{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "cleo\config.ini" section "Settings" key "Key"
:name
wait 0
0ab0: key_pressed 26@
jf @name
0ACC: show_text_lowpriority "Hello Pioneer!" time 5000
jump @name
появился текст в ини файле?
0AF1: write_int 16 to_ini_file "cleo\config.ini" section "SectionName" key "intKey"
Потому что ты не записываешь в файл, а читаешь с него.Как мне сделать так, чтобы я зашёл и вышел из игры, после чего у меня появился текст в ини файле? (А то у меня всё таки не получилось) - я подумал, если я сделаю if or, и поставлю ещё одну кнопку, к примеру еденичку, зайду в игру, запущу скрипт через еденичку, выйду и у меня появится текст в ини. А потом удалю if or и удалю key pressed 49. Но не получилосьКод:{$CLEO} {$NOSOURCE} 0000: 0AF0: 26@ = get_int_from_ini_file "cleo\config.ini" section "Settings" key "Key" :name wait 0 0ab0: key_pressed 26@ jf @name 0ACC: show_text_lowpriority "Hello Pioneer!" time 5000 jump @name
Очень благодарен!!CLEO:0AF1: write_int 16 to_ini_file "cleo\config.ini" section "SectionName" key "intKey"
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database/) on 24.2.2014
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0AF1: write_int 49 to_ini_file "cleo\config.ini" section "Settings" key "Key"
0AF0: read_int_from_ini_file "cleo\config.ini" section "Settings" key "Key" store_to 26@
:Noname_39
0001: wait 0
0AB0: is_key_pressed 26@
004D: goto_if_false @Noname_39
0ACC: print_string "Hello Pioneer!" time 2000
0002: goto @Noname_39
дайте опкод для вывода текста в чат...
0AF8: samp add_message_to_chat "text" color 0xFFFFFF
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@дайте опкод который определяет наш ид :3
0AA5: call 1@ num_params 3 pop 0 0 0 0
0AA2: 30@ = load_library "samp.dll" // IF and SET
0A8E: 1@ = 30@ + 457971 // int
0A8C: write_memory 1@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 2@ = 30@ + 458004 // int
0A8C: write_memory 2@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0A8E: 3@ = 30@ + 458280 // int
0A8C: write_memory 3@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 4@ = 30@ + 462648 // int
0A8C: write_memory 4@ size 2 value 37008 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 30@ + 462372 // int
0A8C: write_memory 5@ size 6 value -1869574000 virtual_protect 1
0AA3: free_library 30@
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
:lab
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 50
0AB0: key_pressed 51
004D: jump_if_false @lab
04ED: load_animation "PAULNMAC"
:lab2
wait 0
04EE: animation "PAULNMAC" loaded
jf @lab2
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "PISS_LOOP" IFP "PAULNMAC" framedelta 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1
0669: 24@ = attach_particle "petrolcan" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.04 0.32 0.04 1
064C: make_particle 24@ visible
04EF: release_animation "PAULNMAC"
jump @lab