Вопросы по CLEO-скриптингу

01EG

Известный
Проверенный
639
365
Дохожу до метки командой, но не суть. Перезагружаю скрипт таким образом. Первый раз все нормально - перезагружается без багов и лагов, но во второй раз - вылетает игра. В чем может быть проблема ?
Код:
:reload
0A93: end_custom_thread
0A92: create_custom_thread "SmartGmCar_made_Devil1606.cs"
print "Script was reloaded" 1000
0B43: samp cmd_ret
 

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
Получаешь ник игрока, а потом вставляешь в строку через %s .
CLEO:
:check
wait 0
if
111112@ == 1
then
wait 0
FOR 198@ = 0 TO MAX_PLAYERS [STEP = 1]
    IF 0B23:  samp is_player_connected 198@
    THEN
        IF 0B20: samp 199@ = actor_handle_by_samp_player_id 198@
        THEN
            IF 0104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 199@ radius 2.0 2.0 2.0 sphere FALSE
            THEN
            0B36: samp 199@ = get_player_nickname 198@
            printf "~r~ %s is near u!" 199@ 1000
            END
        END
    END
END

jump @check
Когда я подхожу к игроку - игра начинает жёстко лагать, но текст в чат не показывается.
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
447
CLEO:
:check
wait 0
if
111112@ == 1
then
wait 0
FOR 198@ = 0 TO MAX_PLAYERS [STEP = 1]
    IF 0B23:  samp is_player_connected 198@
    THEN
        IF 0B20: samp 199@ = actor_handle_by_samp_player_id 198@
        THEN
            IF 0104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 199@ radius 2.0 2.0 2.0 sphere FALSE
            THEN
            0B36: samp 199@v = get_player_nickname 198@
            printf "~r~ %s is near u!" 199@v 1000
            END
        END
    END
END

jump @check