Вопросы по CLEO-скриптингу

azdsfbzxv

Новичок
73
6
а чё, обязательно что ли работать с декомпилом? бесите уже
у тебя в коде постоянно ид на 0 сбрасывается
Можешь подправить. Я уже целый день правлю. Уже что только не пробовал. Даже это:
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 2500 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2

:Noname_20
0001: wait 0 ms
0A8E: 9@ = 0 + 0

:Noname_33
0001: wait 0 ms
0A8E: 9@ = 9@ + 1
8039:   not  9@ == 1001
004D: jump_if_false @Noname_20
00D6: if
0B23:  samp is_player_connected 9@
004D: jump_if_false @Noname_33
0B36: samp 10@ = get_player_nickname 9@
00D6: if
0C21: stricmp string1 10@ string2 "Abc_Def"
004D: jump_if_false @Noname_33
0001: wait 0 ms
0B44: samp 1@ = create_3d_text "Слово" color -1 position 0.0 0.0 2.0 view_distance 20.0 show_behind_walls 0 attached_to_player 9@ attached_to_vehicle -1
0002: jump @Noname_20
 

#Serko

Новичок
3
0
Попробуй задержку поставь перед командой 2000. И после команды 2000. Может не успевает взять
Код:
{$CLEO}
0000:
wait 2000
chatmsg "[TP for mats]:{FFFFFF} TP for mats load. Àâòîð: {FFCC33}[CM]T4WERKA" 16763955

:telep
wait 0
if
0ADC:   test_cheat "gtpmats"
jf @telep
0ACC: show_text_lowpriority "Teleporting..." time 3000
00A1: set_char_coordinates $PLAYER_ACTOR to 2515.9709 -1722.6837 18.5821
wait 3000
0AF9: samp say_msg "/give guns 500"
wait 3000
00A1: set_char_coordinates $PLAYER_ACTOR to 2521.5928 -1686.6742 13.5695
jump @telep
Не работает всё равно.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,762
Можешь подправить. Я уже целый день правлю. Уже что только не пробовал. Даже это:
CLEO:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 2500 ms
00D6: if
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2

:Noname_20
0001: wait 0 ms
0A8E: 9@ = 0 + 0

:Noname_33
0001: wait 0 ms
0A8E: 9@ = 9@ + 1
8039:   not  9@ == 1001
004D: jump_if_false @Noname_20
00D6: if
0B23:  samp is_player_connected 9@
004D: jump_if_false @Noname_33
0B36: samp 10@ = get_player_nickname 9@
00D6: if
0C21: stricmp string1 10@ string2 "Abc_Def"
004D: jump_if_false @Noname_33
0001: wait 0 ms
0B44: samp 1@ = create_3d_text "Слово" color -1 position 0.0 0.0 2.0 view_distance 20.0 show_behind_walls 0 attached_to_player 9@ attached_to_vehicle -1
0002: jump @Noname_20
а может надо было вставлять код в том виде, в котором я дал?
 

k1sher

Известный
201
4
Весь код полностью скинь. Где-то в другом месте косяк.
Код:
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
0000:
   
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available

alloc 5@ 256
0C11: memset destination 5@ value 0 size 256

chatmsg "{ff0000}[Îòêàò asd] {ebebeb}ASD." 0xffffff
0B34: samp register_client_command "o" @msg
0B34: samp register_client_command "ad" @adrek
0C74: 0@ = create_timer_interval 300000 on_label @timer
0C78: set_timer 0@ active false
0BE3: raknet setup_incoming_rpc_hook @cmsg

while true
    wait 0
end

:msg
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
if
8C14: not strcmp string1 2@ string2 ""
then
if
0C79:    is_timer 0@ active 
then
    0C7C: 1@ = get_timer 0@ time_left
    1@ /= 1000
    chatmsg "Àíòè-ôëóä (%d ñåê.)." 0xbfbfbf 1@
else
    say "/o %s" 2@ 
    0C76: reset_timer 0@
    0C78: set_timer 0@ active true
end
cmdret

:timer
chatmsg "{ff0000}[Îòêàò ads] {ebebeb}Ìîæåøü ñíîâà ïèñàasd." color -1
0C78: set_timer 0@ active false
else
    say "/o"  
end
cmdret

:adrek
0B35: samp 3@ = get_last_command_params
if
8C14: not strcmp string1 3@ string2 ""
then
if
0C79:    is_timer 0@ active 
then
    0C7C: 4@ = get_timer 0@ time_left
    4@ /= 1000
    chatmsg "Ñìîæåøü ñíîâà ïîäàòü ðåêëàìó ÷åðåç (%d ñåê.)." 0xbfbfbf 4@
else
    say "/ad %s" 3@ 
    0C76: reset_timer 0@
    0C78: set_timer 0@ active true
end
else
    say "/ad"
end
cmdret

:cmsg
0BE5: raknet 6@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 7@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
7@ == RPC_ScrClientMessage
then
    0BE7: raknet 9@ = bit_stream_read 6@ type BS_TYPE_INT
    0BE7: raknet 10@ = bit_stream_read 6@ type BS_TYPE_INT
    0C11: memset destination 5@ value 0 size 256
    0BE8: raknet bit_stream 6@ read_array 5@ size 10@
    0C0F: array 5@ element 10@ = 0x00
    if or
    0C18: 8@ = strstr string1 5@ string2 "Êòî-òî óæå äàâàë ðåêëàìó, æäè..."
    0C18: 8@ = strstr string1 5@ string2 "Äëÿ ïóáëèêàöèè òâîåãî îáúÿâëåíèÿ òðåáóåòñÿ õîòÿ áû îäèí õåëïåð îíëàéí."
    then
        0C76: reset_timer 0@
        0C78: set_timer 0@ active false
    end                                                  
end
0BE0: raknet hook_ret true
Вот весь код.
 

k1sher

Известный
201
4
Как это здесь оказалось?
Мне кто-то еще помогал и так сделал. Вот так должно быть?
там убрать

Код:
:msg
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
if
8C14: not strcmp string1 2@ string2 ""
then
if
0C79:    is_timer 0@ active
then
    0C7C: 1@ = get_timer 0@ time_left
    1@ /= 1000
    chatmsg "Àíòè-ôëóä (%d ñåê.)." 0xbfbfbf 1@
else
    say "/o %s" 2@
    0C76: reset_timer 0@
    0C78: set_timer 0@ active true
else
    say "/o"
end
cmdret
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
446
Мне кто-то еще помогал и так сделал. Вот так должно быть?
там убрать

Код:
:msg
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
if
8C14: not strcmp string1 2@ string2 ""
then
    if
    0C79:    is_timer 0@ active
    then
        0C7C: 1@ = get_timer 0@ time_left
        1@ /= 1000
        chatmsg "Àíòè-ôëóä (%d ñåê.)." 0xbfbfbf 1@
    else
        say "/o %s" 2@
        0C76: reset_timer 0@
        0C78: set_timer 0@ active
else
    say "/o"
end
cmdret
CLEO:
:msg
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
if
8C14: not strcmp string1 2@ string2 ""
then
    if
    0C79:    is_timer 0@ active
    then
        0C7C: 1@ = get_timer 0@ time_left
        1@ /= 1000
        chatmsg "Àíòè-ôëóä (%d ñåê.)." 0xbfbfbf 1@
    else
        say "/o %s" 2@
        0C76: reset_timer 0@
        0C78: set_timer 0@ active true
   end
else
    say "/o"
end
cmdret
 

k1sher

Известный
201
4
CLEO:
:msg
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
if
8C14: not strcmp string1 2@ string2 ""
then
    if
    0C79:    is_timer 0@ active
    then
        0C7C: 1@ = get_timer 0@ time_left
        1@ /= 1000
        chatmsg "Àíòè-ôëóä (%d ñåê.)." 0xbfbfbf 1@
    else
        say "/o %s" 2@
        0C76: reset_timer 0@
        0C78: set_timer 0@ active true
   end
else
    say "/o"
end
cmdret
Все равно зависает и крашит. :(
 
Последнее редактирование:

BugHunter

Известный
91
13
Пацаны, можно ли сделать (или может уже есть такой скрипт) который считывает в каких анимациях находится сейчас персонаж и если есть такой, то есть ли такой что бы воспроизводить потом анимаций? Просто подумал, ломка даёт аафк и двигаешсья ты из за анимаций, почему бы не сделать скрипт который визуально показывает ломку? Ведь за аафк в ломке тебя не забанят/заварнят а просто кикнут.
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
122
Пацаны, можно ли сделать (или может уже есть такой скрипт) который считывает в каких анимациях находится сейчас персонаж и если есть такой, то есть ли такой что бы воспроизводить потом анимаций? Просто подумал, ломка даёт аафк и двигаешсья ты из за анимаций, почему бы не сделать скрипт который визуально показывает ломку? Ведь за аафк в ломке тебя не забанят/заварнят а просто кикнут.
Можно сделать. Бывают когда варнят. Если долго будешь стоять в ломке - варн.
 

k1sher

Известный
201
4
CLEO:
:msg
0B35: samp 2@ = get_last_command_params
if
8C14: not strcmp string1 2@ string2 ""
then
    if
    0C79:    is_timer 0@ active
    then
        0C7C: 1@ = get_timer 0@ time_left
        1@ /= 1000
        chatmsg "Àíòè-ôëóä (%d ñåê.)." 0xbfbfbf 1@
    else
        say "/o %s" 2@
        0C76: reset_timer 0@
        0C78: set_timer 0@ active true
   end
else
    say "/o"
end
cmdret
Ну то есть в нем все остальное нормально да?
 

Сэнд

Известный
Проверенный
436
213
Опкод 00EC: работает с любым радиусом? Можно охватить ним хоть весь штат?
 

TasherEgor1337

Новичок
16
0
Мне нужно чтобы персонаж тпхался на 10 метров вперёд к примеру, по направлению его камеры. Вот смотрю я куда либо, и в том направлении тпхаюсь на определённое расстояние, можете подробно расписать код?
 

p1cador

cerf
Проверенный
221
359
Мне нужно чтобы персонаж тпхался на 10 метров вперёд к примеру, по направлению его камеры. Вот смотрю я куда либо, и в том направлении тпхаюсь на определённое расстояние, можете подробно расписать код?
Я бы сделал так
CLEO:
while true
    wait 0
    if 0c89: 66//B
        then
        0A8D: 1@ = read_memory 0xB6F258 size 4 virtual_protect 0  //узнал текущий угол поворота камеры(рад)
        1@ *= 57.2958      //перевел в градусы
        1@ += 90.0  //долго рассказывать, просто прибавь 90, а если сильно любопытно - напиши, попробую объяснить.
        0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 1@ //повернул актера, чтобы он смотрел лицом вперед (чтобы след. опкод правильно прибавил оффсет, т.к. он прибавляет его относительно угла поворота актера, а не камеры)
        04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 -1.3 // 10.0 - это и есть кол-во юнитов, на которое тебе нужно тпхнуцца вперед
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@)//непосредственно сам тп
    end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: romacaddy