Память тоже выделить надо, 0b35 на входе указатель принимает.Память в 0@ выдели.0B35 получает строку, а не число. Либо переводи строку в число(0C1A), либо после /sellgun deagle поставь %s
Память тоже выделить надо, 0b35 на входе указатель принимает.Память в 0@ выдели.0B35 получает строку, а не число. Либо переводи строку в число(0C1A), либо после /sellgun deagle поставь %s
:de
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 3@
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
say "/sellgun deagle %d 4 %d" 3@ 1@
samp.CmdRet()
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
if
SAMP.Available
jf @NONAME_2
0B34: samp register_client_command "de" to_label @de
0BDE: pause_thread 0
:de
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 3@
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
say " /sellgun deagle %d 4 %d" 3@ 1@
samp.CmdRet()
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
if
SAMP.Available
jf @NONAME_2
0B34: samp register_client_command "de" to_label @NONAME_3
0BDE: pause_thread 0
:NONAME_3
SAMP.IsCommandTyped(0@)
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
say "/sellgun deagle %d 4 %d" 2@ 3@
samp.CmdRet()
настройки Санибилдера->регистр->как есть, пробуй^ ребят спасибо за помощь, но не 1 вариант не помог ;c
п.с делаю вот такой код:
CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if SAMP.Available jf @NONAME_2 0B34: samp register_client_command "de" to_label @de 0BDE: pause_thread 0 :de 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 3@ 1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) say " /sellgun deagle %d 4 %d" 3@ 1@ samp.CmdRet()
что бы увидеть что выводит сделал пробел до "/"CLEO:{$CLEO .cs} 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if SAMP.Available jf @NONAME_2 0B34: samp register_client_command "de" to_label @NONAME_3 0BDE: pause_thread 0 :NONAME_3 SAMP.IsCommandTyped(0@) 0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@ 3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) say "/sellgun deagle %d 4 %d" 2@ 3@ samp.CmdRet()
Выводит в чат вот такаю дичь: " /SELLGUN DEAGLE D 4 D"
может кто подсказать, что это такое и почему оно пишет капсом, хотя в коде капса нет
Ура! :Dнастройки Санибилдера->регистр->как есть, пробуй
{$CLEO}
const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
end
0000:
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 40
0AC8: 2@ = allocate_memory_size 40
0AC8: 3@ = allocate_memory_size 40
:fakebantest
wait 0
0ADC: test_cheat "FAKEBAN"
jf @fakebantest
0AF4: 1@ = read_string_from_ini_file "CLEO\fake.ini" section "fakeban" key "adm"
0AF4: 2@ = read_string_from_ini_file "CLEO\fake.ini" section "fakeban" key "nick"
0AF4: 3@ = read_string_from_ini_file "CLEO\fake.ini" section "fakeban" key "reson"
0AF8: samp add_message_to_chat "Администратор %s забанил игрока %s на 30 дней. Причина: %s" color 0xff5030 1@ 2@ 3@
0AF8: samp add_message_to_chat "Server closed the connection." color 0xa9c4e4
0B3B: samp show_dialog id 15 caption "{d2d2d2}QQ_BY_NORO_leave" text "{ffffff}Внимание, " button_1 "Закрыть" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
jump @fakebantest
Конкретно покажи на клео пожалуйста. Не понял.Форматируешь строку и указываешь в опкод указатель на начало буфера.
Вроде-бы понял. Делаю.CLEO:0AC6: 0@ = label @pBuffer offset 0B3B: samp show_dialog id 420 caption "пики точеные" text 0@ button_1 "da" button_2 "da" style DIALOG_STYLE_MSGBOX :pBuffer HEX "“ут короче текст" A "ага збс" 0 END
{$CLEO}
0000: NOP
wait 400
0B34: samp register_client_command "ganim" to_label @ganim
while true
wait 0
if 1@ == 1
then
0B57: samp 2@ = player 1@ animation_id
0AD4: 3@ = format "anim %d" 1@
0C50: samp textdraw 420 set_string "%s" 3@
wait 1
end
end
:ganim
if 1@ == 1
then
1@ = 0
0C5E: samp textdraw 420 delete
else_jump @createtd
0B43: samp cmd_ret
:createtd
0C48: samp textdraw 420 create "Anim id:" pos 50.0 180.0 // Создаёт textdraw .
0C49: samp textdraw 420 set_box false color 0xFFFFFFFF size 100.0 100.0 // Рисует квадрат.
0C4A: samp textdraw 420 set_align 2 // Устанавливает выравнивание текста текстдрава. 1 - По левому краю. 2 - По центру. 3 - По правому краю.
0C4B: samp textdraw 420 set_proportional true //Устанавливает статус масштабирования текста в пропорциональном соотношении текстдрава.
0C4C: samp textdraw 420 set_style 3 //Устанавливает стиль для textdraw . 1 - 4 - TXD шрифты (клиентские), стиль 5 - модель.
0C4D: samp textdraw 420 set_shadow 2 color 0xFF000000 //Устанавливает тень на textdraw'e .
0C4E: samp textdraw 420 set_outline 1 color 0xFF000000 // Устанавливает обводку на textdraw'e .
0C4F: samp textdraw 420 set_model 293 rotation 0.0 0.0 0.0 zoom 0.9 veh_color 6 6 // Рисует указанную модель.
// 0C50: samp textdraw 420 set_string "KeK" ||| Позволяет изменить текст для указанного textdraw .
// 0C51: samp textdraw 420 set_pos 50.0 50.0 ||| Устанавливает новую позицию для textdraw .
// 0C52: samp textdraw 420 set_letter_size 0.5 0.5 color 0xFFFF00FF ||| Устанавливае новый размер текста и цвет для textdraw .
// 0C5D: samp textdraw 420 is_exists ||| Вернёт true если указанный textdraw существует.
// 0C5E: samp textdraw 420 delete ||| Удаляет указанный textdraw .
1@ = 1
end