Вопросы по CLEO-скриптингу

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,984
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:lab
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 50
0AB0: key_pressed 51
004D: jump_if_false @lab
04ED: load_animation  "PAULNMAC"


:lab2
wait 0
04EE:   animation "PAULNMAC" loaded
jf @lab2
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PISS_LOOP" IFP "PAULNMAC" framedelta 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1
0669: 24@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.04 0.32 0.04 1
064C: make_particle 24@ visible
04EF: release_animation "PAULNMAC"
jump @lab
Как сделать чтобы эффект был не визуалом?
В данном случае: 0AFD: samp set_special_action 68
 

Pioneer

Участник
41
0
CLEO:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:lab
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 50
0AB0: key_pressed 51
004D: jump_if_false @lab
04ED: load_animation  "PAULNMAC"


:lab2
wait 0
04EE:   animation "PAULNMAC" loaded
jf @lab2
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PISS_LOOP" IFP "PAULNMAC" framedelta 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1
0669: 24@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.04 0.32 0.04 1
0669: 25@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.04 0.32 0.04 1
0669: 26@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.04 0.32 0.04 1
0669: 27@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.04 0.32 0.04 1
064C: make_particle 24@ visible
064C: make_particle 25@ visible
064C: make_particle 26@ visible
064C: make_particle 27@ visible
04EF: release_animation "PAULNMAC"
jump @lab3

:lab3
wait 0
if
0AB0: key_pressed 70
jf @lab3
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
0650: destroy_particle 24@
0650: destroy_particle 25@
0650: destroy_particle 26@
0650: destroy_particle 27@
jump @lab
Не понял, 0AFD: samp set_special_action 68 - это чё за опкод?
 

01EG

Известный
Проверенный
631
355
Не понял, 0AFD: samp set_special_action 68 - это чё за опкод?
Устанавливает действие.
Список всей действий:
Код:
Действия:
SPECIAL_ACTION_NONE = 0
SPECIAL_ACTION_DUCK = 1
SPECIAL_ACTION_USEJETPACK = 2
SPECIAL_ACTION_ENTER_VEHICLE = 3
SPECIAL_ACTION_EXIT_VEHICLE = 4
SPECIAL_ACTION_DANCE1 = 5
SPECIAL_ACTION_DANCE2 = 6
SPECIAL_ACTION_DANCE3 = 7
SPECIAL_ACTION_DANCE4 = 8
SPECIAL_ACTION_HANDSUP = 10
SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE = 11
SPECIAL_ACTION_SITTING = 12
SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE = 13
SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER = 20
SPECIAL_ACTION_SMOKE_CIGGY = 21
SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE = 22
SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK = 23
SPECIAL_ACTION_CUFFED = 24
SPECIAL_ACTION_CARRY = 25
SPECIAL_ACTION_URINATE = 68
 

Pioneer

Участник
41
0
так а куда вписать этот опкод? И для чего он нужен в моём скрипте?
(Да, я тупенький... Изучаю клео 3 день..)
 

01EG

Известный
Проверенный
631
355
так а куда вписать этот опкод? И для чего он нужен в моём скрипте?
(Да, я тупенький... Изучаю клео 3 день..)
Сделай нажатие клавиши, если клавиша нажалась, то выполняется этот опкод и добавь вывод текста в чат, чтоб видеть, что скрипт вообще дошел до туда.
Если анимка сменилась, то все ок.
 

Perojek)0

Известный
205
3
Можно ли как-то дельнуть определённое кол-во символов с начала или с конца, но не дельнуть, а сохранить в переменную?