Работает.Во-вторых - функция вроде вообще нерабочая(либо неправильно задокументирована), как я не пытался использовать её - краш.
Чисто для примера.В-третьих - где ты взял такой номер компонента?
Я удалил тот пост же.В-четвертых - таир ипанулся, противоречит сам себе же: https://www.blast.hk/threads/897/page-3#post-100785
Знаю.Ну во-первых - для функций __thiscall параметры передаются справа налево.
{$CLEO}
0000:
WHILE TRUE
0001: 0
IF 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
THEN
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 0@ struct
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 1@ 2@
FOR 3@ = 0 TO 10 [STEP = 1]
0AA6: call_method {__thiscall::CVehicle::GetComponentWorldPosition}0x6A2210 struct {CVehicle}0@ num_params 2 pop 0 | {CVector X Y Z}4@v {int::componentId}3@ |
0B55: convert_3D_coords 4@ 5@ 6@ to_screen 4@ 5@
0B68: render draw_line_point1 1@ 2@ point2 4@ 5@ width 1 color 0xFFFFFFFF
END
END
END
Пол инета облазил уже( Подскажи пожалуйста как (помоги). Сервер не рп если это важно.можно
099A: set_car 35@ collision_detection 0 // в данном случае не подходит, ибо не нужно отключать коллизию всего.
0AE3: 18@ = random_object_near_point 14@ 15@ 16@ in_radius 150.0 find_next 1
050E: set_object 18@ no_collision_with_car 22@
// цикл только не добавил.
Чекать C:\Windows\FontsКак можно проверить, установлен ли определённый шрифт?
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
repeat
wait 2000
until 0AFA: is_samp_available
while true
wait 0
if
0ADC: test_cheat "1"
then
if
0AA2: 0@ = load_library "Shell32" // IF and SET
then
if
0AA4: 1@ = get_proc_address "ShellExecuteExW" library 0@// IF and SET
then
0AC6: 2@ = label @url offset
0AA7: call_function 1@ num_params 6 pop 0 0 "open" 2@ 0 0 1
end
0AA3: free_library 0@
end
end
end
:url
hex
"http:" "/" "/" "blast.hk" 00
end
Может быть не ShellExecuteExW, а ShellExecuteW? Но так тож не робит(потому что не нужно изобретать велосипед
У меня чё-т ток игра сворачивается и всё(CLEO:{$CLEO} 0AA2: 0@ = load_library "Shell32.DLL" 0AA4: 1@ = get_proc_address "ShellExecuteA" library 0@ 0AA7: call_function 1@ num_params 6 pop 0 | {nShowCmd}0 {lpDirectory}0 {lpParameters}0 {lpFile}0 {lpOperation}0 {hwnd}0 | {HINSTANCE}2@ | 0AA3: free_library 0@ 0A93: