Вопросы по CLEO-скриптингу

Perojek)0

Известный
205
3
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

0001: wait 0 ms

while not SAMP.Available()
   wait 400
end

0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @hook

0BDE: pause_thread 0

:hook
0BE5: raknet 3@ = get_hook_param PARAM_PACKETID 
    if
    3@ == RPC_SERVERCOMMAND
    then
    0BE5: raknet 4@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM                      
    0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 4@ type BS_TYPE_BYTE
    0AC8: 7@ = allocate_memory_size 228
    0BE8: raknet bit_stream 4@ read_array 7@ size 5@
    0C1E: array 7@ element 5@ el_size 1 = 0
    0AF8: samp add_message_to_chat "%s" color -1 7@
    0AC9: free_allocated_memory 7@
    end
0BE0: raknet hook_ret true
Чё-т не пойму... поч выводит пустоту?
 

AWRage

Активный
642
141
Я бы сделал так
CLEO:
while true
    wait 0
    if 0c89: 66//B
        then
        0A8D: 1@ = read_memory 0xB6F258 size 4 virtual_protect 0  //узнал текущий угол поворота камеры(рад)
        1@ *= 57.2958      //перевел в градусы
        1@ += 90.0  //долго рассказывать, просто прибавь 90, а если сильно любопытно - напиши, попробую объяснить.
        0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 1@ //повернул актера, чтобы он смотрел лицом вперед (чтобы след. опкод правильно прибавил оффсет, т.к. он прибавляет его относительно угла поворота актера, а не камеры)
        04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 -1.3 // 10.0 - это и есть кол-во юнитов, на которое тебе нужно тпхнуцца вперед
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@)//непосредственно сам тп
    end
end
Разве опкод прибавляет оффсет относительно угла поворота актера? Ему вроде все равно какой угол, есть координата игрока и 3 оффсета, он просто прибавляет оффсет к координатам и возвращает их. Но я могу ошибаться.
 

p1cador

cerf
Проверенный
221
359
Разве опкод прибавляет оффсет относительно угла поворота актера? Ему вроде все равно какой угол, есть координата игрока и 3 оффсета, он просто прибавляет оффсет к координатам и возвращает их. Но я могу ошибаться.
Я тоже сразу думал, как ты сейчас, но нет, этот опкод умнее, чем кажется)
 

#xz

Новичок
70
4
help: стоит win 10, стоит sanny, заменяю settings.ini настройки не меняються, удаляю свой sb, ставлю к примеру sr_team`a все равно настройки остаються мои, удаляю sb, переустанавливаю, все равно настройки будут не стандарт, а те которые я настроил через саму прогу sb, перед удаление. Как исправить? м.б есть еще где то фаил настроек? помимо папки sb, иначе бы настройки не сохранялись жее, когда полностью sb удаляешь
 

Скептик

Известный
15
0
Много способов. Можно через структуру, можно хуком, но проще всего опкодом 0b25:
CLEO:
0B25: samp 2@ = get_player_health 1@//1@ - id
0AF8: "%d" 0xffffff 2@
А как сделать в стиле показа ХП на постоянном уровне. Чтобы оно автоматически определяло мой ID.
Или объясни мне как чекнуть собстенный айди скриптом?
 

Скептик

Известный
15
0
CLEO:
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR //твой ид
Но это уже слишком зашкварные вопросы, почитай хотя бы справку к сб.
Дело в том, что я вкурсе о этом, у меня оно рендерит всегда показание 0.00000.
Не думай, что я совсем дурачок, пробовал, я задаю вопросы, может что не так делаю.
 

Скептик

Известный
15
0
Может у тебя вместо %d %f стоит? Без исходника долго гадать.
Реально, вот в чём ответ, я ещё пол года назад с такой проблемой сталкивался... Та ещё с Pawno привык, что Health это Float....
Реально помог.
Ещё крайний вопрос, как сделать вывести id всех авто в stream? Встречал скрипты, где это делается моментально... А у самого получается только циклом, где перебирал ID от 0 до 9999.
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
446
Реально, вот в чём ответ, я ещё пол года назад с такой проблемой сталкивался... Та ещё с Pawno привык, что Health это Float....
Реально помог.
Ещё крайний вопрос, как сделать вывести id всех авто в stream? Встречал скрипты, где это делается моментально... А у самого получается только циклом, где перебирал ID от 0 до 9999.
Так оно и делается