- 2,684
- 2,767
почему?30@ и 31@ тоже старайся не использовать.
почему?30@ и 31@ тоже старайся не использовать.
Перепутал. 32@ и 33@ лучше не использовать.почему?
Грубо говоря данные. Данные игрока. Данные авто.И еще кое-что, что такое Хендел? (handle)
Грубо говоря данные. Данные игрока. Данные авто.
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0B34: samp register_client_command "findp" to_label @FIND_PLAYER
repeat
wait 0
//-------------CHECK /FINDP COMMAND---------------
if 25@ == true
then
SAMP.IsCommandTyped(1@)
if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@
then
if and
3@ >=0
3@ < 1000
then
4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(3@)
00A0: store_actor 4@ position_to 6@ 7@ 8@
02A7: 5@ = create_icon_marker_and_sphere 56 at 6@ 7@ 8@
25@ = false
end
25@ = false
end
25@ = false
end
until false
:FIND_PLAYER
25@ = true
SAMP.CmdRet()
Поставь что ли проверку, что игрок находится в зоне стрима.Ясно, благодарю
Еще одна проблема, в этот раз думаю дело в защите серва или что то подобное.
Код:{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0B34: samp register_client_command "findp" to_label @FIND_PLAYER repeat wait 0 //-------------CHECK /FINDP COMMAND--------------- if 25@ == true then SAMP.IsCommandTyped(1@) if 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d" 3@ then if and 3@ >=0 3@ < 1000 then 4@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(3@) 00A0: store_actor 4@ position_to 6@ 7@ 8@ 02A7: 5@ = create_icon_marker_and_sphere 56 at 6@ 7@ 8@ 25@ = false end 25@ = false end 25@ = false end until false :FIND_PLAYER 25@ = true SAMP.CmdRet()
В игре если перс в радиусе прорисовки, то все норм, а если где то далеко - с игрой начинается какая то фигня, все тормозит и ничерта не работает.
Ставит метку на радаре на место игрока, ИД которого ты указываешь.Что он делает этот скрипт? Какая то вспышка на радаре если перс рядом?
Т.е. координаты игроков за пределами стрима прочитать невозможно?Поставь что ли проверку, что игрок находится в зоне стрима.
Нет.Т.е. координаты игроков за пределами стрима прочитать невозможно?
на дм серверах, где отображаются все игроки на карте, там можно, а на всяких рп серверах нетТ.е. координаты игроков за пределами стрима прочитать невозможно?
почему?Перепутал. 32@ и 33@ лучше не использовать.
Ну как я понял с просмотра видео урока эти переменные типа таймеров и они меняются, прибавляется в них что то. Хотя впринципе в координатах я их использовал. По моему нормально всё былопочему?
Добавил проверку. Протестил. Там появляются на радаре маркера на карте, только когда игроков уже видешьТ.е. координаты игроков за пределами стрима прочитать невозможно?
{$CLEO}
0000:
wait 2000
alloc 1@ 64
alloc 2@ 64
alloc 10@ 256
while true
wait 0
0B75: get_chat_string 99 text_to 10@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
if and
0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "[O]"
0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "_"
then
if 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "ban"
then
0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params 2@ 1@ "[O] %s %s" 10@
0AF8: "%s || %s" -1 1@ 2@
end
end
wait 0
end
Почему крашит? Возможно, 0AA5 выбывается, т.к проверял 0B75, всё нормально выводил.
Что скрипт делает? Помоему там вообще не надо 0AA5:CLEO:{$CLEO} 0000: wait 2000 alloc 1@ 64 alloc 2@ 64 alloc 10@ 256 while true wait 0 0B75: get_chat_string 99 text_to 10@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 if and 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "[O]" 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "_" then if 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "ban" then 0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params 2@ 1@ "[O] %s %s" 10@ 0AF8: "%s || %s" -1 1@ 2@ end end wait 0 end
Если скрипт видит в чате последнюю строку с "[O]", "_", "ban", то скрипт начинает сканировать строку, а после выдаёт в чат сообщение.Что скрипт делает?
какого члена там "0 = .."?????Почему крашит? Возможно, 0AA5 выбывается, т.к проверял 0B75, всё нормально выводил.
CLEO:{$CLEO} 0000: wait 2000 alloc 1@ 64 alloc 2@ 64 alloc 10@ 256 while true wait 0 0B75: get_chat_string 99 text_to 10@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0 if and 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "[O]" 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "_" then if 0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "ban" then 0AA5: call 0x8220AD num_params 4 pop 4 params 2@ 1@ "[O] %s %s" 10@ 0AF8: "%s || %s" -1 1@ 2@ end end wait 0 end
0C18: 0 = strstr string1 10@ string2 "[O]"
0B75: get_chat_string 99 text_to 10@ prefix_to 0 color_to 0 prefix_color_to 0
{$CLEO .cs}
0000: NOP
//выделение памяти воткни тут
0001: wait 0 ms
while not SAMP.Available()
wait 400
end
while not Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
wait 100
end