здравствуйте. Какая строка отвечает за активацию, скажите пожалуйста.
CLEO:$76 = 0 $78 = 0 $79 = 0 0000: NOP gosub @Noname_373 gosub @Noname_410 :Noname_37 wait 0 gosub @Noname_123 gosub @Noname_178 gosub @Noname_240 if or $76 == 1 $78 == 1 $79 == 1 else_jump @Noname_105 03F0: enable_text_draw 0 jump @Noname_116 :Noname_105 03F0: enable_text_draw 1 gosub @Noname_289 :Noname_116 jump @Noname_37 :Noname_123 0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 if $36 == 1 else_jump @Noname_169 $76 = 1 jump @Noname_176 :Noname_169 $76 = 0 :Noname_176 return :Noname_178 0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0 if or $77 == 1 $77 == 2 else_jump @Noname_231 $78 = 1 jump @Noname_238 :Noname_231 $78 = 0 :Noname_238 return :Noname_240 if 06B9: cutscene_data_loaded else_jump @Noname_280 if 82E9: not cutscene_reached_end else_jump @Noname_273 $79 = 1 :Noname_273 jump @Noname_287 :Noname_280 $79 = 0 :Noname_287 return :Noname_289 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 0 038D: draw_texture 1 position 3339.0 7279.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 2 position 580.0 420.0 size 90.0 90.0 RGBA 255 255 255 255 return return :Noname_373 0391: release_textures 0390: load_txd_dictionary 'RADAR' 038F: load_texture "PRICEL" as 1 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "NICK" as 2 // Load dictionary with 0390 first return :Noname_410 09BA: show_entered_zone_name 0 09B9: show_entered_car_name 0 return
здравствуйте. Какая строка отвечает за активацию, скажите пожалуйста.
CLEO:$76 = 0 $78 = 0 $79 = 0 0000: NOP gosub @Noname_373 gosub @Noname_410 :Noname_37 wait 0 gosub @Noname_123 gosub @Noname_178 gosub @Noname_240 if or $76 == 1 $78 == 1 $79 == 1 else_jump @Noname_105 03F0: enable_text_draw 0 jump @Noname_116 :Noname_105 03F0: enable_text_draw 1 gosub @Noname_289 :Noname_116 jump @Noname_37 :Noname_123 0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 if $36 == 1 else_jump @Noname_169 $76 = 1 jump @Noname_176 :Noname_169 $76 = 0 :Noname_176 return :Noname_178 0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0 if or $77 == 1 $77 == 2 else_jump @Noname_231 $78 = 1 jump @Noname_238 :Noname_231 $78 = 0 :Noname_238 return :Noname_240 if 06B9: cutscene_data_loaded else_jump @Noname_280 if 82E9: not cutscene_reached_end else_jump @Noname_273 $79 = 1 :Noname_273 jump @Noname_287 :Noname_280 $79 = 0 :Noname_287 return :Noname_289 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 0 038D: draw_texture 1 position 3339.0 7279.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 2 position 580.0 420.0 size 90.0 90.0 RGBA 255 255 255 255 return return :Noname_373 0391: release_textures 0390: load_txd_dictionary 'RADAR' 038F: load_texture "PRICEL" as 1 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "NICK" as 2 // Load dictionary with 0390 first return :Noname_410 09BA: show_entered_zone_name 0 09B9: show_entered_car_name 0 return
Всмысле автомат ? Скрипт активируется на /11 в чат, но я не могу найти данную строку.Автомат
Потому что её там нетВсмысле автомат ? Скрипт активируется на /11 в чат, но я не могу найти данную строку.
не весь код скинул значитВсмысле автомат ? Скрипт активируется на /11 в чат, но я не могу найти данную строку.
Найди анимацию и проиграй её.как воспроизвести анимацию того, что актер входит в машину? искал, ничего не нашел
вот именно, что анимацию я не нашел.Найди анимацию и проиграй её.
Держи, поиск анимации на рендере.вот именно, что анимацию я не нашел.
{$CLEO .cs}
0000: NOP
repeat
wait 0
until 0B61: samp is_local_player_spawned
0B6D: render 10@ = create_font "courier new" height 15 flags 12
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
while true
wait 0
if player.Defined($PLAYER_ACTOR)
then
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
2@ = SAMP.PlayerAnimationID(1@)
alloc 3@ 32
alloc 4@ 32
alloc 27@ 64
SAMP.GetAnimationNameByID(3@, 4@, 2@)
0AD3: 27@ = format "[Kraft1k] ID: %d | Name: %s | File: %s" 2@ 3@ 4@
0B6F: render font 10@ draw_text 27@ pos 70 400 color -1
free 3@
free 4@
free 27@
end
end
$wapka = Object.Init(19801, 10@, 20@, 30@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $wapka offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 2 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
бляха, ну прям в блоке последних тем висит тема жеКак сделать привязку клео к игровому нику?