iTz_WEEZY
Известный
- 298
- 88
Чёт вы приебались к строковым переменным. Они вовсе не так приравниваются.В первые работаю с INI.. вообщем помогите добрым советом.
я что то хочу записать в ини и вывести в чат.
.....
((каждый раз когда сюда заглядываю чувствую себя полным уебаном и без понимания смотрю на скрипты:sad_frog:))
Константы - мусор
что ты пишешь бляяяпеременная названа тем, что она содержит
Эмулировать приход рпц SetPlayerColor.Ребят, как изменить цвет игрока в Tab, очень срочно нужно!
Можно подробнее, а то что то я не совсем понял, как это должно работать, и вообще что это значитЭмулировать приход рпц SetPlayerColor.
Ты конкретнее выразись. Есть же команда /clistМожно подробнее, а то что то я не совсем понял, как это должно работать, и вообще что это значит
Имя игрокаКолличество баллов
1.Sergei_Holly2401
2.Maxim_Konor1803
3.Sophie_Side1447
4.Brian_Ross1365
5.Monte_Brown1220
6.Roman_Hvesenya541
7.Dmitry_Aksentev304
8.Alexey_Shevtsov251
9.Arthur_Cross248
10.Vittorio_Bellucci159
11.Ricardo_Campbell141
12.Sergey_Mayorov135
13.Antonio_Maskulaski134
14.Alexander_Gaevskiy111
15.Kimihito_Auditore110
А когда копируешь с консоли, то выдаёт так:
Имя игрока Колличество баллов
1. Sergei_Holly 2401
2. Maxim_Konor 1803
3. Sophie_Side 1447
4. Brian_Ross 1365
5. Monte_Brown 1220
6. Roman_Hvesenya 541
7. Dmitry_Aksentev 304
8. Alexey_Shevtsov 251
9. Arthur_Cross 248
10. Vittorio_Bellucci 159
11. Ricardo_Campbell 141
12. Sergey_Mayorov 135
13. Antonio_Maskulaski 134
14. Alexander_Gaevskiy 111
15. Kimihito_Auditore 110
{$CLEO}
0000:
wait 2000
alloc 0@ 568
while true
wait 0
if 0B4C: samp is_dialog_active -1
then
0BD7: samp get_dialog_text 0@
if and
0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 "Имя игрока"
0C18: 3@ = strstr string1 0@ string2 "Колличество баллов"
then
log 0@
wait 1000
end
end
end
https://www.blast.hk/wiki/tutorials:sf_raknetМожно подробнее, а то что то я не совсем понял, как это должно работать, и вообще что это значит
Я имею ввиду что как в случае с глоб. переменными удобнее читать код когда переменные названы $PlayerHp, $TargetCar и тд, а не 1@ 2@ 30@, с константами можно так но по ходу скрипта изменить их нельзя и соответственно становятся мусоромчто ты пишешь бляяя
Константировать можно переменную и изменять как хочешьЯ имею ввиду что как в случае с глоб. переменными удобнее читать код когда переменные названы $PlayerHp, $TargetCar и тд, а не 1@ 2@ 30@, с константами можно так но по ходу скрипта изменить их нельзя и соответственно становятся мусором
repeat
wait 0
until SAMP.Availavle()
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@
06D2: 5@v = "Nick_Name" //тут должно быть имя при котором скрипт должен запуститься
if 003B: 1@ == 5@v
then
jump @start
else
0A93: end_custom_thread
end
Приравнивать строку к переменной нужно опкодом 0AD3, а сравнивать строки 0C21Нужно сделать проверку никнейма перед запуском скрипта, пробовал так:
Код:repeat wait 0 until SAMP.Availavle() 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@ 06D2: 5@v = "Nick_Name" //тут должно быть имя при котором скрипт должен запуститься if 003B: 1@ == 5@v then jump @start else 0A93: end_custom_thread end
Естественно ничего не работает.
strcatПриравнивать строку к переменной нужно опкодом 0AD3
Нужно сделать проверку никнейма перед запуском скрипта, пробовал так:
Код:repeat wait 0 until SAMP.Availavle() 0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR 0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@ 06D2: 5@v = "Nick_Name" //тут должно быть имя при котором скрипт должен запуститься if 003B: 1@ == 5@v then jump @start else 0A93: end_custom_thread end
Естественно ничего не работает.
{$CLEO}
0000: NOP
wait 2000
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B36: samp 1@ = get_player_nickname 0@
if 0C21: stricmp string1 1@ string2 "Nick_Name"
then
// CODE
end