Вопросы по CLEO-скриптингу

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Никак. После 0BE0 происходит завершение хука. Чтобы работал основный скрипт (main) после регистрации хука убери паузу потока и ставь цикл.
 

Willi

Потрачен
26
17
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Покажите простой пример, например я ввел команду /set а полная команда /set ID
то в чат выйдет
Не верно введена команда введите /set ID
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
CLEO:
{$CLEO}
0B34: samp register_client_command "CMD" to_label @CMD
0BDE: pause_thread 0

:CMD
IF 8B35: NOT samp 0@ = get_last_command_params { BUG }
THEN /* CMD сработала */
ELSE /* CMD не сработала */
END
0B43: samp cmd_ret
 

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
Циклом проходишь по всем игрокам и юзаешь этот опкод.
- а это не создаст огроменную нагрузку, если скрипт так каждые 50 мс будет чекать? ._.


Делает скрипты приватными.
- это как опкод делает скрипты приватными?))
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

REPEAT
0001: WAIT 0
UNTIL 0AFA:

WHILE TRUE
0001: WAIT 0
    FOR 0@ = 0 TO MAX_PLAYERS [STEP = 1]
        IF 0B23:  samp is_player_connected 0@
        THEN
            IF 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
            THEN
                IF 0104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 15.0 15.0 15.0 sphere FALSE
                THEN 0ACD: "Someone near u!" 5
                END
            END
        END
    END
END
 

ShadowEzhik

Известный
1
0
Как сделать чтобы скрипт сохранял координаты на которых ты в данный момент находишься, а потом чтобы можно было переместиться на них?
 

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

REPEAT
0001: WAIT 0
UNTIL 0AFA:

WHILE TRUE
0001: WAIT 0
    FOR 0@ = 0 TO MAX_PLAYERS [STEP = 1]
        IF 0B23:  samp is_player_connected 0@
        THEN
            IF 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
            THEN
                IF 0104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 15.0 15.0 15.0 sphere FALSE
                THEN 0ACD: "Someone near u!" 5
                END
            END
        END
    END
END
Вот такая ошибка:
3Exxsa0.png

Добавил всего 1 проверку.
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,962
Максимум может быть 31@ переменная. Откуда у тебя 198 и 111112? Чтобы исправить ошибку напиши после {$CLEO} > {$INCLUDE SF} .

Как сделать чтобы скрипт сохранял координаты на которых ты в данный момент находишься, а потом чтобы можно было переместиться на них?
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: WAIT 0
UNTIL 0ADC:   test_cheat "1"
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@

REPEAT
0001: WAIT 0
UNTIL 0ADC:   test_cheat "1"
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 0@ 1@ 2@
0A93:

Как угодно. Например так.
 
Последнее редактирование:

Mikha Mikhin

Новичок
131
4
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:

REPEAT
0001: WAIT 0
UNTIL 0AFA:

WHILE TRUE
0001: WAIT 0
    FOR 0@ = 0 TO MAX_PLAYERS [STEP = 1]
        IF 0B23:  samp is_player_connected 0@
        THEN
            IF 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
            THEN
                IF 0104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 15.0 15.0 15.0 sphere FALSE
                THEN 0ACD: "Someone near u!" 5
                END
            END
        END
    END
END
А как вписать Никнейм того, кто около тебя вот в это сообщение "Someone near u"?
 

01EG

Известный
Проверенный
631
345
Отправляю синхру S-RP - Server Closed the Connection. Расстояние не более 100 метров.
CLEO:
while true
wait 0
    if 18@ == 1
    then
    wait 0
    0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
    0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@
    0AC8: 1@ = allocate_memory_size 68
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked TRUE
    0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = 2727.2852 // X
    0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = -2451.0808 // Y
    0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 16.9397 // Z
    0BC0: samp send_onfoot_data 1@
    wait 0
    0AF9: samp say_msg "/materials get"
    wait 1100
    0AF9: samp say_msg "/materials put"
    wait 0
    0AC9: free_allocated_memory 1@
    else
    04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked false
    end
end