©Ded_Fedot
КГБ
- 2,139
- 1,263
Прям в ini файл и добавляй коментарии, в чем проблемаВот сюда например, как добавить комментарий?
CLEO:0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo/auto_pass.ini" section "Setting" key "On/Off"
Прям в ini файл и добавляй коментарии, в чем проблемаВот сюда например, как добавить комментарий?
CLEO:0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo/auto_pass.ini" section "Setting" key "On/Off"
https://www.blast.hk/threads/14356/ так учись ептПрошу расписать, а то я в packet и raknet не шарю
0bd1, учись пользоваться вики.Как взять пикап с расстояния?
Возможно там не только на РПС реагирует, но и на координаты игрока, попробуй отправить на его координаты синхру.Это я уже нашел, но проблема в том, что он берет пикап с расстояния до 5 метров, а дальше уже не действует. А в собейте работает метров так до 50, может даже больше. Вот мне нужно как в собейте сделать)
065BТогда другой вопрос, как узнать координаты пикапа?
Щас бы задержку в теле команды заюзатьПрости, в опкоде 0BDE забыл указать параметр)0
CLEO:{$CLEO} 0000: REPEAT 0001: 400 UNTIL 0AFA: {REPEAT} 0B34: "reporter" @reporter 0BDE: 0 :reporter 0001: 0 0AF9: "/s Разговоры/беготня/стрельба - кикаю!" 0001: 1200 0AF9: "/s Все включили цвет и встали в строй!" 0B43:
Что мешает тебе отправить онфут, а потом взять пикап? (с) hnnssyЭто я уже нашел, но проблема в том, что он берет пикап с расстояния до 5 метров, а дальше уже не действует. А в собейте работает метров так до 50, может даже больше. Вот мне нужно как в собейте сделать)
АктуальноНужна структура пакета/rpc с диалогами.
Проще через хук. Гайд по хукам есть на вики.Я уже сделал как мне подсказали ранее (отправляю синхру на координаты пикапа).
Тогда вопрос такой, как отправить онфут? :D
0C83: samp force_onfoot_syncЯ уже сделал как мне подсказали ранее (отправляю синхру на координаты пикапа).
Тогда вопрос такой, как отправить онфут? :D
$76 = 0
$78 = 0
$79 = 0
0000: NOP
gosub @Noname_373
gosub @Noname_410
:Noname_37
wait 0
gosub @Noname_123
gosub @Noname_178
gosub @Noname_240
if or
$76 == 1
$78 == 1
$79 == 1
else_jump @Noname_105
03F0: enable_text_draw 0
jump @Noname_116
:Noname_105
03F0: enable_text_draw 1
gosub @Noname_289
:Noname_116
jump @Noname_37
:Noname_123
0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
if
$36 == 1
else_jump @Noname_169
$76 = 1
jump @Noname_176
:Noname_169
$76 = 0
:Noname_176
return
:Noname_178
0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
if or
$77 == 1
$77 == 2
else_jump @Noname_231
$78 = 1
jump @Noname_238
:Noname_231
$78 = 0
:Noname_238
return
:Noname_240
if
06B9: cutscene_data_loaded
else_jump @Noname_280
if
82E9: not cutscene_reached_end
else_jump @Noname_273
$79 = 1
:Noname_273
jump @Noname_287
:Noname_280
$79 = 0
:Noname_287
return
:Noname_289
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 0
038D: draw_texture 1 position 3339.0 7279.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 2 position 580.0 420.0 size 90.0 90.0 RGBA 255 255 255 255
return
return
:Noname_373
0391: release_textures
0390: load_txd_dictionary 'RADAR'
038F: load_texture "PRICEL" as 1 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "NICK" as 2 // Load dictionary with 0390 first
return
:Noname_410
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0
return