Тупой вопрос,но куда добавлять эту штуку? сниппет этотhttps://www.blast.hk/threads/897/page-2#post-48265
Пробуй
Не работает,или руки кривые,что-то одноПрочти как использовать колл функции в клео
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
:Noname_15
0001: wait 0 ms
0A8E: 0@ = 0 + 0 // int
:Noname_28
0A8E: 0@ = 0@ + 1 // int
8039: not 0@ == 1000
004D: jump_if_false @Noname_15
0B23: samp is_player_connected 0@
004D: jump_if_false @Noname_28
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D: actor 1@ defined
004D: jump_if_false @Noname_28
00DF: actor 1@ driving
004D: jump_if_false @Noname_28
03C0: 2@ = actor 1@ car
004D: jump_if_false @Noname_28
01E9: 3@ = car 2@ num_passengers
00D6: if and
0AB0: key_pressed 16
0AB0: key_pressed 49
004D: jump_if_false @Noname_235
0AF9: samp say_msg "/r [Взвод]: Начал патруль. Напарников: %i" 3@
0001: wait 5000 ms
0002: jump @Noname_28
:Noname_235
00D6: if and
0AB0: key_pressed 16
0AB0: key_pressed 50
004D: jump_if_false @Noname_28
0AF9: samp say_msg "/r [Взвод]: Начал сопровождение, Положение: замыкающий, напарников: %i" 3@
0001: wait 5000 ms
0002: jump @Noname_28
Как стрельнуть в координату?
0668: AS_actor 35@ rotate_and_shoot_at 374.2905 -125.681 1001.308 2000 ms
Вот тебе функция, которая считает количество пассажиров в заданном транспорте.Скрипт определяющий количество пассажиров. Иногда показывает неверное количество пассажиров.
CLEO:{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :Noname_2 0001: wait 0 ms 0AFA: is_samp_available 004D: jump_if_false @Noname_2 :Noname_15 0001: wait 0 ms 0A8E: 0@ = 0 + 0 // int :Noname_28 0A8E: 0@ = 0@ + 1 // int 8039: not 0@ == 1000 004D: jump_if_false @Noname_15 0B23: samp is_player_connected 0@ 004D: jump_if_false @Noname_28 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@ 056D: actor 1@ defined 004D: jump_if_false @Noname_28 00DF: actor 1@ driving 004D: jump_if_false @Noname_28 03C0: 2@ = actor 1@ car 004D: jump_if_false @Noname_28 01E9: 3@ = car 2@ num_passengers 00D6: if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 49 004D: jump_if_false @Noname_235 0AF9: samp say_msg "/r [Взвод]: Начал патруль. Напарников: %i" 3@ 0001: wait 5000 ms 0002: jump @Noname_28 :Noname_235 00D6: if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 50 004D: jump_if_false @Noname_28 0AF9: samp say_msg "/r [Взвод]: Начал сопровождение, Положение: замыкающий, напарников: %i" 3@ 0001: wait 5000 ms 0002: jump @Noname_28
Я так понял, что иногда показывает количество пасажиров не в моем авто. И добавил проверку, что пассажир находится от меня в радиусе 2 метров, после определения количества пассажиров:
00F4: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 19@ radius 2.0 2.0 sphere 0 in_car
004D: jump_if_false @Noname_28
Но игра начала крашить, как только рядом оказывалось какое то авто. В чём ошибка? Или какую другую проверку мне добавить, что бы определяло количество пассажиров именно в моём авто?
:GetPassengers
0A97: 0@ = car 0@ struct
0A8E: 1@ = 0@ + 1156
000A: 0@ += 1124
4@ = 0
for 2@ = 0@ to 1@ Step 4
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 1
if 3@ <> 0
jf continue
4@++
end
ret 1 4@
А он разве не количество доступных для посадки мест возвращает?Почему не просто?:
CLEO:03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0@ <> 0 then 01E9: 1@ = car 0@ num_passengers end
Так:Как узнать координаты скина на экране?
01EA: 60@ = car 59@ max_passengersА он разве не количество доступных для посадки мест возвращает?
Спасибо большое. Пока работает стабильноПочему не просто?:
CLEO:03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0@ <> 0 then 01E9: 1@ = car 0@ num_passengers end
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA: is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2
:Noname_15
0001: wait 0 ms
0256: player $PLAYER_ACTOR defined
004D: jump_if_false @Noname_15
0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
004D: jump_if_false @Noname_15
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
00D6: if
8039: not 0@ == 0
004D: jump_if_false @Noname_15
01E9: 1@ = car 0@ num_passengers
00D6: if and
0AB0: key_pressed 16
0AB0: key_pressed 49
004D: jump_if_false @Noname_165
0AF9: samp say_msg "/r [Взвод]: Начал патруль ЛВа. Напарников: %i" 1@
0001: wait 5000 ms
0002: jump @Noname_15
:Noname_165
00D6: if and
0AB0: key_pressed 16
0AB0: key_pressed 50
004D: jump_if_false @Noname_15
0AF9: samp say_msg "/r [Взвод]: Начал сопровождение, положение: замыкающий, напарников: %i" 1@
0001: wait 5000 ms
0002: jump @Noname_15