Вопросы по CLEO-скриптингу

VLnet

Новичок
16
0
Использую опкод 05d1 - врубает автопилот для актёра. Вопрос: как вырубить этот автопилот? Или заставить работать при зажатой клавише?
 

ddz228

Новичок
5
0
приветствую, господа.
лазил по сайту, так и не нашел.
каким образом сделать так, чтобы во время открытого чата скрипт не активировался?
ps: скрипт хавает 160 нарко со сбивом на клавишу X (Ч рус.), когда в чате что-то пишу, употребляется нарко.
pss: буду благодарен за помощь.
 

Вложения

  • narkosbiv160.cs
    17.7 KB · Просмотры: 6

я воскрес

Активный
245
36
приветствую, господа.
лазил по сайту, так и не нашел.
каким образом сделать так, чтобы во время открытого чата скрипт не активировался?
ps: скрипт хавает 160 нарко со сбивом на клавишу X (Ч рус.), когда в чате что-то пишу, употребляется нарко.
pss: буду благодарен за помощь.
 

Вложения

  • narkosbiv160.cs
    19.4 KB · Просмотры: 8

SpawnPro

Новичок
16
0
ребят хелпаните пожалуйста, умоляю
вообще сам не шарю в скриптинге не каплю, могу только какие то строки заменить и то не факт что получится скомпилировать.
Вообщем автор скрипта:
DarkP1xel, суть скрипта, то что он показывал где находятся на даймонд рп во время акции тыквы(пикапы тыкв) за которые давали деньги, но его правда кто то переделал под несколько пикапов, но не в этом суть, я его нашел, и мне надо что бы за место пикапов он искал объекты, я прям вообще хз как это сделать, для серверов выживания прям то что нужно, для поиска лута, помогите пожалуйста.

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @NONAME_2
0BB9: samp 0@ = get_pickup_pool_ptr

:NONAME_20
0001: wait 0 ms
0006: 1@ = 0

:NONAME_31
00D6: if
0B51: samp 2@ = pickup_handle_by_id 1@
004D: jump_if_false @NONAME_271
0A90: 2@ = 1@ * 20 // int
000A: 2@ += 61444
000A: 2@ += 0@
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1
00D6: if or
0039: 3@ == 19054
0039: 3@ == 19055
0039: 3@ == 19056
0039: 3@ == 19057
0039: 3@ == 19058
004D: jump_if_false @NONAME_271
0C0C: 3@ = struct 2@ offset 8 size 4
0C0C: 4@ = struct 2@ offset 12 size 4
0C0C: 5@ = struct 2@ offset 16 size 4
00D6: if
00C2: sphere_onscreen 3@ 4@ 5@ radius 5.0
004D: jump_if_false @NONAME_271
0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
0B55: convert_3D_coords 5@ 6@ 7@ to_screen 5@ 6@
0B68: render draw_line_point1 5@ 6@ point2 3@ 4@ width 1 color -23296

:NONAME_271
000A: 1@ += 1
0019: 1@ > 4096
004D: jump_if_false @NONAME_31
0002: jump @NONAME_20

 
Последнее редактирование:

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762
код открытый, при чём и исходник в нём сохранён, вот и впиши
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762

SpawnPro

Новичок
16
0
ты шо припадочный
друг, я имел ввиду скрипт от DarkP1xel, а ты имел ввиду про pool render, в любом случае в не одном из них я не знаю куда поставить, где заменить, так что бы показывало именно ид предмета нужный мне, если поставлю в скрипт от DarkP1xel, то он будет показывать именно пикап, а не объект, а в pool render, даже не знаю куда, что, где, и как, там есть что то типо Max_Objects или что то такое может это нужно, я не знаю.
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,480
1,168
друг, я имел ввиду скрипт от DarkP1xel, а ты имел ввиду про pool render, в любом случае в не одном из них я не знаю куда поставить, где заменить, так что бы показывало именно ид предмета нужный мне, если поставлю в скрипт от DarkP1xel, то он будет показывать именно пикап, а не объект, а в pool render, даже не знаю куда, что, где, и как, там есть что то типо Max_Objects или что то такое может это нужно, я не знаю.
Ладно, впишу сам. Точный сервер скажи, и объекты которые нужно искать.
 
  • Нравится
Реакции: SpawnPro