0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @out_rpc
0BDE: pause_thread 0
:out_rpc
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if
1@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
then
3@ = BitStream.Read(0@, BS_TYPE_BOOL)
if
3@ == 0 // give damage
then
0AAC: 20@ = load_audiostream "cleo\hit.wav"
0AAD: set_mp3 20@ perform_action 1 // 1 - play
end
end
0BE0: raknet hook_ret
Отлогируй этот РПЦ. Делал себе по такому же принципу колокол на сервер, котором играю, и там всё ок. И это, загрузку аудио делай 1 раз.Почему колокольчик звенит даже если по мне стреляют, в чем ошибка?CLEO:0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @out_rpc 0BDE: pause_thread 0 :out_rpc 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM 0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if 1@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE then 3@ = BitStream.Read(0@, BS_TYPE_BOOL) if 3@ == 0 // give damage then 0AAC: 20@ = load_audiostream "cleo\hit.wav" 0AAD: set_mp3 20@ perform_action 1 // 1 - play end end 0BE0: raknet hook_ret
Ид пакета читай или игнорируй.Почему колокольчик звенит даже если по мне стреляют, в чем ошибка?CLEO:0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @out_rpc 0BDE: pause_thread 0 :out_rpc 0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM 0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID if 1@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE then 3@ = BitStream.Read(0@, BS_TYPE_BOOL) if 3@ == 0 // give damage then 0AAC: 20@ = load_audiostream "cleo\hit.wav" 0AAD: set_mp3 20@ perform_action 1 // 1 - play end end 0BE0: raknet hook_ret
0BE0: true не скопировал - это имеешь ввиду?Ид пакета читай или игнорируй.
if
31@<>3 // Если 31@ неравно 3, тогда
then
0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Нету данных о пункте назначения."
else
0af8:"{ffffff}[CordMaster]:Данные получены."
end
:coord
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ // Координаты персонажа
4@=0
5@=0
6@=0
0AB6: store_target_marker_coords_to 4@ 5@ 6@ // Координаты с точки на карте
if and // Проверка на наличие координат
4@==0
5@==0
6@==0
then
0B35: samp 30@ = get_last_command_params // Берет параметры с команды т.е. /coord 10 10 10
0AD4: 31@ = scan_string 30@ format "%f %f %f" 4@ 5@ 6@ // Сканирует и присваивает значения
if
31@<>3 // Если 31@ неравно 3, тогда
then
0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Нету данных о пункте назначения."
else
0af8:"{ffffff}[CordMaster]:Данные получены."
end
end
samp.CmdRet()
цвет укажиТакая тема, что при добавлении else начинает крашить игру. Не подскажите, как исправить?
CLEO:if 31@<>3 // Если 31@ неравно 3, тогда then 0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Нету данных о пункте назначения." else 0af8:"{ffffff}[CordMaster]:Данные получены." end
CLEO::coord 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ // Координаты персонажа 4@=0 5@=0 6@=0 0AB6: store_target_marker_coords_to 4@ 5@ 6@ // Координаты с точки на карте if and // Проверка на наличие координат 4@==0 5@==0 6@==0 then 0B35: samp 30@ = get_last_command_params // Берет параметры с команды т.е. /coord 10 10 10 0AD4: 31@ = scan_string 30@ format "%f %f %f" 4@ 5@ 6@ // Сканирует и присваивает значения if 31@<>3 // Если 31@ неравно 3, тогда then 0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Нету данных о пункте назначения." else 0af8:"{ffffff}[CordMaster]:Данные получены." end end samp.CmdRet()
Спасибо конечно, крашить действительно перестало, но я вернулся с того, с чего начал. А именно не выводится else. Т.е., даже если координаты считываются, в чат не прописывается об этом.цвет укажи
0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Нету данных о пункте назначения." -1
else
0af8:"{ffffff}[CordMaster]:Данные получены." -1
Ты уверен что в 31@ у тебя может записаться что-то помимо 3?Спасибо конечно, крашить действительно перестало, но я вернулся с того, с чего начал. А именно не выводится else. Т.е., даже если координаты считываются, в чат не прописывается об этом.
Если я правильно понял вопрос, то мне это и не нужно. Надо, что бы после скана, в случае, если 31@ = 3 выдавало else, а этого к сожалению не происходит.Ты уверен что в 31@ у тебя может записаться что-то помимо 3?
Разница в том что мне нужны адреса памяти SAMP-aА в чём разница?
Ошибся немного.Если я правильно понял вопрос, то мне это и не нужно. Надо, что бы после скана, в случае, если 31@ = 3 выдавало else, а этого к сожалению не происходит.
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 5000 0x0AD1 31@
if
31@<>3 // Если 31@ неравно 3, тогда
then
0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Нету данных о пункте назначения." color -1
else
0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Данные получены." color -1
end
дай весь кодCLEO:0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 5000 0x0AD1 31@ if 31@<>3 // Если 31@ неравно 3, тогда then 0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Нету данных о пункте назначения." color -1 else 0af8:"{ffffff}[CoordMaster]: Данные получены." color -1 end
Вывод сделал, в случае если координаты не указаны, выводит лабуду, как и должно. Но, в случае если есть координаты, не выводит ничего, абсолютно.