Length, y);
Render->Vertex(x + Length, y + h);
Render->Color(color1);
Render->Vertex(x, y);
Render->Color(color2);
Render->Vertex(x + Length, y + h);
Render->Color(color1);
Render->Vertex(x, y + h);
Render->End();